разница при торможении. левая и правая стороны

Гидравлика, ABS и ее датчики, суппорта, диски и прочее
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
Аватара пользователя
Home_Maker
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

разница при торможении. левая и правая стороны

#147119

Сообщение Home_Maker »

Не прошел Т.О. Левая 2.40, правая 2.60
Помогите ламеру. с чего начинать? (ремкомплекты -резинки , на всякий случай, прикупил.)
там еще не лазил....
Пы.Сы. Диски на пределе.... Внешняя сторона стерта больше внутренней. Но на ТО сказали, что еще нормалёк. Что искать? ржу на направляющих? колодки?
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Аватара пользователя
Intorion
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Re: разница при торможении. левая и правая стороны

#147120

Сообщение Intorion »

подожди-ка. ТО не проходят авто, у которых разницы в тормозном усилии на одном мосту превышает 30%.
402. Darbības vienmērība
Darbības nevienmērīgums starp vienas ass riteņiem nedrīkst pārsniegt 30%.
У меня на перднем мосту 27.11 было 2.7 и 2.5 и я прошёл ТО. Что то тебя там надули. Пиши претензию ..
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Аватара пользователя
Home_Maker
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Re: разница при торможении. левая и правая стороны

#147124

Сообщение Home_Maker »

[External Link Removed for Guests]
не буду ничего писать....при***тся к другому... проще сделать. По 2 пункту-Сайлент уже купил 8Ls(12евро). Заменить, как на 2 пальца посмотреть...
В Лиепае какой-то террор идет. Никто (из знакомых) с 1 раза не прошел.Корешу одному написали, что у него (на аудюхе) поворотник недостаточно желтый!! просто лампочка выцвела. ШИТ!!
для не Резидентов латвии-на скане, код 2 (novertejums) -проблема, с которой TO считается не пройден. т.е. у меня неравномерность усилия тормозов и задний сайлент левого рычага передней подвески.
Последний раз редактировалось Home_Maker 06 дек 2010, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
birdhouse
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Re: разница при торможении. левая и правая стороны

#147129

Сообщение birdhouse »

Home_Maker
евросоюз, хренали :)
live slow, die old
Изображение
Аватара пользователя
Home_Maker
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Re: разница при торможении. левая и правая стороны

#147130

Сообщение Home_Maker »

birdhouse писал(а):Home_Maker евросоюз, хренали
Из анекдота: два червя, один в яблоке, другой в навозе. Родину не выбирают
Россия тоже таким путем пойдёт... Просто размеры страны у Вас больше. ксенон, тонировка окон...мы уже прошли.
Последний раз редактировалось Home_Maker 06 дек 2010, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
birdhouse
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Re: разница при торможении. левая и правая стороны

#147131

Сообщение birdhouse »

Home_Maker
да лучше так, чем как у нас. купят ТО, а потом, то шаровую вырвет, то рулевою тягу или наконечник, тормоза откажут и так далее.
live slow, die old
Изображение
Аватара пользователя
Intorion
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Re: разница при торможении. левая и правая стороны

#147133

Сообщение Intorion »

Бред какой то. Первый столбец 1 пункт, второ 2 третий 3.
csdd.png
правда, решение можно оспорить в Satiksmes ministrija, или в суде
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Аватара пользователя
Home_Maker
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Re: разница при торможении. левая и правая стороны

#147135

Сообщение Home_Maker »

да, ладно. 7Ls (10 евро) за повторный то - это как на диагностику съездить.
Кто - нибудь выскажется по существу вопроса?
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
birdhouse
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Re: разница при торможении. левая и правая стороны

#147136

Сообщение birdhouse »

Home_Maker писал(а):Кто - нибудь выскажется по существу вопроса?
я бы поршень посмотрел, если внешняя сторона стерта больше внутренней. ну и направляющие заодно посмотришь, хотя вряд ли они.
live slow, die old
Изображение
Аватара пользователя
Home_Maker
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Re: разница при торможении. левая и правая стороны

#147139

Сообщение Home_Maker »

В целом задача более-менее ясна. Суппорта разобрать, отдефектовать, почистить, помазать, собрать, прокачать. Покрасить в красно-желтый :) Если заменю диски\колодки -как долго притираться будут до получения приемлемого результата для ТО?
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
birdhouse
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Re: разница при торможении. левая и правая стороны

#147151

Сообщение birdhouse »

Home_Maker писал(а):как долго притираться будут до получения приемлемого результата для ТО?
да как там на коробках с колодками пишут, 100-200 км без резких торможений и срабатываний abs. хотя я всегда думал что тормоза должны сразу работать как надо. ну максимум через 20км.
live slow, die old
Изображение
Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Re: разница при торможении. левая и правая стороны

#147312

Сообщение Вперёдсмотрящий »

birdhouse писал(а):я бы поршень посмотрел, если внешняя сторона стерта больше внутренней
Думаю это нормально в разумных пределах, на внешнюю и летит всего больше.
Home_Maker писал(а):Если заменю диски\колодки -как долго притираться будут до получения приемлемого результата для ТО?
С таким расхождением это вобще может стать проблемой, если опять завернут по тормозам, надо спорить с ними прямо на станции - обязаны придерживаться норматива, тем более тут точные числа, а не "у вас там вроде...".
В перечень работ кроме переборки суппорта можно включить замену пластин колодок и пружинок (они обычно комплектом идут).
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
PAWLUCHI
Новичок
Новичок
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 00:00

Re: разница при торможении. левая и правая стороны

#147397

Сообщение PAWLUCHI »

Возможно просто один супортец подклинивает -ну однозначно снятие со вскрытием,про ремкомплект писали на перед только ориг на зад можно и автофрен ,в ориге есть смазка должно хватить на 2 супорта ,самое главное это ровная скоба,целые не погнутые без раковин направляйки ну и самое дорогое это поршень если на нем есть места корозии или отдельно местами шашель это только замена ,достать поршень можно на машине качать пока не стрельнет только надо потом пережать шланг или при снятом слить жидкость зажать супик в тиски и в скобу поставить доску накачать компресором и выстрелить -только опять глаза и руки стреляет хорошо,потом весь корпус и скобу до блеска можно еще обработать жидкостью для удаления корозии на кислоте ортофосфорной , протереть растворителем заклеить места вкручивания шланга и цилиндра и покрасить с балона для супортов там краска и темп устойчива и тонкий хороший слой.Затем окурат все собирать поршень входит только в одном дурацком положении дабы не закусить пыльник и не порвать сальник чуток смазать свежей тормозухой.Что будет еще надо это Тормозная жидкость 1литр,шайбы медные -4шт,шланги по состоянию,новые колодки ,пружинки распорные Трубочка для прокачки (после снятия главное не запустить воздух и доливать жидкость дабы избежать головняка)После сборки прокачать все колеса..Вот и все удачи .
Mazda Xedos 6 -94 г/в KF-2.0, акпп,кожа,люк.
Ответить

Вернуться в «Тормозная система»