В общем история такая:
Одним прекрасным днем

заглянул под машину а там лужа антифриза.Я долго не думая отвез машику на СТО где ей вынесли вердикт - прокладка ГБЦ. Благополучно она была замена, отшлифована головка, и проверилась на микро трещны,по словам мастеров

.После дня успешной езды на следующее утро выхожу из дома и вижу опять лужу антифриза

. Гляжу под капот - пробило радиатор(подумал во не пруха).Заменил радиатор

. Приехал с гаража, выхожу из машины а там снова лужа антифриза

. На это раз водяная помпа.Думаю, ну ладно надеюсь это последнее, откуда же тут еще течи браться.Отвез машину в СТО. Звонят ребята мне ,мол забирай машину все гуд

.Убедился,что течи нет и довольный рванул

. И только я отъехал от СТО как на 3-ий километр она начала закипать

.Я вернулся обратно, где меня не особо рады были видеть

.Следующая проблема была - термостат

.Заказал,поставил отличный немецкий термостат.Завел, авто не греется течи нет, и думаю вот я тебя и уделал

. ХЕрас два....приехал домой - опять,сука, валит антифриз

. не много - за час вытекло мл 200. Где-то из-под этого места течь:
Надеюсь на вашу помощь!Спасибо
