Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Arue
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 17:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Казахстан, Астана
Имя: Алексей

Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#187436

Сообщение Arue »

Началось все с того, что на холостом ходу машина сама задрала обороты до 3000 тысяч, и гуляла 2500-3000. Машину сразу заглушил, но завести не удалось, постояв минут 30, с трудом завел. На следующий день перестали возвращаться на место холостые и машина глохла, заводилась с передачи, холостые возврощались но не всегда, а если заглохнет то приходится ждать пока остынет. Сегодня же не успев ее толком прогреть машина подняла обороты до 2800, заглушил и все мертво, уже и на холодную не заводиться. В чем может быть дело ? волюметр проверял, из ошибок только егр весит. %)
Xedos 6 -1992г, 2.0, МКПП, D7.
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re: Перестала заводиться.

#187437

Сообщение alias »

Причины не знаю, но смотрел бы в сторону дросселя, гофры, датчика расхода воздуха (или как он там называется)..
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re: Перестала заводиться.

#187438

Сообщение alias »

Это про обороты. А причина не заводки, мне кажется в другом чем-то будет.. Т.е. проблемы две может оказаться
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Arue
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 17:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Казахстан, Астана
Имя: Алексей

Re: Перестала заводиться.

#187441

Сообщение Arue »

alias писал(а):Причины не знаю, но смотрел бы в сторону дросселя, гофры, датчика расхода воздуха (или как он там называется)..
Волюметр, проверял его, все в норме
Xedos 6 -1992г, 2.0, МКПП, D7.
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#187442

Сообщение Admin »

Пробка маслозаливная нормально закручена?
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Arue
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 17:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Казахстан, Астана
Имя: Алексей

Re:

#187443

Сообщение Arue »

Admin писал(а):Пробка маслозаливная нормально закручена?
Да
Xedos 6 -1992г, 2.0, МКПП, D7.
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#187444

Сообщение Admin »

На гофре дырок нет?
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Arue
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 17:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Казахстан, Астана
Имя: Алексей

Re:

#187446

Сообщение Arue »

Admin писал(а):На гофре дырок нет?
Нет нету. Единственно есть странный пшик воздуха когда резко газуешь, в районе педали, но вычислить его никак не удается, понятия не имею что что, появился после того как снимал коллектор, и то не сразу.
Xedos 6 -1992г, 2.0, МКПП, D7.
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#187449

Сообщение benya »

Коллектор какой впускной? Вакуумные трубки правильно подключил после этого,
ничего не перепутал? Соски не обломились?
У меня после капиталки было не правильно, был подсос через вакуумную систему
и холостые были 1200...сейчас временно заглушены ЕГР и ВРИСы, нормализовалось
но остался свист на прогретом как будто маленькая турбина стоит, именно воздух
свистит в районе дросселя, который понемногу уже стал залипать и это через 2800км
после прочистки...
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#187450

Сообщение Александр_01 »

Тоже в начале появился небольшой свист, потом нашел одну надломанную трубку на врис. Трубку заменил, свист остался. Особенно хорошо было слышно, когда глушишь мотор. Мотор уже не пашет, а под капотом как турбина останавливается. Свист пропал, обороты поползли до 1200-1500, врисы перестали работать. Похоже порвалась трубка и пошел подсос.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Arue
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 17:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Казахстан, Астана
Имя: Алексей

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#187451

Сообщение Arue »

benya писал(а):Коллектор какой впускной? Вакуумные трубки правильно подключил после этого,
ничего не перепутал? Соски не обломились?
У меня после капиталки было не правильно, был подсос через вакуумную систему
и холостые были 1200...сейчас временно заглушены ЕГР и ВРИСы, нормализовалось
но остался свист на прогретом как будто маленькая турбина стоит, именно воздух
свистит в районе дросселя, который понемногу уже стал залипать и это через 2800км
после прочистки...
Да впускной. Сверял все по схеме, должно быть правельно. Завтра еще раз сверю.
Xedos 6 -1992г, 2.0, МКПП, D7.
Arue
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 17:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Казахстан, Астана
Имя: Алексей

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#187469

Сообщение Arue »

