Посильная помощь для сильных духом и не имеющих возможности на помощь профи. Буду писать как можно решить проблему, а что ее вызывает определяйте сами. Кто-то за маслом не следит, кто-то асфальт любит шлифовать и т.д. и т.п. Что не понятно - вопросы потом. Начнем с того, что нужно стремится к такому рабочему месту;
2.jpg
Ничего кроме масла не стоит покупать до ремонта...Все начинается с того, что моются все детали с которыми будем работать и прилегающие к ним. Скидываем переднее левое колесо и пластиковую перегородку(защитный щиток) за ним. Вместо домкрата ставим опору (домкрат нам понадобится позже). Сливаем масло с коробки через сливной болт. Пока масло стекает, снимаем аккумулятор и полочку под ним, корпус воздушного фильтра и гофру...
3а.JPG
Откручиваем нижнюю крышку(картер) АКПП, снимаем фильтр. Будьте осторожны, в крышке масло. Чисто вымываем её и два магнита на дне.
Далее. Со стороны снятого колеса, на нас смотрит круглая (чугуноподобная) крышка насоса. От нее отходит масляный шланг в радиатор. Снимаем шланг с насоса и подвязываем его как можно выше. (По мере появления фотографий, буду вставлять в текст.) Ставим домкрат под опорную балку. После этого, откручиваем два передних болта опорной балки.
1а.JPG
В моторном отсеке, откручиваем три болта (или две гайки и один болт, точно не помню

) верхнего крепления АКПП.
2а.JPG
5а.JPG
Опускаем домкрат до тех пор, пока крышка насоса не откроется для удобного подхода к ней со стороны колесной арки...Все, можем приступать к снятию насоса. Крышка насоса, как-бы и есть сам корпус насоса. Смело откручиваем все болты по кругу, он не упадет. Как только все болты откручены, движением параллельно полу, вытаскиваем насос. Он сидит на штоке, делаем все осторожно, но дыша полной грудью.

4а.JPG
Вот он сам(насос), внутренняя его часть. Убираем в сторону.
6а.jpg
Теперь. Перед нами открывается круглое дно обоймы группы фрикционов. Эта деталь имеет много названий, но мы будем называть ее так. Избавляемся от стопорного кольца. Теми же движениями, как снимали насос, вынимаем обойму. Осторожно с подшипником, лучше его сразу отложить в сторону... Переворачиваем. Перед нами открывается вид трех групп фрикционов.
7а.JPG
Даже если нет нареканий на пониженные передачи, стоит поочередно разобрать каждую группу и проверить каждый фрикцион и диск. Диски, на которых появились дорожки(каемки) - под замену. Фрикционы поменявшие цвет(потемневшие) - под замену. Цвет должен быть от коричневого до светло коричневого.
8а.jpg
Темно коричневые и черные - под замену...Каждую группу удерживает большое стопорное кольцо. Оно легко сжимается. Не забудьте очередность положения дисков и фрикционов... Как только с обоймой разобрались, откладываем ее в сторону.
На очереди тормозная лента. Принцип работы таков.
9а.JPG
10а.JPG
Жестко фиксирован только один конец торм.ленты, а второй крепится на конце штока поршня. Который и приводит ее в рабочее состояние. Контролируйте ее положение на штоке во время сбора АКПП.
11а.JPG
12а.JPG
Беремся за большой зубастый барабан и снимаем его вместе с маленьким. Все детали должны выходить довольно легко или с минимальным усилием.
(Найду фотки глубже - продолжим. Вообще, все остальное снимается так же просто. Будет еще две группы фрикционов.)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.