MiRoVoi писал(а): Не могу разобраться в чем проблема. Двигатель работает то нормально то нет. Держит обороты как положено. потом раз скачок и падает до 0. и снова на нормуль выходит. может и вообще заглохнуть. Заведешь опять работает некоторое время без проблем. потом скачок и та же фигня повторяется. сегодня вообще обороты перестали падать. газанул. а они держаться на 1200 еще раз газанул зависло на 2500. заглушил завел и снова все норм. Во время езды вообще не пойми что. перестанет разгоняться. газ в пол. подумает малек и как втопит. до угари. некоторое время норм а потом опять то же самое. простите за сленг новичка. не знаю как еще описать это. Чистил инжектор УЗ, некоторое время не было проблем. примерно неделю. Но потом опять все повторилось.
проверь на подсос воздуха на форуме есть куча тем по проблемам хх по считыванию ошибок.диагностики будь любезен поищи
реклама на форуме знакомимся . читаем[External Link Removed for Guests]
на форуме есть куча тем по проблемам. Искал и читал. Я в машинах не очень то и бум-бум. в городе только один сервис нашел у которого сохранились компы старые для диагностики движка. обнаружил только одну ошибку. с датчиком хола что-то связанно. тип вообще не работает. Думаю не работал бы дак и не заводился бы. Может ли быть проблема в топливном фильтре? и как его искать в машине? под сиденьем смотрел. дак там только датчик уровня топлива походу. под машиной ползал не нашел. у движка то же х.з где искать. схему смотрел, но не разобрался что и где.
Перво-наперво, конечно датчик ремонтить.
Ну а второе: после чистки у тебя форсунки может стали лить, а не пылить???
Писали как-то: либо чистить их постоянно (чуть ли не с рождения, либо НЕ ЧИСТИТЬ ВААЩЕ!)
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Djentro писал(а):Самое простое - проверь уровень ОЖ сперва. Ну так, на всякий случай.
Это охлаждающая жидкость? антифриз залит по полной. постоянно проверяю. Не потому что утечки есть. просто маленькое \ТО/ перед поездкой. Почитал симптомы про EGR вроде подходит. осталось разобраться по схемам где он расположен. и попытаться обследовать по инструкции. Но тут же появился вопрос. (THW; MAP; MAF; TPS; THA) - это то же все искать и смотреть. С запчастями по машинке проблема в городе. всего один магазинчик по японцам. Заказы долго идут
Luhansk писал(а):"обнаружил только одну ошибку. с датчиком хола что-то связанно" - как-то неуверенно звучит. Ты считал ошибки светодиодом, и какая ошибка вылезла?
Нет не светодиодом. комп подключали. Проверяли движок на ошибки. С диодами мне точно не разобраться что к чему. да и браться в сервисах за мою машинку не очень то и хотят
нет это не датчик ЕГР. проверил. работает. почистил. машина ездить лучше не стала. Проблемы все те же. до города далеко на диагностику гнать. да и глохнуть на каждом светофоре не хочется.
так какие у тебя ошибки всетаки ? датчик холла или егр ? по поводу совета диагностики с диодом согласен мне пару раз делали сканером при проблеме с хх и ни разу ниче не показало...сделали диодом вылез целый букет ....егр ...лямбда ...датчик колена...еще и форсы на стенде проверели несколько из них на хх не закрывались а лили...
реклама на форуме знакомимся . читаем[External Link Removed for Guests]
может быть датчик воздуха установленный на воздушном фильтре, ещё может быть патрубки лопнули идущие от инжектора
у меня такая батва была, сантехники по рем. авто заглушили патрубок сосущий воздух с абсорбера, и всё пришло в норму