
Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 17:25
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Казахстан, Астана
- Имя: Алексей
Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
Началось все с того, что на холостом ходу машина сама задрала обороты до 3000 тысяч, и гуляла 2500-3000. Машину сразу заглушил, но завести не удалось, постояв минут 30, с трудом завел. На следующий день перестали возвращаться на место холостые и машина глохла, заводилась с передачи, холостые возврощались но не всегда, а если заглохнет то приходится ждать пока остынет. Сегодня же не успев ее толком прогреть машина подняла обороты до 2800, заглушил и все мертво, уже и на холодную не заводиться. В чем может быть дело ? волюметр проверял, из ошибок только егр весит. 

Xedos 6 -1992г, 2.0, МКПП, D7.
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re: Перестала заводиться.
Причины не знаю, но смотрел бы в сторону дросселя, гофры, датчика расхода воздуха (или как он там называется)..
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re: Перестала заводиться.
Это про обороты. А причина не заводки, мне кажется в другом чем-то будет.. Т.е. проблемы две может оказаться
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 17:25
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Казахстан, Астана
- Имя: Алексей
Re: Перестала заводиться.
Волюметр, проверял его, все в нормеalias писал(а):Причины не знаю, но смотрел бы в сторону дросселя, гофры, датчика расхода воздуха (или как он там называется)..
Xedos 6 -1992г, 2.0, МКПП, D7.
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Пробка маслозаливная нормально закручена?
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
На гофре дырок нет?
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 17:25
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Казахстан, Астана
- Имя: Алексей
Re:
Нет нету. Единственно есть странный пшик воздуха когда резко газуешь, в районе педали, но вычислить его никак не удается, понятия не имею что что, появился после того как снимал коллектор, и то не сразу.Admin писал(а):На гофре дырок нет?
Xedos 6 -1992г, 2.0, МКПП, D7.
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
Коллектор какой впускной? Вакуумные трубки правильно подключил после этого,
ничего не перепутал? Соски не обломились?
У меня после капиталки было не правильно, был подсос через вакуумную систему
и холостые были 1200...сейчас временно заглушены ЕГР и ВРИСы, нормализовалось
но остался свист на прогретом как будто маленькая турбина стоит, именно воздух
свистит в районе дросселя, который понемногу уже стал залипать и это через 2800км
после прочистки...
ничего не перепутал? Соски не обломились?
У меня после капиталки было не правильно, был подсос через вакуумную систему
и холостые были 1200...сейчас временно заглушены ЕГР и ВРИСы, нормализовалось
но остался свист на прогретом как будто маленькая турбина стоит, именно воздух
свистит в районе дросселя, который понемногу уже стал залипать и это через 2800км
после прочистки...
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Тоже в начале появился небольшой свист, потом нашел одну надломанную трубку на врис. Трубку заменил, свист остался. Особенно хорошо было слышно, когда глушишь мотор. Мотор уже не пашет, а под капотом как турбина останавливается. Свист пропал, обороты поползли до 1200-1500, врисы перестали работать. Похоже порвалась трубка и пошел подсос.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 17:25
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Казахстан, Астана
- Имя: Алексей
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
Да впускной. Сверял все по схеме, должно быть правельно. Завтра еще раз сверю.benya писал(а):Коллектор какой впускной? Вакуумные трубки правильно подключил после этого,
ничего не перепутал? Соски не обломились?
У меня после капиталки было не правильно, был подсос через вакуумную систему
и холостые были 1200...сейчас временно заглушены ЕГР и ВРИСы, нормализовалось
но остался свист на прогретом как будто маленькая турбина стоит, именно воздух
свистит в районе дросселя, который понемногу уже стал залипать и это через 2800км
после прочистки...
Xedos 6 -1992г, 2.0, МКПП, D7.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 17:25
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Казахстан, Астана
- Имя: Алексей
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
Проверил ваккумные трубки, все в порядке. Машина завелась как всегда с пол оборота. Даже прогрел до положенной температуры, обороты не завышала, но так же плавают, либо глохнет. Удивило то, что сколько я ее не глушил она заводилась.
[External Link Removed for Guests]
По поводу пшика, это оказался валюметр. Когда только взял машину его не было, а сейчас даже в салоне слышно. Должен ли он так пшикать ?
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
По поводу пшика, это оказался валюметр. Когда только взял машину его не было, а сейчас даже в салоне слышно. Должен ли он так пшикать ?
[External Link Removed for Guests]
Xedos 6 -1992г, 2.0, МКПП, D7.
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
У меня только один вариант и для оборотов и для пшика
- засрался волюметр...
Если нет нигде подсоса, может посторонний предмет, например
маленький кусочек возд. фильтра, всосался и застрял.
Или после проезда по грязной маслянной луже, фильтр промок
настолько что кака просочилась и заляпала внутренности волюметра.
После этого он дает неверные показания(обороты, глохнет), плюс
аэродинамический шум(пшик) Вот как то так...
- засрался волюметр...
Если нет нигде подсоса, может посторонний предмет, например
маленький кусочек возд. фильтра, всосался и застрял.
Или после проезда по грязной маслянной луже, фильтр промок
настолько что кака просочилась и заляпала внутренности волюметра.
После этого он дает неверные показания(обороты, глохнет), плюс
аэродинамический шум(пшик) Вот как то так...
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 17:25
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Казахстан, Астана
- Имя: Алексей
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
Тоже об этом думал, на следующей неделе приедет знакомый на кседе, перекинем, посмотрим что из этого выйдет. А сегодня скинул впускной коллектор, почищу ЕГР и сверю трубки.benya писал(а):У меня только один вариант и для оборотов и для пшика
- засрался волюметр...
Если нет нигде подсоса, может посторонний предмет, например
маленький кусочек возд. фильтра, всосался и застрял.
Или после проезда по грязной маслянной луже, фильтр промок
настолько что кака просочилась и заляпала внутренности волюметра.
После этого он дает неверные показания(обороты, глохнет), плюс
аэродинамический шум(пшик) Вот как то так...
Xedos 6 -1992г, 2.0, МКПП, D7.
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
можешь потом объяснить как его снимал, где, чем и откуда крутил.. А лучше фото)Arue писал(а): почищу ЕГР
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
Пользуясь случаем посмотри пожалуста на свой коллектор
есть у тебя шланг выделенный красным или нет. Если есть, то куда именно он входит?
(на схеме расположение не совсем как в жизни)
Не пойму у меня он есть или нет.
Две схемы, а какая моя фиг знает...
есть у тебя шланг выделенный красным или нет. Если есть, то куда именно он входит?
(на схеме расположение не совсем как в жизни)
Не пойму у меня он есть или нет.
Две схемы, а какая моя фиг знает...