Проверил ваккумные трубки, все в порядке. Машина завелась как всегда с пол оборота. Даже прогрел до положенной температуры, обороты не завышала, но так же плавают, либо глохнет. Удивило то, что сколько я ее не глушил она заводилась.
[External Link Removed for Guests]
По поводу пшика, это оказался валюметр. Когда только взял машину его не было, а сейчас даже в салоне слышно. Должен ли он так пшикать ?
[External Link Removed for Guests]
Xedos 6 -1992г, 2.0, МКПП, D7.
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#187490

Сообщение benya »

У меня только один вариант и для оборотов и для пшика
- засрался волюметр...
Если нет нигде подсоса, может посторонний предмет, например
маленький кусочек возд. фильтра, всосался и застрял.
Или после проезда по грязной маслянной луже, фильтр промок
настолько что кака просочилась и заляпала внутренности волюметра.
После этого он дает неверные показания(обороты, глохнет), плюс
аэродинамический шум(пшик) Вот как то так...
Arue
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 17:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Казахстан, Астана
Имя: Алексей

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#187493

Сообщение Arue »

benya писал(а):У меня только один вариант и для оборотов и для пшика
- засрался волюметр...
Если нет нигде подсоса, может посторонний предмет, например
маленький кусочек возд. фильтра, всосался и застрял.
Или после проезда по грязной маслянной луже, фильтр промок
настолько что кака просочилась и заляпала внутренности волюметра.
После этого он дает неверные показания(обороты, глохнет), плюс
аэродинамический шум(пшик) Вот как то так...
Тоже об этом думал, на следующей неделе приедет знакомый на кседе, перекинем, посмотрим что из этого выйдет. А сегодня скинул впускной коллектор, почищу ЕГР и сверю трубки.
Xedos 6 -1992г, 2.0, МКПП, D7.
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#187499

Сообщение alias »

Arue писал(а): почищу ЕГР
можешь потом объяснить как его снимал, где, чем и откуда крутил.. А лучше фото)
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#187500

Сообщение benya »

Пользуясь случаем посмотри пожалуста на свой коллектор
есть у тебя шланг выделенный красным или нет.
0900823d80169904.jpg
Если есть, то куда именно он входит?
(на схеме расположение не совсем как в жизни)
Не пойму у меня он есть или нет.
Две схемы, а какая моя фиг знает... :(
vacuum_tubes-mazda-kf.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#187504

Сообщение Юрий »

Первая схема от 626 GE 2,5, причём америкосный вариант, вторая - твоя
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#187520

Сообщение benya »

Спасибо!
Arue
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 17:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Казахстан, Астана
Имя: Алексей

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#187581

Сообщение Arue »

alias писал(а):
Arue писал(а): почищу ЕГР
можешь потом объяснить как его снимал, где, чем и откуда крутил.. А лучше фото)
Два болта на 12, трубка от коллектора на 23, т.к. ключ такой не смог найти, пришлось распиливать ключ на 22, и две резиновых трубки охлаждения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xedos 6 -1992г, 2.0, МКПП, D7.
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#187582

Сообщение alias »

Arue писал(а):трубка от коллектора на 23, т.к. ключ такой не смог найти, пришлось распиливать ключ на 22
снизу трубу откручивал? долго мучился?
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Arue
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 17:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Казахстан, Астана
Имя: Алексей

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#187585

Сообщение Arue »

alias писал(а):
Arue писал(а):трубка от коллектора на 23, т.к. ключ такой не смог найти, пришлось распиливать ключ на 22
снизу трубу откручивал? долго мучился?
Нет, отрутилась легко.
Xedos 6 -1992г, 2.0, МКПП, D7.
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#187693

Сообщение benya »

Ну так что там с волюметром?
Я слышал что при проверке на СО по показаниям четырех
компонентного газоанализатора можно судить о состоянии
MAF и Лямбд, но это должен делать топливщик а не абы кто...

