Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests] Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
REDCAT писал(а):мне не могут схождение сделать на передних колесах
Чем мотивируют? На картинку
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки. Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава) [External Link Removed for Guests] - творю
не помню точно но по моему грил что не делается, я то знаю что делается методом подпила или болты ставить, а платить еще раз за развал схождение не хочется уж больно дорого, вот и хочу сам поставить а в какую сторону ненаю, а то что на картинке я не понял, ну нарисовано там а куда смотреть то колеса должны, тоесть мне стойку в какую сторону отгибать от машины или на машину я вот про что.
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
кажется понял, нижняя часть колес должна смотреть наружу, точно так же как и на картинке, поправьте если не так.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT писал(а):я то знаю что делается методом подпила или болты ставить
Ты че-то путаешь. С передними колесами не должно быть проблем.
Процедура подпила используется при регулировании задних колес при установленных неродных рычагах.
И на глаз сложно определить, куда колеса смотрят.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки. Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава) [External Link Removed for Guests] - творю
дану, а я думал что с передними так же, а как же они тогда регулируются, почему он мне сказал что не делается с переди.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
вот я щас смотрю на карту диагностики и вижу что развал пережних левое -1,30 а правое -1,06, а поперечный накло это что, у меня он чуть больше это влияет как то на управление.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
посмотрелд я на переднюю часть ходовой, рычаги посмотрел и пришел к выводу что развал не делается, нет там никакой регулировки ваабще, выхода два, либо ставить оригинальные рычаги либо колхозить, вот такой не очень радующий вывод, только схождение можно регулировать.
Добавлено спустя 15 минут 15 секунд:
на счет колхоза, болты с эксцентриками это очень хороший вариант регулировки, но они в таком случае должы быть очень прочными, из хорошей каленой стали, в противном случае беды не миновать, я тут подумал и пришел к выводу что лучшим вариантом будет делать пропил, но пропил надо делать на нижнем отверстии ушка стойки, а не на верхнем, почему, потому что пропил будет в сторону стойки а не от нее а это не будет влиять на жесткость стойки, а если делать пропил на верхнем отверстии то мы теряем жесткость, и при очень хорошем ударе может просто вырвать болт из ушка, вот такое умо заключение, единственное что меня напрягает дак это шаровая опора, палец будет уже со смещением а значит нагрузка пальца в опоре будет не равномерна, с другой стороны он и так не равномерно стоит, надо пробовать, зделаю пропил и отпишусь.
Добавлено спустя 26 минут 10 секунд:
не помню точно, но по моему надо в сторону стойки делать пропил, надо посмотреть будет.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
запутался малость, бывает, я почему то думал что делается, видать не очень внимательно читал, но на счет того что пропил делать на нижней части стойки по моему это хорошая идея, как считаете.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
Комрады! Заезжая на развал делать перед, не забывайте о том что в наших авто нужно делать и зад.
Мне пытались делать с зади схождение, обломали регулировочный болт. Колхозили новый - еле подобрали нужной твердости. Три часа возились.
Admin писал(а):зад не обязательно. достаточно проверить
Петь зад точно в нули. Иначе резине пиз""ец. Тока это гимор. Там эксцентрики с болтами так умирают, шо никакой смазкой не отквасишь (даже бля для смазки X@я ). Греть низя, и выход тока либо болты с экс-ми новые, а лучше и с рычагами. Причем не всем верить конторам можно. У меня было - передок почти в нули вывели , зад показал на левом чет чуть ли не в -2.00. На езде не сказалось сначала. Потом потянуло масяню. Заехал в провереный СХ-РАЗ. Оказалось передок, довели до ума, а зад был в норме. А повелся было на замену рычагов.
Х 6, 1994 г.в., 220 тык. (заменен на контрактник), АКПП, климат-круиз, elf 5w30, 7 лет сатисФАКции .
Buster-x6 писал(а):У меня было - передок почти в нули вывели , зад показал на левом чет чуть ли не в -2.00. На езде не сказалось сначала. Потом потянуло масяню. Заехал в провереный СХ-РАЗ. Оказалось передок, довели до ума, а зад был в норме. А повелся было на замену рычагов.
Buster-x6
Ни асилил.....
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
А чё ж тогда потянуло если всё в норме оказалось?
Александр @ Xedos 6 I 96 I KF MT I 8(926)561-43-93 I !!! ПРОДАНА !!! HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MTпогибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ(((( Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого
с задом гимор , там болты в салентах закисают... я у себя выжигал их..по другому никак не шли...
а рычаги продольный от 626 - 600-800руб
поперечный не сход равзальный родной - 1200 руб
поперечный сход-развальный - 800 руб от 626 + болгарка ,линейка и сварка ( укоротил на 2 см -2.5 )
в итоге новая подвеска всего зада... единственное колоса внизу сходятся к друг к другу , это из-за более длинных пружин.. надо либо пилить стойку и болты... либо менять пружины.. впарили от 626 когда-то ..
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
забыл добавить ... экономия в 7500 руб.. родные сход развальные стоят по 4500 шт
смотри на чертеж Лехи Кседоса выше и скажи мне КАК величина рычага может повлиять на развал колес ( вроде это так называется .. у меня типа домиком наоборот.)
длина рычага влияет только на развал колес...
а на Лехином рисунке видно что если пружина на рычаг надавит больше чем надо , то рычаг уйдет вниз и колесо встанет криво...
Последний раз редактировалось Kondor 14 сен 2007, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Я знаю хороший сход развал делают в [External Link Removed for Guests] но стоит не дешево я на Додж стратус отдовал под 2 касарика. но делат грамотно и вообще сервис приличный такой =)
любое кроило ведёт к паподалову.
X6 2.0 V6 МКПП 1998 г.в.- продана
Mazda MPV 2.3 АКПП 2002 г.в. пр. руль.
В ФОТО-АЛЬБОМЕ В МОЁМ РАЗДЕЛЕ ЕСТЬ ВСЕ ПОРАМЕТРЫ НА ВСЕ КСЮХИ
там три и все с разными пораметрами опредилять по вин-коду
суда невлезли
может дядя Петя в FAQ поместит
Последний раз редактировалось FALCON 05 мар 2009, 15:52, всего редактировалось 2 раза.
Юра 314-81ХВСеренький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681[External Link Removed for Guests]