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 17:25
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Казахстан, Астана
- Имя: Алексей
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
Два болта на 12, трубка от коллектора на 23, т.к. ключ такой не смог найти, пришлось распиливать ключ на 22, и две резиновых трубки охлаждения.alias писал(а):можешь потом объяснить как его снимал, где, чем и откуда крутил.. А лучше фото)Arue писал(а): почищу ЕГР
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xedos 6 -1992г, 2.0, МКПП, D7.
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
снизу трубу откручивал? долго мучился?Arue писал(а):трубка от коллектора на 23, т.к. ключ такой не смог найти, пришлось распиливать ключ на 22
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 17:25
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Казахстан, Астана
- Имя: Алексей
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
Нет, отрутилась легко.alias писал(а):снизу трубу откручивал? долго мучился?Arue писал(а):трубка от коллектора на 23, т.к. ключ такой не смог найти, пришлось распиливать ключ на 22
Xedos 6 -1992г, 2.0, МКПП, D7.
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
Ну так что там с волюметром?
Я слышал что при проверке на СО по показаниям четырех
компонентного газоанализатора можно судить о состоянии
MAF и Лямбд, но это должен делать топливщик а не абы кто...
Кстати не пробовал брызгать карбом на сам волюметр (при одетом фильтре)
может в самом корпусе трещина.?
Я слышал что при проверке на СО по показаниям четырех
компонентного газоанализатора можно судить о состоянии
MAF и Лямбд, но это должен делать топливщик а не абы кто...
Кстати не пробовал брызгать карбом на сам волюметр (при одетом фильтре)
может в самом корпусе трещина.?
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 17:25
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Казахстан, Астана
- Имя: Алексей
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
Еще нет, на выходных проверю. Надо будет попробовать. Пока что почистил егр, дроссель. Нашел неправильные подсоединение на пауке, то что идет на электромагнитный клапан егр, он сосал воздух, и обломанную трубку на эл. клапане егр. Как разберусь с обломоной трубкой начну потихоньку собирать.benya писал(а):Ну так что там с волюметром?
Я слышал что при проверке на СО по показаниям четырех
компонентного газоанализатора можно судить о состоянии
MAF и Лямбд, но это должен делать топливщик а не абы кто...
Кстати не пробовал брызгать карбом на сам волюметр (при одетом фильтре)
может в самом корпусе трещина.?
Xedos 6 -1992г, 2.0, МКПП, D7.
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
Осторожней, чем ближе трубки\клапаны к впуск. коллектору\движке, тем сильней они
перегреваются и деревенеют. У меня аж остекленели и ломаются как сосулька,
вот результат-
перегреваются и деревенеют. У меня аж остекленели и ломаются как сосулька,
вот результат-
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
я аккуратно на суперклей захерачил, и сверху герметом
Видел, что от тазика что-то подходит, но времени не было искать, так и езжу

Видел, что от тазика что-то подходит, но времени не было искать, так и езжу

Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
Этот родной ещё клапан\нипель NOK.
Его уже клеить думаю бесполезно, он не продувается
ни в какую сторону.Подойдет наверняка от чего угодно,
что этот клапан, что соленоидные, они же все только ДА\НЕТ работают.
Но я сейчас после капиталки всего 2800 проехал и крутить до срабатывания
ВРИСов пока еще не могу. Поэтому система временно заглушена за ненадобностью.
Тем более что на одном "вакуум чамбере" и одном соленоиде тоже
отломаны соски т.е. работать всё равно не будет.....
Его уже клеить думаю бесполезно, он не продувается
ни в какую сторону.Подойдет наверняка от чего угодно,
что этот клапан, что соленоидные, они же все только ДА\НