С утра не завелась

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
Аватара пользователя
Fisan
Новичок
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
Модель машины: mazda XEDOS 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Белгород
Имя: Андрей

С утра не завелась

#197381

Сообщение Fisan »

Привет всем! Проблема возникла как обычно неожиданно. Приехав домой с СТО, меняли прокладку на насосе гура. Все сделали отлично, не где больше не течет. Поставил машину как обычно возле подъезда, на утро сажусь в машину, заводить, а она не заводится. Схватывает, но не заводится, попробовал раз, два, хрен! Бросил это дело и уехал на автобусе на работу. Приехав домой полез померить аккумулятор, думаю сколько же вольт, оказалось 9. Думаю ладно, на выходных разберусь, но тут как обычно по делам надо было уехать на два дня, приехав домой, полез под капот, замерил напряжение аккумулятора, хренакс а оно уже пять с небольшим, вот это сюрприз! Подогнал машину жены, подцепил провода к ее аккумулятору и к своему, погонял пол часа, напряжение на моем поднялось почти до 12 вольт (при работе двигателя моей жены, когда шла зарядка на моем было около 14 вольт) думаю ну все сейчас заведусь, машина жены работает, зарядка идет, я завожу, вроди схватилось, машина дернулась и все, больше не чего, так два раза и не хрена, не заводится, отсоединил провода для прикуривания, попробовал, та же фигня. И еще обратил внимание на то что когда начинаешь заводить, тухнут все лампочки на приборке (индикаторы) и такая вещь, когда мигают после неудачной попытки поворотники как во время постановки машины на сигнализацию, напряжение падает везде, это особенно хорошо видно по огням красным в дверях и плафону в салоне. Короче говоря все попытки не увенчались успехом. Как то осенью в дождливую погоду такое было, машина не завелась, дернули на галстуке завелась и потом нормально заводилась, но тогда был старый аккумулятор, аккумулятор заменил. Но сейчас новый, пол года ему, в магазине все проверяли, еще гарантия не кончилась. Но что-то его садит безбожно и машине не дает завестись. Я грешу на сигналку, глючная она какая-то, досталась вместе с машиной. Я ее не включаю, не ставлю машину под охрану. Потому что если поставить, будет орать (при открывании дверей) даже когда снимешь с охраны, когда движок заведешь то отключается. Сигналка мангуст, номер модели не скажу, хз где ее блок стоит, не хочется под торпеду лезть. Но может что еще может влиять на такое поведение машины, у кого какие соображения. Знаю что надо к электрику, но с работы я освобождаюсь когда все электрики спят. А отпросится на день, так легче на тот свет попасть. Но и самое важное до электриков надо еще доехать, а машина не заводится. Всем заранее спасибо!
Последний раз редактировалось Fisan 22 июл 2013, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re: С утра не завелась

#197383

Сообщение alias »

Поставь аккум с машины жены.. Если заведется - покатайся пару дней.
Может у тебя в багажнике освещение не выключается? :wink:
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Аватара пользователя
Fisan
Новичок
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
Модель машины: mazda XEDOS 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Белгород
Имя: Андрей

Re: С утра не завелась

#197384

Сообщение Fisan »

alias писал(а):Поставь аккум с машины жены.. Если заведется - покатайся пару дней.
Может у тебя в багажнике освещение не выключается? :wink:
в багажнике у меня нет освещения, а на машине жены на аккумуляторе какая-то хитрая плюсовая клема, она квадратная.
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re: С утра не завелась

#197385

Сообщение alias »

Я бы сначала грешил на аккум, тем более он новый. Найди живой и пробуй запуститься. Если заведется: надо либо на аккум грешить, либо на повышенный расход энергии при стоянке.
Бывали разные случаи с аккумами, поищи на форуме. Только замена помогала.
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Аватара пользователя
Fisan
Новичок
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
Модель машины: mazda XEDOS 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Белгород
Имя: Андрей

Re: С утра не завелась

#197386

Сообщение Fisan »

alias писал(а):Я бы сначала грешил на аккум, тем более он новый. Найди живой и пробуй запуститься. Если заведется: надо либо на аккум грешить, либо на повышенный расход энергии при стоянке.
Бывали разные случаи с аккумами, поищи на форуме. Только замена помогала.
А что с ним может быть, он же новый? Может я его поменяю пока не кончилась гарантия?
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re: С утра не завелась

