Рычаги задней подвески от Febest
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 23:41
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Саратов
- Имя: Юрий
Рычаги задней подвески от Febest
Доброго времени суток
интересует подойдут ли рычаги производства фирмы Febest
продольные рычаги поменял подошли номер 0525-GE
подойдут ли поперечные рычаги этой же фирмы?
передний поперечный общий номер 0525-GER и
задний поперечный рычаг 0525-GERL (левый) и 0525-GERR (правый) Кто менял подскажите!
интересует подойдут ли рычаги производства фирмы Febest
продольные рычаги поменял подошли номер 0525-GE
подойдут ли поперечные рычаги этой же фирмы?
передний поперечный общий номер 0525-GER и
задний поперечный рычаг 0525-GERL (левый) и 0525-GERR (правый) Кто менял подскажите!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Действительно не подходят, длиннее по моему миллиметров на 7, развал будет отрицательный
PS Febest гавно ещё то, хотя как для продажи на базар - годится. Если есть толковый токарь то можно колхозить, обрезая оригинальные рычаги 626 или КИА
PS Febest гавно ещё то, хотя как для продажи на базар - годится. Если есть толковый токарь то можно колхозить, обрезая оригинальные рычаги 626 или КИА
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Юрий
Внесем небольшую ясность раз и навсегда: То бишь все 4 поперечных задних рычага на Кседос6 без переделок НЕ встанут НИ от одной другой машины, будь то 626, 323, МХ-6, КИА, ХУНДАЙ, ТАЗ, ГАЗ и т.д. и т.п.?? Или есть такая чудо-машина?
Внесем небольшую ясность раз и навсегда: То бишь все 4 поперечных задних рычага на Кседос6 без переделок НЕ встанут НИ от одной другой машины, будь то 626, 323, МХ-6, КИА, ХУНДАЙ, ТАЗ, ГАЗ и т.д. и т.п.?? Или есть такая чудо-машина?
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Блин жаль я тупанул и не сдела лсебе рычаги от ГЕ сразу.
так бы уже давно отрицательный развал был бы.
так бы уже давно отрицательный развал был бы.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Artemmka
Хе хе тоже про это подумал. Ток при условии что все подойдет по посадочным местам (вроде только длина разная?) и при этом не будет дико жрать резину и повышенно изнашивать другие элементы задней подвески
Хе хе тоже про это подумал. Ток при условии что все подойдет по посадочным местам (вроде только длина разная?) и при этом не будет дико жрать резину и повышенно изнашивать другие элементы задней подвески
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
жрать резину может и не будет но почему то тупые япы решили в той модели отрицательный развал не делать. Скажем так, если рычаги родные, то машина заходит в поворот и выходит без писка резины на очень приличной скорости и сорвать её в занос надо очень постараться. Когда развал не тот машина хороша скорее для дрифта, это на сухой дороге, а на скользкой и зимой - это караул, проверено
Короче, есть желание - пытайтесь, может чего и выйдет, но моё мнение - этого делать не стоит
Короче, есть желание - пытайтесь, может чего и выйдет, но моё мнение - этого делать не стоит
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Юрий
А по аналогам-заменителям наших рычагов.....забыл ответить?
Мне тоже в скором времени менять....а что можно брать я так и не определился.
А по аналогам-заменителям наших рычагов.....забыл ответить?
Мне тоже в скором времени менять....а что можно брать я так и не определился.
valve писал(а):Внесем небольшую ясность раз и навсегда: То бишь все 4 поперечных задних рычага на Кседос6 без переделок НЕ встанут НИ от одной другой машины, будь то 626, 323, МХ-6, КИА, ХУНДАЙ, ТАЗ, ГАЗ и т.д. и т.п.? Или есть такая чудо-машина?
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Как вариант перепресоывать сайленты от ГЕ в наши.
Или залить полиуретаном как у меняя
Или залить полиуретаном как у меняя
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Тогда да.
У меня 2 было кривых причём достаточно сильно.
Я на разборе БУ взял, правдо пока нашёл именно от кседа, разрезал 4 моста)))
У меня 2 было кривых причём достаточно сильно.
Я на разборе БУ взял, правдо пока нашёл именно от кседа, разрезал 4 моста)))
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Почетный
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Липецк
Re:
0525 GE должен быть одинаковый с нашим.valve писал(а):Юрий
А по аналогам-заменителям наших рычагов.....забыл ответить?
Мне тоже в скором времени менять....а что можно брать я так и не определился.
valve писал(а):Внесем небольшую ясность раз и навсегда: То бишь все 4 поперечных задних рычага на Кседос6 без переделок НЕ встанут НИ от одной другой машины, будь то 626, 323, МХ-6, КИА, ХУНДАЙ, ТАЗ, ГАЗ и т.д. и т.п.? Или есть такая чудо-машина?
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
вопросец вдогонку
какие сайлетны подойдут для перепрессовки ?
RBI D256440
Metgum 17-12 для продольных ?
VTR MZ0611R для поперечной?
какие сайлетны подойдут для перепрессовки ?
RBI D256440
Metgum 17-12 для продольных ?
VTR MZ0611R для поперечной?
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
- sanches 33
- Случайный прохожий
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:05
- Модель машины: Xedos 6 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Санкт-Петербург
ставил рычаги задние от 626 ge два года назад,разница между родным 4 мм всего, развал делали все идеально никакого минуса нет и в помине )))!!
sanches mazda xedos6 2.0 1994| KF 5MT| ГУР|1SRS ABS A\C |Bilstein B6 Sport| салон кожа |эл.люк | встроенный буф|усилитель +5 динам +пещалки|птф|синий металлик|272000|Shell Helix Ultra SAE 5W-40
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
sanches 33
Твои убеждения оспаривают законы физики. Ты уверен что тебя на обули в сервисе?
