Считывание ошибок двигателя.

Блоки управления двигателем, электронные системы самодиагностики, OBD I и всё такое
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#200444

Сообщение valve »

TROLOLO писал(а):.Как проверить сам эл. клапан положения штока на EGR?
Полагаю, если он двух контактный - то мерять сопротивление. Подробнее надо искать в мануале - сколько должно быть и в каких случаях.
Для начала я бы на твоем месте вылечил лямбды...а после уже ЕГР
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
TROLOLO
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Re:

#200445

Сообщение TROLOLO »

valve писал(а): Полагаю, если он двух контактный - то мерять сопротивление. Подробнее надо искать в мануале - сколько должно быть и в каких случаях.
Для начала я бы на твоем месте вылечил лямбды...а после уже ЕГР
3 -Х контактный.Ошибка лямбд не связана с ошибкой егр?
V6 2.0 АКПП 1996г
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#200446

Сообщение valve »

TROLOLO писал(а):.Ошибка лямбд не связана с ошибкой егр?
Сложно сказать....как там компьютер чего думает.
Ведь зачастую бывает такое, что подсос вызывает ошибку лямбд.

А здесь, если предположить, что клапан ЕГР травит постоянно (допустим не закрывается до конца) выхлоп во впуск - лямбда естественно этого никак не ожидает...и...ошибка - но это чисто гипотетически.

А практически - надо все-таки ЕГР хорошенько обсмотреть, вычистить до блеска, проверить на герметичность в закрытом состоянии (пролить чем-нить)

Хотя, напомни, какие там у тебя ошибки были по ЕГР и лямбдам?
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
TROLOLO
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Re: Считывание ошибок двигателя.

#200447

Сообщение TROLOLO »

0134
1173
1170
1402
V6 2.0 АКПП 1996г
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#200448

Сообщение valve »

P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P1170 HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1) - косяк с цепью всё того же 1го датчика
P1173 HO2S Bank 2 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 2 Sensor 1) - аналогично (только 2-й банк)
P1402 EGR Valve Position Sensor Circuit - цепь датчика положения ЕГР (вероятно имеется ввиду обрыв)

Мне кажется очевидно, первая из двух лямб сдохла совсем и окончательно, что не отзывается никак вообще (либо обрыв)
Ну а по ЕГР либо то что я сказал, либо обрыв действительно.

Все это конечно ИМХО, но если бы косяк лямбы был бы вызван неправильной работой ЕГР - была бы совсем другая ошибка, она вроде называется "Некорректные показания датчика кислорода" или типа того.
А здесь на лицо имеем целый букет ошибок по одной из лямбд, как Бэ компутер намекает нам - что она ушла на покой.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Нуб Сергеевич
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 18:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Балаково
Имя: Сергей

#200467

Сообщение Нуб Сергеевич »

Ну так у меня не заводится, одна ошибка 0443... Шланги бенз всё в порядке...
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#200475

Сообщение valve »

Нуб Сергеевич
Не из-за ошибки
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
guster
Новичок
Новичок
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 18:03
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений

Re:

#200480

Сообщение guster »

Костыч писал(а):
коды.JPG
Есть интересный момент в подсчетах у тебя. Если есть возможность, запиши на видиео, проще будет распознать ош-ки.

вот снял
[External Link Removed for Guests]
TROLOLO
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Re: Re:

#200481

Сообщение TROLOLO »

guster писал(а):
p0750 shift solenoid a-malfunction
p0755 shift solenoid b-malfunction
p0760 shift solenoid c-malfunction
p1743 tcc-sol failed on
p1765 timing solenoid system
P0710 Transmission fluid temperature (TFT) sensor - circuit
malfunction
P1608 Engine control module (ECM)
V6 2.0 АКПП 1996г
Аватара пользователя
guster
Новичок
Новичок
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 18:03
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений

#200482

Сообщение guster »

а что эти значат???


P0710 Transmission fluid temperature (TFT) sensor - circuit
malfunction
P1608 Engine control module (ECM)
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#200595

Сообщение valve »

guster писал(а):P0710 Transmission fluid temperature (TFT) sensor - circuit
malfunction
Нарушена цепь датчика температуры жидкости трансмиссии
guster писал(а):P1608 Engine control module (ECM)
неисправность в блоке управления
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#203822

Сообщение valve »

Проверка ошибок онлайн! (извиняюсь, если баян)
[External Link Removed for Guests]
(выбираем марку машины, вводим код. Для машин с 95 г. с 4-х-значными ошибками обязательно указываем букву "p" вначале - напр. "p1524")
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
TROLOLO
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Re:

