Разборка, промывка гидрокомпенсаторов.
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Re: Разборка, промывка гидрокомпенсаторов.
Paranoik
search.php
search.php
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Re: Разборка, промывка гидрокомпенсаторов.
Люди кто вкурсе сколько по времени займёт в сервисе заменя Компенсатором и колпачков маслосъёмных ????
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Разборка, промывка гидрокомпенсаторов.
Paranoik
какова цель замены ? масложор, стук гидриков ? опиши подробнее
замена МСК в среднем 150-200 баков (нужно брать ориджинал, но без замены направляющих и "делания" ГБЦ пользы не много)
компенсаторы если менять то или ориджинал или б/у с разборки - дорогое удовольствие вообщем
какова цель замены ? масложор, стук гидриков ? опиши подробнее
замена МСК в среднем 150-200 баков (нужно брать ориджинал, но без замены направляющих и "делания" ГБЦ пользы не много)
компенсаторы если менять то или ориджинал или б/у с разборки - дорогое удовольствие вообщем
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Re: Разборка, промывка гидрокомпенсаторов.
на разборках если движка раскидана, то скорее всего местная (дрова). контрактники продают одним кускомSlava.K писал(а):б/у с разборки
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Разборка, промывка гидрокомпенсаторов.
а лучше всего не мешать машине ездить и большой ЗДП 

Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

Re: Разборка, промывка гидрокомпенсаторов.
Подскажите пожалуйста!!! Если смотреть от радиатора то получается в дальней башке стоит стук неимоверный! Особенно когда газанеш и двигатель наченает сбрасывать обороты стук стоит такой бут то молотком стучат по крышке клапанов. Двигатель тянет плохо, дымит и масло жрет. Вчера сняли крышку клапанов визуально вроде все цело. Как снять вал газо распледеления? Что могло поломаться кроме гидрика? Двигать KF V6 2куба. Заранее спасибо!
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Разборка, промывка гидрокомпенсаторов.
вот это объемMasterKey писал(а): 2куба