Кстати не пробовал брызгать карбом на сам волюметр (при одетом фильтре)
может в самом корпусе трещина.?
Arue
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 17:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Казахстан, Астана
Имя: Алексей

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#187701

Сообщение Arue »

benya писал(а):Ну так что там с волюметром?
Я слышал что при проверке на СО по показаниям четырех
компонентного газоанализатора можно судить о состоянии
MAF и Лямбд, но это должен делать топливщик а не абы кто...

Кстати не пробовал брызгать карбом на сам волюметр (при одетом фильтре)
может в самом корпусе трещина.?
Еще нет, на выходных проверю. Надо будет попробовать. Пока что почистил егр, дроссель. Нашел неправильные подсоединение на пауке, то что идет на электромагнитный клапан егр, он сосал воздух, и обломанную трубку на эл. клапане егр. Как разберусь с обломоной трубкой начну потихоньку собирать.
Xedos 6 -1992г, 2.0, МКПП, D7.
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#187705

Сообщение benya »

Осторожней, чем ближе трубки\клапаны к впуск. коллектору\движке, тем сильней они
перегреваются и деревенеют. У меня аж остекленели и ломаются как сосулька,
вот результат-
IMG_9979.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#187706

Сообщение alias »

я аккуратно на суперклей захерачил, и сверху герметом :oops:
Видел, что от тазика что-то подходит, но времени не было искать, так и езжу :)
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#187709

Сообщение benya »

Этот родной ещё клапан\нипель NOK.
Его уже клеить думаю бесполезно, он не продувается
ни в какую сторону.Подойдет наверняка от чего угодно,
что этот клапан, что соленоидные, они же все только ДА\НЕТ работают.
Но я сейчас после капиталки всего 2800 проехал и крутить до срабатывания
ВРИСов пока еще не могу. Поэтому система временно заглушена за ненадобностью.
Тем более что на одном "вакуум чамбере" и одном соленоиде тоже
отломаны соски т.е. работать всё равно не будет.....
Аватара пользователя
Home_Maker
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

#187711

Сообщение Home_Maker »

08 ноя 2012, 18:39 » Сообщение №187451
Arue писал(а):... Сверял все по схеме, должно быть правельно. Завтра еще раз сверю.
09 ноя 2012, 14:42 » Сообщение №187469
Arue писал(а): Проверил ваккумные трубки, все в порядке.
14 ноя 2012, 14:22 » Сообщение №187701
Arue писал(а): Нашел неправильные подсоединение на пауке, то что идет на электромагнитный клапан егр, он сосал воздух, и обломанную трубку на эл. клапане егр.
за неделю трубки кто-то поломал и переподсоединил?
или сознательно вводил в заблуждение участников форума.... типа: вот вам, тренировка для мозгов.
зло берет.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Arue
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 17:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Казахстан, Астана
Имя: Алексей

Re:

#187715

Сообщение Arue »

Home_Maker писал(а): 08 ноя 2012, 18:39 » Сообщение №187451
Arue писал(а):... Сверял все по схеме, должно быть правельно. Завтра еще раз сверю.
09 ноя 2012, 14:42 » Сообщение №187469
Arue писал(а): Проверил ваккумные трубки, все в порядке.
14 ноя 2012, 14:22 » Сообщение №187701
Arue писал(а): Нашел неправильные подсоединение на пауке, то что идет на электромагнитный клапан егр, он сосал воздух, и обломанную трубку на эл. клапане егр.
за неделю трубки кто-то поломал и переподсоединил?
или сознательно вводил в заблуждение участников форума.... типа: вот вам, тренировка для мозгов.
зло берет.
Ну уж извини. Пока не снял паука ничего не увидел.
Xedos 6 -1992г, 2.0, МКПП, D7.
Arue
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 17:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Казахстан, Астана
Имя: Алексей

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#187993

Сообщение Arue »

Проблема решена. Сначала немного плавали обороты и холостой был 1000. Замкнул диагностический, выставил холостой и теперь как положено 670 +/- 50, обороты стоят как вкопанные, машина работает ровно :)
Xedos 6 -1992г, 2.0, МКПП, D7.
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#188085

Сообщение benya »

Поздравляю!
Я вот тут тоже... форсунки почистил на зиму, холостые выросли до 1100-1200.
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»