#203827

Сообщение TROLOLO »

valve писал(а):Проверка ошибок онлайн! (извиняюсь, если баян)
[External Link Removed for Guests]
(выбираем марку машины, вводим код. Для машин с 95 г. с 4-х-значными ошибками обязательно указываем букву "p" вначале - напр. "p1524")
Спасибо,добавил в закладки :good:
В фак на главную нужно же.
V6 2.0 АКПП 1996г
TemaSL
Новичок
Новичок
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 22:44
Модель машины: Xedos 6, B6 1.6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Асбест
Имя: Артём

#204403

Сообщение TemaSL »

[External Link Removed for Guests] ребят помогите разобраться с кодами пожалуйста
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#204408

Сообщение valve »

TemaSL
не особо разбираюсь в 4-х значных ошибках, но насколько я понял у тебя их аж 5 штук:
p0100 - Неисправность цепи датчика расхода воздуха (расходомер)
p0110 - Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха (расходомер)
p1170 - HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1) (Лямбда под замену)
p1250 - Fuel Pressure Regulator Control Solenoid Circuit (Под замену электроклапан "Mitsubishi", управляющий регулятором давления топлива)
p1252 - Fuel Pressure Regulator Control Solenoid '2' Circuit регулятор давления топлива) (Под замену электроклапан "Mitsubishi", управляющий регулятором давления топлива)

ИТОГО Подлежит замене или ремонту: расходомер, лямбда и электроклапан
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
TemaSL
Новичок
Новичок
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 22:44
Модель машины: Xedos 6, B6 1.6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Асбест
Имя: Артём

Re:

#204409

Сообщение TemaSL »

valve писал(а):TemaSL
не особо разбираюсь в 4-х значных ошибках, но насколько я понял у тебя их аж 5 штук:
p0100 - Неисправность цепи датчика расхода воздуха (расходомер)
p0110 - Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха (расходомер)
p1170 - HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1) (Лямбда под замену)
p1250 - Fuel Pressure Regulator Control Solenoid Circuit (Под замену электроклапан "Mitsubishi", управляющий регулятором давления топлива)
p1252 - Fuel Pressure Regulator Control Solenoid '2' Circuit регулятор давления топлива) (Под замену электроклапан "Mitsubishi", управляющий регулятором давления топлива)

ИТОГО Подлежит замене или ремонту: расходомер, лямбда и электроклапан
Спасибо большое, подскажи ещё пожалуйста, а чем ошибка 250 от 252 отличается ? :) И подскажи как проверить эти датчики и как они правильно называются что бы я их в интернет магазине например нашел ?
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#204413

Сообщение Александр_01 »

Спасибо большое, подскажи ещё пожалуйста, а чем ошибка 250 от 252 отличается ? :) И подскажи как проверить эти датчики и как они правильно называются что бы я их в интернет магазине например нашел ?
Ничем))
Называется
электроклапан "Mitsubishi", управляющий регулятором давления топлива
Из строя выходит редко. Пластиковая хрень с несколькими гибкими шлангами. Можешь ее найти, проследив по шлангочке от регулятора давления топлива, который расположен на топливной рамке. Вроде крепится на корпусе фильтра со стороны двигателя. Если в городе есть разборка, то можно взять там или дать клич по форуму.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
TemaSL
Новичок
Новичок
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 22:44
Модель машины: Xedos 6, B6 1.6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Асбест
Имя: Артём

Re:

#204416

Сообщение TemaSL »

Александр_01 писал(а):
Спасибо большое, подскажи ещё пожалуйста, а чем ошибка 250 от 252 отличается ? :) И подскажи как проверить эти датчики и как они правильно называются что бы я их в интернет магазине например нашел ?
Ничем))
Называется
электроклапан "Mitsubishi", управляющий регулятором давления топлива
Из строя выходит редко. Пластиковая хрень с несколькими гибкими шлангами. Можешь ее найти, проследив по шлангочке от регулятора давления топлива, который расположен на топливной рамке. Вроде крепится на корпусе фильтра со стороны двигателя. Если в городе есть разборка, то можно взять там или дать клич по форуму.
Почему именно митсубиши ?! И что насчет остальных ошибок ?
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#204421

Сообщение Александр_01 »

У нас почти вся электрика от Mitsubishi. Почему, вопрос к инженерам Мазда.
А что по поводу других ошибок? Ребята выше уже все расписали. Расходомер штука дорогая. Лямбд 2 и необходимо разобраться какая из них выделывается. От себя могу добавить, что есть смысл менять все поэтапно. Поменял, поездил, считал ошибки. Начни с этого клапана Mitsubishi. Поломки могут быть завязаны одна к другой. Возможно и остальные ошибки пропадут.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#204423

Сообщение valve »

TemaSL писал(а):Почему именно митсубиши ?!
Изображение
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#204424

Сообщение valve »