либо гидрики либо шестерня распредвалаMasterKey писал(а):стоит стук неимоверный
может его реальный пробег уже таков, что лучше произвести его заменуMasterKey писал(а):Двигатель тянет плохо, дымит и масло жрет
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Re: Разборка, промывка гидрокомпенсаторов.
MasterKey
А почему в теме про промывку гидрокомпенсаторов вопрос?
А почему в теме про промывку гидрокомпенсаторов вопрос?
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Re: Разборка, промывка гидрокомпенсаторов.
Привета Кседоводы!! Этот мой пост лежит на двух форумах, подарю его и Вам. Выложу свои мытарства на GE-хе с этими девайсами. Проблема заключалась в том, что по заводке на холодную, всё тихло, то есть с закачкой проблем нет, после выхода на рабочую температуру компенсаторы начинали стучать. Если ЗАМЕНА МАСЛА И РЕДУКЦИОННОГО клапана проблемы не решает, то ответ в самом низу поста. Цель нижеизложенного - на основе своих мытарств с сеим давайсом, хочу уберечь коллег маздоводов от зря потеряных денег, времени, сил. А это согласитесь немало! Все эти вещи происходили на подопытной (моей 626 GE 92года 1.8 , 16 кл ) КОНСТРУКТИВНОГО РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ КОМПЕНСАТОРАМИ НЕТ. ИТАК! ( первая машина НИВА- кусок металлолома, который я востанавливал 2 года своими руками, перебрал всю, до винтика, мотор делал сам , до сих пор ездит!, потом взял мазду. После нивы - самолет, радости небыло предела! Позже пришло понимание во что я по незнанке вляпался. Помню первый раз открыл капот- яппона мать!, что ж я ,мля, буду делать если оно где заглохнет? после трамплера с карбиком такое количество поводов, и всяких цацок меня повергло в шок. Но я не из тех людей, кто сразу опускает руки , по этому рванулся активно набирать знаний по этому профилю. Через год уже не только подтянул свою мазду, но и другим людям, в свободное время ( все остались довольны ) . И вот в один день завожу--слышу что-то стучит, подьехал к людям , посовещались- диагноз компенсаторы. Лечение - замена, причем всех. Я как уточнил цену , меня чуть кондратий не хватил, уже в догонку мне кричали что это еще не оригинал! Я рыл интернет, общался с мастерами но приговор - замена и все тут. В какой то день решился: куплю 5 штук КИА оригинал. Привезли (из Польши) , говорят цена ,мля, поднелась доплатить надо. Вышло аж 29 енотов за штуку, аж глаз стал дергаться, стока денег свесить за 5 маленьких коробочек, но назад дороги нет, и через десять минут я счастливый бегу в гараж. Попросил братуху помочь с заменой, он в частном сервисе капремонтирует моторы от бензина до дизелей, и с гидриками работал не раз. Стали возле их гаражей, утром и понеслась. Добравшись до респредвалов отверткой прощупал компики на бумажке записал где твердые а где мягкие. Походу оказалось что 4 штуки ваще не держат, а 3 средней мягкости , из этих трех выбрал самый-самый , и отметил его на схеме на выкид. Сняли распредвалы, достали гидрики: плохие в сторону , остальные разбирать, мыть. Там суть в том ,что после сборки всего обратно гидрики должны быть пустые внутри (только смазанные), что б иметь возможность снова закачаться маслом на новый зазор. Собрали все обратно, завели. Завелась нормально, только со страшным грохотом--компенсаторы ведь все пустые. По мере прогрева и пару раз на минуту подняв обороты до 4000 все хозяйство стало затихать, пока не умолкло совсем. При закрытом капоте двигла небыло слышно совсем! моему счастью небыло границ. В 22.00 мы растались. Утром при заводке опять цокотнуло и утихло, а фигня, еще прокачиваюся. Через неделю опять уже на горячем стучит, а я думаю об тех двух мягких которые менять небыло на что. Забыл одну деталь: при обратной сборке я самые твердые и новые засыпал на впускные клапана, из соображений, если гидрик стучит , то и клапан открывается не полностью, хуже наполняя цилиндр--отсюда мощность, приемистость. Ну думаю на впуске у меня все хорошо, а выпускные стучите на здоровья. Где-то еще раз масло поменял (привезли из Европы, хорошее) , потихли, но ненадолго. Так и ездил со стуком. Однажды будучи в другом городе на разборке по проблемам подвески увидел в углу маздовскую веху 6-ти цил. без распредвалов. Смотрю , мля!, на меня 24 гидрика косятся, неуверенно. Быстро уладив вопрос цены, выбрал 11 штук ( 5 у меня новых) дубовых, при чем мотор уже год вот так простоял, а они как каменные. Разобрал , каждого перемыл и карбом, и керосином ,и ацетом, вобщем день готовил (ну очень тщательно). Добился того что каждый в сухом состоянии воздух держит, ну а масло и подавна должен. Разобрал головку, проверяя ради прикола на твердость, с грустью обнаружил что один из киа-вских (НОВЫХ) полумягкий, ну думаю фигня!, что то под шарик внутри попало, вот и стравил, помою будет путем. Собрал обратно два дня тишина и опять стучат. ДА ЕП-ТА !, шож за напасть? Скажу ,что не любитель всяких чудо присадок , но волей-неволей начал на них посматривать, тем более они обещали решить все мои проблемы! Три тюбика ХАДО -резулт ноль, Винсовкая присадка для компенсаторов, якобы прочищающая кналы- резулт ноль, Ликви-молли стоп-шум компесаторов, за щет повышения вязкости масла-- резулт ноль. Поменял масло после этого д..рма. Отдельно про масло: пробовал всякое (и мобил,и шелл, и кастрол, и разных вязкостей) , даже дорогую минералку--и ничего! Доходило, что три раза на месяц менял! Я молчу про бабло, так нелегко заработанное, и так легко выкинутое. Но хоть двигло вымыл, дальше масло не темнело. Все время заноза в голове че еще придумать? Померял давление масла : на ХХ с горячим двиглом, и стуком- 1,7 кг/см , при 1000- уже 2,1 кг/см , мотористы-- очень неплохо!, мля, значит отпадает. Тут одно чело глаголит : вот я брал пружинки, которые шарик в гидрике толкают, растягивал, шоб масло из него не так стравливало ,типа проблему решило. Я подумал, шо идея неплохая, а уже заелся, ище не один механизм придуманный человеком так долго не парил мне мозги, решил попробыть. Опять раборка, мойка, растягивание пружинок, с последующей их утерей ( очень маленькая 3 витка, и тоненькая как волосок) на землю упала, сразу забудь (поверь), благо хоть старых гидриков была коллекция. При зборке еще в каждое тело компенсатора залил Ликви-молли , ну этот стоп-шум, густой такой, ну думаю если и этот вариант держать небудет, вскрою вены , мля (шутка). Собрал зевел, Порадовало что все быстро затихло, с одной прогазовки. Я начал улыбаться, вот, что и требовалось доказать. Тишина была недели две. Потом все по новому, я устал, и идей больше небыло, потом забил, до следующего случая. Потом была камандировка, и я на мазде пересек всю Украину , за неделю 3000км впаял, возвращаясь домой где то стал, послушал, а гидрики стучат все и так сильно, что мне машину аж жалко стало, при чем после многочасовой езды по трасе, ладно уже ХХ, но при таких оборотах не закачиваться--воще непонимаю! После этой поездки на горизонте замаячил КСЕДОС , и если я его хочу- свою надо срочно продавать. Продать с такими стуками- стыдно , заказываю два ряда новых!!! Разобрал, поставил, завел ,все утихло-красота! Отвожу братуху домой (он помагал мне). Заехали на заправку купить водички, он в магазин ,я в машине, мотор не глушу. Выходит из магазина и стал как вкопанный, я вылазаю и понимаю его реакцию--СНОВА СТУЧИТ!!!, цука. При чем газанеш -утихнут, поработает не ХХ 10 минут и начинает один потом другой подключатся, снова газанул-опять тишина. Я еще раз слил масло, залил Q8 10W50, ну шоб более вязкое в горячем состоянии было ,резулт- еще 55 баков в задницу. На базаре клиент сказал , мол шо ента их болезнь, ему по цимбалам, главное шоб подвесочка не стучала, и я нехило скинув ему, с машинкой попрощался. И САМОЕ ГЛАВНОЕ: спустя три месяца ,когда во дворе стоял кседос ,а я обзавевшись програмулями, рассматривал техническую инфу о двигле KF на аглицком , случайно зацепился взглядом за один момент: было указано растояние от кончика клапана до базовой плоскости головки! при чем +\- неболее 0.1мм. Я быстро это раскрутит обратно- О ЧУДО! вот ОНО!, ,мля, я то уперся в компенсатор, совсем забыв об остальных составляющих этого процесса. Суть такова: клапан многократно ударяясь в свое седло приклепывает его ,изнашивает, после чего он становится ближе к распредвалу, соответственно уменьшая место гидрику. А у него тоже есть своя рабочая высота, на которую выходит плунжер при закачке маслом. Что получается: в гидрик заходит очень мало масла ,( снизу уже клапан, а свеху распредвал) , которое при прогреве теряет какую-то еще вязкость, и становится мягким , этого хватает что б он начал добивать. Дай ему в плунжер еще четыре капли и все ок!, но масла больше впереть некуда (он зажат) - ПОТОМУ И СТУЧИТ! Вот такая лабуда! Почему енто токо у рядних Мазд- незнаю, можит японцы с седлами чето перемудрили, или какая-то сцука клапана притирала, без последующего торцевания, на вехах таких проблем нет. У меня ксюха две недели настоянке- завожу- чуток цокотнет и все! А иногда и этого нету. Ну еще может быть розбитая шахта компенсатора, но это я не рассматриваю, тем более при снятии головы все можно померять. Я уверен в этом на 99% ! P.S. Коментарии людей ни разу не снимавших самостоятельно распредвалы с мазды неинтересны
, если этот трактат кому то сбережет деньги и время, с радостью приму благодарность, исли кто проделает это, с радостью пообщаемся о результатах, всем удачи! На вопрос "так в чём соль" - отвечаю: КЛАПАНА ТОРЦЕВАТЬ НУЖНО, КАЖДЫЙ НА НУЖНУЮ ВЫСОТУ!!! Только потом всё остальное 