#197389

Сообщение alias »

новый, не значит рабочий
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#197390

Сообщение valve »

Fisan
Сними аккум, принеси домой, заряди полностью. Потом поставь на машину и сразу проверь ток разрядки в состоянии покоя машины. Потом попробуй завести.
Да и обязательно хорошенько зачисти клеммы на аккуме и клемму на кузов.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Fisan
Новичок
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
Модель машины: mazda XEDOS 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Белгород
Имя: Андрей

Re:

#197394

Сообщение Fisan »

valve писал(а):Fisan
Сними аккум, принеси домой, заряди полностью. Потом поставь на машину и сразу проверь ток разрядки в состоянии покоя машины. Потом попробуй завести.
Да и обязательно хорошенько зачисти клеммы на аккуме и клемму на кузов.
Вот с места "проверь ток разрядки...." поподробней пожалуйста
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#197395

Сообщение valve »

Fisan писал(а):Вот с места "проверь ток разрядки...." поподробней пожалуйста
Ну ё-моё :), было уже здесь: [External Link Removed for Guests]
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Fisan
Новичок
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
Модель машины: mazda XEDOS 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Белгород
Имя: Андрей

Re:

#197399

Сообщение Fisan »

valve писал(а):
Fisan писал(а):Вот с места "проверь ток разрядки...." поподробней пожалуйста
Ну ё-моё :), было уже здесь: [External Link Removed for Guests]
спасибо! Прочитал законспектировал
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Fisan
Новичок
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
Модель машины: mazda XEDOS 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Белгород
Имя: Андрей

Re: С утра не завелась

#197513

Сообщение Fisan »

Не отчитался о решении проблемы. И так с другом много чего посмотрели, почистили контакты. Не заводилась как не старались, посадили аккумулятор. Отвезли на зарядку, заряжался всю ночь. На следующий день поставили и о чудо завелась с пол пинка. Как говорили alias и valve
alias писал(а):Я бы сначала грешил на аккум, тем более он новый. Найди живой и пробуй запуститься. Если заведется: надо либо на аккум грешить, либо на повышенный расход энергии при стоянке.
Бывали разные случаи с аккумами, поищи на форуме. Только замена помогала.
valve писал(а):Fisan
Сними аккум, принеси домой, заряди полностью. Потом поставь на машину и сразу проверь ток разрядки в состоянии покоя машины. Потом попробуй завести.
Да и обязательно хорошенько зачисти клеммы на аккуме и клемму на кузов.
проблема была в аккумуляторе. Знакомый электрик сказал следующее: в моем новом АКБ в двух банках пластины как бы замыкают и поэтому аккумулятор разряжает сам себя. Поеду менять АКБ так как еще на гарантии.
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re: С утра не завелась

#197514

Сообщение alias »

:drinks:
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Bez
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:58
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Spb
Имя: Anton

#197761

Сообщение Bez »

Добрый день,подскажите пожалуйста в чем может быть проблема - все работало отлично и в один плохой день машина тупо не заводится,слышен звук работы бензонасоса,щелчок и на этом все,думал что как у автора топика аккумулятор умер,поставил на ночь,но увы это ничего не дало,куда дальше копать. Заранее спасибо :drinks:
mehanikVDV
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 10:03
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Шахты
Имя: Максим

#200808

Сообщение mehanikVDV »

Доброго дня. Помогите мужики. второй день подрят. С утра завелась с пол тычка, все хорошо. прогрелась, начал выезжать со двора потускнел вес свет на машине и упала стрелка тахометра, а машина работает но перестала реагировать на педаль газа.я заглушил машину попробовал завести срабатывает реле стартера но не крутит и гаснет весь свет в машине.проверил все предохранители норм. клемы на акум зачистил. Помогите.
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

#200810

Сообщение Slava.K »

mehanikVDV писал(а):клемы на акум зачистил. Помогите.
напряжение на клемах мерял ? масса хорошая ?
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Ответить

Вернуться в «Электрика и свет»