С утра не завелась
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- Fisan
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
- Модель машины: mazda XEDOS 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия/Белгород
- Имя: Андрей
С утра не завелась
Привет всем! Проблема возникла как обычно неожиданно. Приехав домой с СТО, меняли прокладку на насосе гура. Все сделали отлично, не где больше не течет. Поставил машину как обычно возле подъезда, на утро сажусь в машину, заводить, а она не заводится. Схватывает, но не заводится, попробовал раз, два, хрен! Бросил это дело и уехал на автобусе на работу. Приехав домой полез померить аккумулятор, думаю сколько же вольт, оказалось 9. Думаю ладно, на выходных разберусь, но тут как обычно по делам надо было уехать на два дня, приехав домой, полез под капот, замерил напряжение аккумулятора, хренакс а оно уже пять с небольшим, вот это сюрприз! Подогнал машину жены, подцепил провода к ее аккумулятору и к своему, погонял пол часа, напряжение на моем поднялось почти до 12 вольт (при работе двигателя моей жены, когда шла зарядка на моем было около 14 вольт) думаю ну все сейчас заведусь, машина жены работает, зарядка идет, я завожу, вроди схватилось, машина дернулась и все, больше не чего, так два раза и не хрена, не заводится, отсоединил провода для прикуривания, попробовал, та же фигня. И еще обратил внимание на то что когда начинаешь заводить, тухнут все лампочки на приборке (индикаторы) и такая вещь, когда мигают после неудачной попытки поворотники как во время постановки машины на сигнализацию, напряжение падает везде, это особенно хорошо видно по огням красным в дверях и плафону в салоне. Короче говоря все попытки не увенчались успехом. Как то осенью в дождливую погоду такое было, машина не завелась, дернули на галстуке завелась и потом нормально заводилась, но тогда был старый аккумулятор, аккумулятор заменил. Но сейчас новый, пол года ему, в магазине все проверяли, еще гарантия не кончилась. Но что-то его садит безбожно и машине не дает завестись. Я грешу на сигналку, глючная она какая-то, досталась вместе с машиной. Я ее не включаю, не ставлю машину под охрану. Потому что если поставить, будет орать (при открывании дверей) даже когда снимешь с охраны, когда движок заведешь то отключается. Сигналка мангуст, номер модели не скажу, хз где ее блок стоит, не хочется под торпеду лезть. Но может что еще может влиять на такое поведение машины, у кого какие соображения. Знаю что надо к электрику, но с работы я освобождаюсь когда все электрики спят. А отпросится на день, так легче на тот свет попасть. Но и самое важное до электриков надо еще доехать, а машина не заводится. Всем заранее спасибо!
Последний раз редактировалось Fisan 22 июл 2013, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re: С утра не завелась
Поставь аккум с машины жены.. Если заведется - покатайся пару дней.
Может у тебя в багажнике освещение не выключается?
Может у тебя в багажнике освещение не выключается?

Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
- Fisan
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
- Модель машины: mazda XEDOS 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия/Белгород
- Имя: Андрей
Re: С утра не завелась
в багажнике у меня нет освещения, а на машине жены на аккумуляторе какая-то хитрая плюсовая клема, она квадратная.alias писал(а):Поставь аккум с машины жены.. Если заведется - покатайся пару дней.
Может у тебя в багажнике освещение не выключается?
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re: С утра не завелась
Я бы сначала грешил на аккум, тем более он новый. Найди живой и пробуй запуститься. Если заведется: надо либо на аккум грешить, либо на повышенный расход энергии при стоянке.
Бывали разные случаи с аккумами, поищи на форуме. Только замена помогала.
Бывали разные случаи с аккумами, поищи на форуме. Только замена помогала.
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
- Fisan
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
- Модель машины: mazda XEDOS 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия/Белгород
- Имя: Андрей
Re: С утра не завелась
А что с ним может быть, он же новый? Может я его поменяю пока не кончилась гарантия?alias писал(а):Я бы сначала грешил на аккум, тем более он новый. Найди живой и пробуй запуститься. Если заведется: надо либо на аккум грешить, либо на повышенный расход энергии при стоянке.
Бывали разные случаи с аккумами, поищи на форуме. Только замена помогала.
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re: С утра не завелась
новый, не значит рабочий
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Fisan
Сними аккум, принеси домой, заряди полностью. Потом поставь на машину и сразу проверь ток разрядки в состоянии покоя машины. Потом попробуй завести.
Да и обязательно хорошенько зачисти клеммы на аккуме и клемму на кузов.
Сними аккум, принеси домой, заряди полностью. Потом поставь на машину и сразу проверь ток разрядки в состоянии покоя машины. Потом попробуй завести.
Да и обязательно хорошенько зачисти клеммы на аккуме и клемму на кузов.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Fisan
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
- Модель машины: mazda XEDOS 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия/Белгород
- Имя: Андрей
Re:
Вот с места "проверь ток разрядки...." поподробней пожалуйстаvalve писал(а):Fisan
Сними аккум, принеси домой, заряди полностью. Потом поставь на машину и сразу проверь ток разрядки в состоянии покоя машины. Потом попробуй завести.
Да и обязательно хорошенько зачисти клеммы на аккуме и клемму на кузов.
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Ну ё-моёFisan писал(а):Вот с места "проверь ток разрядки...." поподробней пожалуйста

1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Fisan
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
- Модель машины: mazda XEDOS 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия/Белгород
- Имя: Андрей
Re:
спасибо! Прочитал законспектировалvalve писал(а):Ну ё-моёFisan писал(а):Вот с места "проверь ток разрядки...." поподробней пожалуйста, было уже здесь: [External Link Removed for Guests]
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
- Fisan
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
- Модель машины: mazda XEDOS 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия/Белгород
- Имя: Андрей
Re: С утра не завелась
Не отчитался о решении проблемы. И так с другом много чего посмотрели, почистили контакты. Не заводилась как не старались, посадили аккумулятор. Отвезли на зарядку, заряжался всю ночь. На следующий день поставили и о чудо завелась с пол пинка. Как говорили alias и valve
alias писал(а):Я бы сначала грешил на аккум, тем более он новый. Найди живой и пробуй запуститься. Если заведется: надо либо на аккум грешить, либо на повышенный расход энергии при стоянке.
Бывали разные случаи с аккумами, поищи на форуме. Только замена помогала.
проблема была в аккумуляторе. Знакомый электрик сказал следующее: в моем новом АКБ в двух банках пластины как бы замыкают и поэтому аккумулятор разряжает сам себя. Поеду менять АКБ так как еще на гарантии.valve писал(а):Fisan
Сними аккум, принеси домой, заряди полностью. Потом поставь на машину и сразу проверь ток разрядки в состоянии покоя машины. Потом попробуй завести.
Да и обязательно хорошенько зачисти клеммы на аккуме и клемму на кузов.
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re: С утра не завелась

Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:58
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Spb
- Имя: Anton
Добрый день,подскажите пожалуйста в чем может быть проблема - все работало отлично и в один плохой день машина тупо не заводится,слышен звук работы бензонасоса,щелчок и на этом все,думал что как у автора топика аккумулятор умер,поставил на ночь,но увы это ничего не дало,куда дальше копать. Заранее спасибо 

-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 10:03
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Шахты
- Имя: Максим
Доброго дня. Помогите мужики. второй день подрят. С утра завелась с пол тычка, все хорошо. прогрелась, начал выезжать со двора потускнел вес свет на машине и упала стрелка тахометра, а машина работает но перестала реагировать на педаль газа.я заглушил машину попробовал завести срабатывает реле стартера но не крутит и гаснет весь свет в машине.проверил все предохранители норм. клемы на акум зачистил. Помогите.
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
напряжение на клемах мерял ? масса хорошая ?mehanikVDV писал(а):клемы на акум зачистил. Помогите.
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 