XEDOS 9 2.0 KF, мкп5, 1997
Re: Разборка, промывка гидрокомпенсаторов.
sasa
Вау
, читал как книгу взахлёб. Короче говоря из всего прочитанного я сделал вывод. Забей на этот стук.
это моё личное мнение
. Ну а ваще статейка позновательная
. представляю твоё лицо когда они у тебя в последний раз на заправке застучали
ужос.
Вау





- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Разборка, промывка гидрокомпенсаторов.
да познавательно - псип за инфу
согласен что дело имхо не всегда в гидриках
т.е. мне перед заменой МСК их промывали в "ракетных" растворителях
соотвественно не стаивли их на одно и тоже место -
а как стучало у меня в дальней башке - так и стучит - сцуко
так и езжу - забив на это
но все же для успокоения охота поменять пару рядов на дальней башке
согласен что дело имхо не всегда в гидриках
т.е. мне перед заменой МСК их промывали в "ракетных" растворителях
соотвественно не стаивли их на одно и тоже место -
а как стучало у меня в дальней башке - так и стучит - сцуко
так и езжу - забив на это
но все же для успокоения охота поменять пару рядов на дальней башке
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

- mike
- Случайный прохожий
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 21:56
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1992
Re: Разборка, промывка гидрокомпенсаторов.
Огромное спасибо за инфу. Собираюсь лезть, а там посмотрим!
XEDOS 6| 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | бензин/газ | ISQ 454-243-322
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Разборка, промывка гидрокомпенсаторов.
после долгих изысканий "магического" масла с предварительными чудодейственными промывками
после замены шестерни и МСК - с промывкой ГК во всяческих шайтанских растворителях
мной было принято решение - заменить ГК - 109 евро - комплект 24 штуки (4,54 евро за штуку)
именно все навье т.к. меня уверил мой мастер -
что это самый лучший и проверенный вариант пусть даже и небюджетный
поставка из Поландии в упаковке Джапан Карс (ставили на Же - эффект положительный)
операция через 3 недели - отпишусь о результатах
и надеюсь на успех операции
после замены шестерни и МСК - с промывкой ГК во всяческих шайтанских растворителях

мной было принято решение - заменить ГК - 109 евро - комплект 24 штуки (4,54 евро за штуку)
именно все навье т.к. меня уверил мой мастер -
что это самый лучший и проверенный вариант пусть даже и небюджетный
поставка из Поландии в упаковке Джапан Карс (ставили на Же - эффект положительный)
операция через 3 недели - отпишусь о результатах

и надеюсь на успех операции

Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

- Interceptor
- Новичок
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 13:01
Re: Разборка, промывка гидрокомпенсаторов.
гидрики аджуса по 300-350 р за штуку кто нить узал? какие отзывы есть?
темно серый ,93й, 2.0, мкпп,
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Re: Разборка, промывка гидрокомпенсаторов.
Поставил? Отпишись. Публике интересно.Slava.K писал(а):отпишусь о результатах
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Разборка, промывка гидрокомпенсаторов.
пока не поставил
жду еще Датчик детонации .....
жду еще Датчик детонации .....
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

Re: Разборка, промывка гидрокомпенсаторов.
это что технический термин или нет?sasa писал(а):КЛАПАНА ТОРЦЕВАТЬ НУЖНО
а мастера в сервисах должны знать об етом?
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
Re: Разборка, промывка гидрокомпенсаторов.
REDCAT Зависит от того, что ты имеешь в виду под словом - сервис!


KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги
. Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП

KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Разборка, промывка гидрокомпенсаторов.
поменял я короче гидрики
в двух словах думаю, что sasa прав (у него большой в этом вопросе опыт)
замена сальников + гидриков + заодно как оказалось и помпы - 750 грн.
на холодную ГК не стукают - а вот на горячую звук хотелось бы лучше
видать износ есть толи на кулачках РВ, толи в подшипниках РВ,
или реально нужно торцевать клапана.....
вообщем еще покатаюсь отпишусь как поведут себе джапанкаровские ГК
масло залил декселию 5в30
в двух словах думаю, что sasa прав (у него большой в этом вопросе опыт)
замена сальников + гидриков + заодно как оказалось и помпы - 750 грн.
на холодную ГК не стукают - а вот на горячую звук хотелось бы лучше
видать износ есть толи на кулачках РВ, толи в подшипниках РВ,
или реально нужно торцевать клапана.....
вообщем еще покатаюсь отпишусь как поведут себе джапанкаровские ГК
масло залил декселию 5в30
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Re: Разборка, промывка гидрокомпенсаторов.
Нарыл в сети такую инфу:
1. Проверьте уровень моторного масла в поддоне картера двигателя, при необходимости долейте или замените масло.
Если количества масла недостаточно, маслозаборник может захватывать воздух, который перемешивается с маслом в масляных каналах.
Если масла слишком много, противовесы взбалтывают масло в поддоне, образуя масляно-воздушную эмульсию.
Масло и воздух не могут легко разделиться в старом масле, поэтому количество воздуха в масле увеличивается. Если такая смесь попадает в камеру высокого давления гидрокомпенсатора, воздух при воздействии давления на гидрокомпенсатор при открытии клапана сжимается, сжимается и гидрокомпенсатор, вследствие чего появляется звук при закрытии клапана. Это явление имеет место и при слишком больших зазорах в приводе клапанов.
Работа гидрокомпенсаторов восстанавливается, когда воздух отделяется от масла.
2. Пустите двигатель и несколько раз (около 10) медленно разгоните его. Если звук пропадает, значит, масло освободилось от воздуха и нормальная работа гидрокомпенсаторов восстановилась.
3. Постепенно увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя от частоты вращения холостого хода примерно до 3000 мин-1 (в течение 30 с), а затем постепенно уменьшайте частоту вращения коленчатого вала двигателя до частоты вращения холостого хода (также в течение 30 с).
Полный текст [External Link Removed for Guests]
У меня гидрики постукивали в разных ситуациях. И процесс этот прогрессировал. Я попробовал рекомендуемую процедуру освобождения от воздуха и, о чудо, они, гады, перестали стучать совсем. Уже три месяца молчат!
Никаких других манипуляций с двигателем или маслом не проводил. Правда, это изменение может быть также связано с потеплением. Осень покажет. 
1. Проверьте уровень моторного масла в поддоне картера двигателя, при необходимости долейте или замените масло.
Если количества масла недостаточно, маслозаборник может захватывать воздух, который перемешивается с маслом в масляных каналах.
Если масла слишком много, противовесы взбалтывают масло в поддоне, образуя масляно-воздушную эмульсию.
Масло и воздух не могут легко разделиться в старом масле, поэтому количество воздуха в масле увеличивается. Если такая смесь попадает в камеру высокого давления гидрокомпенсатора, воздух при воздействии давления на гидрокомпенсатор при открытии клапана сжимается, сжимается и гидрокомпенсатор, вследствие чего появляется звук при закрытии клапана. Это явление имеет место и при слишком больших зазорах в приводе клапанов.
Работа гидрокомпенсаторов восстанавливается, когда воздух отделяется от масла.
2. Пустите двигатель и несколько раз (около 10) медленно разгоните его. Если звук пропадает, значит, масло освободилось от воздуха и нормальная работа гидрокомпенсаторов восстановилась.
3. Постепенно увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя от частоты вращения холостого хода примерно до 3000 мин-1 (в течение 30 с), а затем постепенно уменьшайте частоту вращения коленчатого вала двигателя до частоты вращения холостого хода (также в течение 30 с).
Полный текст [External Link Removed for Guests]
У меня гидрики постукивали в разных ситуациях. И процесс этот прогрессировал. Я попробовал рекомендуемую процедуру освобождения от воздуха и, о чудо, они, гады, перестали стучать совсем. Уже три месяца молчат!


Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Разборка, промывка гидрокомпенсаторов.
зима скажетDervishVit писал(а):Осень покажет.

кстати я заметил чем свежей масло в ДВС-е тем звук гидриков меньше
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

Re: Разборка, промывка гидрокомпенсаторов.
Кто подскажет чтоб гидрокомпенсаторы поменять на дальней бошке надо ГРМ снимать?
Еще вопрос штог гидронатяжителя не снимая с движка можно утопить и зафиксировать(ослабить ремень)?
Еще вопрос штог гидронатяжителя не снимая с движка можно утопить и зафиксировать(ослабить ремень)?
Xedos 6 /V6 2.0 /АКПП /xsenon
Re: Разборка, промывка гидрокомпенсаторов.
компенсаторы стоят ПОД р-валом, следовательно не разобирая ГРМ заменить их не получиться.
ослабить ремень можно, а утопить.. ну если ток очень удобной струбциной какой, кароче извращение.SDS писал(а):штог гидронатяжителя не снимая с движка можно утопить и зафиксировать(ослабить ремень)
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Разборка, промывка гидрокомпенсаторов.
в тисках нагло зажать и усе
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

Re: Разборка, промывка гидрокомпенсаторов.
Slava.K они тупо туда не влезут.
конечно он хочет это делать на машине, иначе зачем мудиться с натяжителем если можно открутить два болта.

X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Разборка, промывка гидрокомпенсаторов.
ну кому как
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

Re: Разборка, промывка гидрокомпенсаторов.
Я думал можно так: ремень привязать проволокой или еще чем нить к звезде, звезду открутить от распредвала и подвешать к верху в натянутом состоянии (чтоб метки не сбились, на Nissan primera так делал только там цепь) вот и вопрос возник как ремень ослабить. А то боюсь метки собьются и волосы рвать начну с подмышек))) может чего не так написал, еще не знаю как там все устроенно)))
и есчо, там же шпонка стоит на распреде или что ?
и есчо, там же шпонка стоит на распреде или что ?
Xedos 6 /V6 2.0 /АКПП /xsenon
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: Разборка, промывка гидрокомпенсаторов.
Если шкивы не снимать, то всё пройдёт без проблем. Все метки у нас очень наглядны и выставляются без поолем. Снять натыжитель не проблема!SDS писал(а):там же шпонка стоит на распреде
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Разборка, промывка гидрокомпенсаторов.
Djentro
+100
поставить метки не проблема. Вы больше замучаетесь подвешивать и привязывать ремень
+100
поставить метки не проблема. Вы больше замучаетесь подвешивать и привязывать ремень

X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:01
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Minsk
Re: Разборка, промывка гидрокомпенсаторов.
Народ Подскажите плиз, есть ли под гидрокомпенсаторами какой-нить регулировочный механизм? или тупо снимаем старый и ставим новый ни чего не замеряя и не высчитывая?
Xedos 6 2.0 V6
Xedos 6 2.0 V6
Mazda Xedos6 1994 г.в. 2.0i V6 144 л.с. цвет тёмно-синий