Luhansk писал(а):Рулез, спасибо за инфу. А в дисках можно отверстия под шпильки расточить?
Рулез? Кто такой, почему не знаю? А точить бы я не стал однозначно.
Дмитрий70 писал(а):На втором и третьем снимке-проставочные кольца для увеличения вылета ,только во втором варианте более дорогой и качественный вариант и даёт более серьёзный вынос.
Действительно на втором снимке вариант дороже, например две шайбы по 30мм стоят 118евро, а на третьем фото по 5мм и стоят 49евро, но это не говорит о том, что у них качество хуже. Просто широкие шайбы сначала крепятся на родные шпильки к ступице, а потом колесо крепится на шпильки вставленные в шайбу, толщена позволяет. А на тонких так не сделаешь, да и не надо. Я считаю, чем тоньше шайба, тем меньше нагрузка на ходовку.
PTO2006 писал(а):Артем я стобоой полностью согласен - это красиво. Но оно должно быть практичным. Имено правильно подобрано ширина и вылет диска, высота и ширина резины.
Красота требует жертв. Не знаю как в Прибалтике и на Украине дороги, но у нас яму поймать довольно сложно, хотя последние две зимы дороги сильно подушатали. Про Россию молчу, знаю не по наслышке.