Твои убеждения оспаривают законы физики. Ты уверен что тебя на обули в сервисе?
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 01:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: М.О. г.Щёлково
- Имя: Юрий
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Рычаги задней подвески от Febest
У меня мистика. Стояла вообще "народная солянка". Смесь погнутых и не родных (с 626 или ГЕ) поперечных рычагов. После покупки новой резины решил кардинально все восстановить. Купил полностью заднюю подвеску б/у с X6 со ступицами и т.д. В начале перекинули просто поперечные рычаги. Левое заднее стало норм, правое чуть лучше чем было (сильно отрицательный развал), но верхняя часть колеса осталась загнута в арку. Короче отрицательный развал. Мастера почесали репку и предложили поменять и сам кулак (типо возможно было ДТП в районе колеса) После замены стало еще чуть лучше, но на стенде проверку не прошли..... Короче колхозный подпил стойки таки пришлось делать. Чего, так и не разобрались. Деньги на ветер. Можно было стойку сразу "пилить" и ничего не менять.
Не знаю можно ли тут такое предлагать, но тем, у кого совсем беда с запчастями, могу посоветовать брать поперечные рычаги с ГЕ и рассверливать верхнее отверстие крепления стойки. Развал выставляется на ура. Один только минус, при дальнейших заменах стоек придется их опять сверлить.
За фото извините. Под рукой был только фиговый телефон. Цвет черного гамнеца, это на скорую руку покрашенные б/у, которые поставил.
Не знаю можно ли тут такое предлагать, но тем, у кого совсем беда с запчастями, могу посоветовать брать поперечные рычаги с ГЕ и рассверливать верхнее отверстие крепления стойки. Развал выставляется на ура. Один только минус, при дальнейших заменах стоек придется их опять сверлить.
За фото извините. Под рукой был только фиговый телефон. Цвет черного гамнеца, это на скорую руку покрашенные б/у, которые поставил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 20:48
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Minsk
- Имя: Евгений
описываю полностью всю суть всего. Отдал другу делать машину (слесарь).не делаю сам по причине отсутствия времени (водила).постоянно в рейсах,поздние приезды и прочее.я думаю не вам объяснять.дал машину,сказал-"делаем полностью всю жопу". Он мне звонил часто по факту того,если возникала проблема,я сразу в инет/на форум за советом. Как говорится по мере поступления. "мортеры" куплены были за 200$,следующей стадией замена рычагов,стоек и прочего.В итоге он мне сказал что надо 6 рычагов.(по этой теме я тоже спрашивал).В итоге с большим трудом были куплены 4 стойки. почти все готово,подушки куплены новые,все казалось. нет проблем. А нифига... следующая и последняя проблема-поперечный рычаг задней подвески с сайлентом. На сколько он мне объяснил,что сайленты не выпресовываемые. Если б я видел сам ход и делал,мб и говорил.а так рассказываю как мне сказали.Друг поднял на уши многие магазины,поднял даже тех,кто возит с прибалтики. Ответ один-"нету". На разборке он не нашел... Есть вариант с Германии ноВыЕ,но цена за один 310$. либо развод,но даже если не развод 310x2=620$ и вопрос за что. короче дорого.. позвонил мне и сказал-"нужно чтобы подключался ты"..Вопрос что делать? кто что посоветует? лично я незнаю реальна ли такая проблема с рычагами.я еще в инете конечно покопаюсь,но не факт что,что-то найду. Брать б/у шные??? опять-таки проблема. Везти с России(так как в России этого добра много в отличие от Минска и Бел-сии(сокращенно пишу) вопрос сколько будут везти,и сколько цена. Читал про отрицательный развал. Гарантий нету что резину жрать не будет... Ребят,просьба,у кого какие мысли. Ибо я даж незнаю че делать. мб от другой машины подходят. Если да,то мне нужна 100% гарантия что проблем не будет(понятно что оригинал рулит и все дела)при установке,что не будет отрицательного развала и что не будет жрать резину...
П.с. Чем быстрее я решу это проблему,тем быстрее забуду и буду спокойно ездить и приобрету науку на будущее..
Заранее спс.
Напомню проблему. Поперечный рычаг задней подвески с сайлентблоком.
П.п.с Или меня просто разводят?????
П.с. Чем быстрее я решу это проблему,тем быстрее забуду и буду спокойно ездить и приобрету науку на будущее..
Заранее спс.
Напомню проблему. Поперечный рычаг задней подвески с сайлентблоком.
П.п.с Или меня просто разводят?????
Восстанавливаю машину после 3 лет стояния в гараже.Денег уходит много,но оно того стоит
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Насколько мне не изменяет логика, то ежели все 12 сайлентов имеются в свободной продаже, значит они прекрасненько меняютсяElleanore писал(а):На сколько он мне объяснил,что сайленты не выпресовываемые.
Есть два вариант, точнее даже три:Elleanore писал(а):Вопрос что делать? кто что посоветует?
1. Если рычаг еще живой и не гнутый, то все-таки попытаться поменять только резинки в нём
2. Купить Febest от 626 - довольно бюджетно и уже с резинками, но придется укорачивать.
3. Купить б.у. рычаг, опять-таки скорее всего поменять резинки в нём.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re:
От Кларуса, ищи на форумеElleanore писал(а): мб от другой машины подходят.
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re:
Странно, я когда-то интересовался, и, вроде, находил инфу, что от кларуса подходят. Но у меня стоял вопрос про продольные рычаги.valve писал(а):ИМХО это тоже что и 626ГЕ, тобишь - пилить, ШУра, пилить
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)