На днях делал себе шумку задних арок. Напишу пару слов о подводных гряблях, может кому пригодится:
1. Чтобы добраться до них я снял в багажнике пластиковую крышку (прямо на корме) и обшивку слева и справа, боковины заднего сиденья. Все снимается очень легко, на пистонах.
2. Рельеф вокруг этих арок очень сложный. Дополнительно снял антенну (выкручивал сверху при помощи большого пинцета)
3. Протер все от пыли-грязи, обезжирил спиритом и начал клеить. Правило простое:
- На метал клеится виброизоляция (типа вибропласта, бимаста или прочей похоже лабуды)
- На виброизоляцию сверху клеится шумоизоляция (выглядит как походная пенка)
4. Надо обязательно одевать перчатки. Иначе все пальцы порежете о фольгу.
5. Дотянутся внутри крыла не везде получается. Обклеивал все, куда доставала рука. Внутри крыла на арку, само крыло. Все перегородки. Кусок арки внутри салона.
6. Делал технологические надрезы на пузырях, в местах перегиба. Задача - наиболее плотно прилегать к металлу и делать без стыков.
7. По шумоизоляции такая тонкость: лучше делать длинные цельные куски, а не пытаться мелкими заткнуть дырки. Эти мелкие куски уже через сутки пытаются отклеиться. Обязательно надо делать технологические надрезы. Иначе натяжение материала заставляет его отклеиться
8. На кузове в местах, где крепится обшивка надо маркером сделать отметки и эти места не заклеивать. Иначе потом придется гемороиться, отковыривать их.
9. Углубления в крыльях: там где домкрат и в левом крыле залил пушсалом. Слева уже начиналась ржа. Профилактика так сказать.
Расходы:
- 2 кв. метра виброизоляции (покупал в кемпе NLP)
- 2 кв. метра шумоизоляции (там же)
- Всякие провода приклеивал сверху шумки губкой "антискрипом"
- По деньгам: 1500 р.
- По времени: 1.5 дня
Результат особенно ощущается на скорости по старому асфальту, где мелкие камушки. Задних колос за гулом передних, пола и дверей теперь вообще не слышно. При открытом заднем сиденье звуков стало на порядок меньше.
Если стучать по крыльям, то звук стал глухой. Как только будет возможность, возьмусь за двери и пол.
Надеюсь, кому-нибудь поможет.
Шумоизоляция задних колесных арок
Шумоизоляция задних колесных арок
X6 1997 3L | B6 MT | 2SRS ABS A\C Алькантра | 93K | Castrol 5W30
Пересел на Outlander XL
Пересел на Outlander XL
Re: Шумоизоляция задних колесных арок
Может - не внахлёст?AlexSid писал(а):делать без стыков.
KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги . Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
Re: Шумоизоляция задних колесных арок
Внахлест по шву будет оставаться пространство между шумкой и металлом. Тут где-то были ссылки на видео. Там не рекомендуют оставлять такие полости, потому что там будет скапливаться конденсат, которые будет способствовать ржавчине.D38 писал(а):Может - не внахлёст?
X6 1997 3L | B6 MT | 2SRS ABS A\C Алькантра | 93K | Castrol 5W30
Пересел на Outlander XL
Пересел на Outlander XL