Александр_01 писал(а):У нас почти вся электрика от Mitsubishi.
Не совсем так...очень многое от DENSO :good: (бензонасос, форсунки, всякие датчики, многие вещи по салону)
ОТ митсубана вроде только вот такие клапана (их кстати много) как на фото выше и генератор (больше вспомнить ничего не могу). Не скажу что плохие запчасти, но ИМХО, Денсо - вне конкуренции :good:
Александр_01 писал(а):Начни с этого клапана Mitsubishi.
ИМХО, я бы лучше начал с расходомера и лямбды (она у него вроде только одна в коллектор вкручивается, т.к. 1,6). Ибо машина без них фактически превращается в шрот - аццки тупит и жрет немерено.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#204427

Сообщение Александр_01 »

С мицика вроде еще стартер и возможно катушка (туда еще лазить не приходилось). Мне кажется ошибки по расходомеру и лямбде связаны. На 1.6 не обратил внимание, ну оно и проще тогда. С первого конечно лучше начать, но блин цена у него серьезная. Если есть возможность на время взять у друга или с разборки, то еще куда не шло. А может и в проводке к нему просто проблема.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
guster
Новичок
Новичок
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 18:03
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений

#204429

Сообщение guster »

Вот тут посмотри как проверить расходомер и все остальное
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
guster
Новичок
Новичок
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 18:03
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений

#204430

Сообщение guster »

или тут
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#204431

Сообщение valve »

Александр_01 писал(а):С мицика вроде еще стартер и возможно катушка (туда еще лазить не приходилось).
На КF вроде да, а на B6 - DENSO (даж в экзисте написано). Катушка - возможно и мицубовская. Договора на поставку были и с теми и с теми, поэтому оба варианта вероятны.
Александр_01 писал(а):Мне кажется ошибки по расходомеру и лямбде связаны.
Возможно...но уж слишком явно аж 2! ошибки расходомера указывают на то, что как будто он тупо не подключен (а может так и есть? :roll: )
Александр_01 писал(а):Если есть возможность на время взять у друга или с разборки
Конечно!...при условии что он подключен и проводка цела :roll:
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#204432

Сообщение valve »

guster писал(а):Вот тут посмотри как проверить расходомер и все остальное
[External Link Removed for Guests] ... odata.html
guster, ты молодец, но одна маленькая поправочка - у него B6, а не KF
Стало быть расходомер у него совершенно иной (типа MAF c платиновыми нитями внутри, а не обычный потенциометр, как на КФ)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
guster
Новичок
Новичок
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 18:03
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений

#204433

Сообщение guster »

там во второй ссылке помоему на 1.6 есть способ проверки
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#204434

Сообщение valve »

guster писал(а):там во второй ссылке помоему на 1.6 есть способ проверки
К сожалению, нет :(
вот здесь, возможно, есть полезная инфа по проверке:
[External Link Removed for Guests]
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
guster
Новичок
Новичок
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 18:03
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений

#204435

Сообщение guster »

■ Расходомер с заслонкой

В большинстве систем применяется устройство измерения расхода с отклоняющейся заслонкой, Расходомер устанавливается между воздушным фильтром и впускным коллектором. Количество воздуха, поступающего в двигатель пропорционально отклонению заслонки датчика, нагруженной пружиной. Для исключения пульсаций измерительной заслонки к ее оси прикреплена демпфирующая заслонка. Угол отклонения измерительной заслонки посредством датчика положения (обычно переменный потенциометр) переводится в электрический сигнал, поступающий в ЭУУ. Этот сигнал является основным для расчета цикловой подачи топлива.

■ Расходомер с нагреваемой нитью

Этот тип расходомера не имеет подвижных частей и создает очень незначительное сопротивление потоку воздуха. Главными частями расходомера являются сопло Вентури и нагреваемая нить. Расходомер оборудован датчиком температуры воздуха и компенсационной нитью При измерении расхода воздуха изменяется температура измерительной нити. Электронный блок управления восстанавливает температуру нити (примерно до 120°С) путем изменения силы тока, идущего на подогрев нити. Сила тока является мерой расхода воздуха! К недостатку данного типа расходомера можно отнести чувствительность к загрязнению измерительной нити: загрязнение приводит к нарушению теплообмена, что вызывает ошибки в силе тока подогрева и, следовательно, ошибки в расчете расхода воздуха и топлива.
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#204436

Сообщение valve »

guster писал(а):■ Расходомер с нагреваемой нитью
Совершенно верно, guster! У него по идее и есть именно такой тип расходомера (он же MAF)
Но как видно из ссылки, которую я привел - проверка такого датчика достаточно сложна и требует определенных знаний и навыков работы с электроизмерительной аппаратурой :stars: , в отличии от первого типа, который ставился на КФ (а хотя там принцип подобен, только можно мерять на снятом датчике без привязке к оборотам)
Последний раз редактировалось valve 09 апр 2014, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Ответить

Вернуться в «Электронные блоки управления (ЭБУ/ECU)»