Была проблема с подергиванием машины, периодические провалы, потеря мощности, на форуме большинство писали что виной всему гофра, кислородный датчик, перепускные клапана вакумной системы регулирования давления в топливной рампе, форсунки, дмрв, зажигание.
Перелопатил все, результата ноль!
В процессе эксплуатации было замечено что данные симптомы проявляют себя при уровне топлива в баке около 10- 15 литров.
Из этого принял решение что надо смотреть систему забора топлива с бака, ну как-то не было времени.
К лету данный геморой стал себя проявлять при 20-25 литрах в баке.
Осмотрев бак понял что снять его будет геморойно, решил пропилить лючек и изготовить из жести крышку.
Достав насос из бака не увидел нечего удивительного, сетка грубой очистки и насос.
Сетка была грязной но продувалась нормально, насос тоже работал нормально, на выходе давал около 5.5-килограмм.
Это говорило о том что насос в очень живом состоянии.
Спонтанно решил поменять сетку, родной под рукой не было, в ближайшем магазине нашел сетку от 2110, она отличалась от оригинальной, но подошла по креплению к насосу.
Все было собрано в результате сие глюки исчезли, двигло стало работать ровно, без гемороев.
Выводы делайте сами, если заинтересуют фотки лучка могу выложить.
Решение проблемы с дерганием автомобиля, провалами.
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
-
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:27
- Модель машины: Mazda xedos6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: Решение проблемы с дерганием автомобиля, провалами.

Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Решение проблемы с дерганием автомобиля, провалами.
спасибо, но это - боян
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше