



Вобщем проблему обнаружил чисто случайно, крепеж под патрубок (справа бачонок заливной горловины) дал течь, а именно отламался нах!!!!



Я недолго думая набираю номерки разборок , предварительно мечтая палучить его на ХАЛЯВУ



в общем после звонков на 3 разборки начинаю нервничать и акуевать, цена счастья цього девайса б\у от 65$ (без крышки) и до 90$ (типо целый).Недолго думая решил моментально как его починить, слава богу все запчасти у меня были под рукой.

Для ремонта понадобится штуцер с переходными резьбами на М14*1 и М18*1, кусок уплотнительной резины с внутренним диаметром 14мм и наружным 25мм толщиной 2-2.5мм, и гайка на М14*1 толшиной 2мм

Для начала напильником выравниваем плоскость, т.е. убираем остатки бывшего патрубка

делаем отверстие в бачонке на 14 штоб штуцер пролез без проблемм.
Терь остается самое сложное, а именно сделать шайбу, ее требуется привести к такому виду как на фотке, чтоб она пролезла в заливную горловину

Засовываем шайбу в бачонок, и центруем ее куском проволки (толщиной от 3 до 4 мм и длинной около 100мм) по центру отверстия под штуцер , как только шайбу отцентрировали, вставляем штуцер с предварительно одетой на него уплотнительной резинкой и замазаной герметиком , и начинаем его наживлять, как только почуствовали, что штуцер хоть как то держится на резьбе васовываем проволку и со стороны заливной горловины вставляем или надфель или отвертку плоскую маленькую и используем ее как ключ, начинаем закручивать штуцер на гайку.
Вся операция по переделке заняла 1 час (при условии з.ч под рукой).

Ставим все на место и наслаждаемсо ездой с полным багажом тасола!


ПАНИМАЮ ЧТО ЭТО МЕГАПАТИ КАЛХОЗ, НО, А ШО ДЕЛАТЬ??...... Не мы такие - жизнь такая!!!!!!

