Ребята помогите советом, буду очень благодарен!!! У меня Кседос 9 1993 г.в., с начало стал жрать масло, а после вообще стал стучать (но дело не в этом). По итогам решил купить контрактный. Нашёл в Москве, когда приехал и посмотрел на движок, то вроде всё как у меня (только что маховик от акпп). Купил, приехал домой, снял свой старый, переставил новый запчасти (ГРМ, ролики, помпа и т.д.) и увидел, что на новом движке на месте клапана ЕГР (вроде так называется, от него ещё трубка в выпускной коллектор тянется) стоит заглушка, а на коллекторе отсутствует отверстие от ранее сказанной трубке. Переставил всю юту лабуду, вместе со всеми трубками, но трубку в коллектор не стал проводить. Воткнул новый движок на место и когда начал подключать проводку, то увидел, что на старом движке датчик детонации с двумя проводами (цвета ща не помню), а на новом движке с одним проводом. А также на правом блоке (коллекторе) лямда зонд с четырмя проводами (черный, серый и два белых), а у меня с тремя проводами (черный, серый и белый) и я вошёл в ступор!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ребят у меня такие вопросы:
1. Можно ли ездить без этой металлической трубки, ведущей от клапана ЕГР в выпускной коллектор?
2. Можно ли как то переподключить лямд, что бы машина нормально работала?
3 Можно ли как то переподключить датчик детонации, что бы машина нормально работала?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!
Ребята помогите советом по движке KF!!!!!!!
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 20:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Истра
- Имя: Алексей
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
В датчике детонации старого образца один провод, сигнальный. Твой датчик с более свежей машины и там могут быть два провода, сигнальный и земля.
С зондами ситуация аналогичная. В четырёх контактных надо вывод земли посадить ......... ну сам понимаешь!
Касаемо трубки ЕГР её надо воткнуть обязательно и подключить сообразно твоему году выпуска, проще переставив родной впуск - выпуск.
С зондами ситуация аналогичная. В четырёх контактных надо вывод земли посадить ......... ну сам понимаешь!
Касаемо трубки ЕГР её надо воткнуть обязательно и подключить сообразно твоему году выпуска, проще переставив родной впуск - выпуск.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]