


P.S. Тема навеяна постом от WooDy : [External Link Removed for Guests]
Что-то другое - машинки жалко. Тем более они старенькие у нас. Есть риск поиметь незапланированные капиталовложения, которые и так не маленькие.esc писал(а):...Не могут, не хотят, или тут что-то другое?...
Ну-ну-ну, у кседоса есть один большой плюс, это короткая первая передача, а при умении правильно, своевременно и быстро втыкать вторую скорость, BMW 525 или допустим Галант 2.5 V6 отстают. Есть еще один бонус, это хорошая айродинамика и маленькая масса.. Конечно с Эволюшенами и Импрезами не сравнить, но кроме них есть масса достойных аппаратов, которые можно наказать..Xedos6 писал(а): Хотя динамика для мероприятия "типа dragrace" у ксюхи не соответствует предъявляемым требованиям. Имхо.
esc писал(а):...Не могут, не хотят, или тут что-то другое? ...
Xedos6 писал(а):...Что-то другое - машинки жалко...
WooDy писал(а):...сжооог сцепление!!! ...
Чтоб не палилось может сразу металокерамику или еще помучаешьсяWooDy писал(а):Не ну это нормально
+1 Но лучше так низенько-низенько.Xedos6 писал(а):А так бы я тоже погонялся
Нееее я не садо-мазахист.. Я не много другим путем пойдуAleksey писал(а):Чтоб не палилось может сразу металокерамику или еще помучаешься
с её стороны НЕ БУДЕТ!!!Aleksey писал(а):глядишь после его установки еще чего отвалится
Я тебя очень понимаю, даже немного завидую подоброму.WooDy писал(а):просто иногда охота экшена..
Сердце радуется, просто по любви у вас с Ксюхой.WooDy писал(а):с её стороны НЕ БУДЕТ!!!
стиснув зубыWooDy писал(а):WIpE
Молча
Есть ещё способ переключения. Тапок впол как нажали на первой, так и не отпускаем. Переключаемся не отпуская газ. Но это варварский способ, на своей я бы так не стал =) Была бы новая..WooDy писал(а): Тыкать быстро, чтоб обороты не успевали падать, иначе буит сос-сос...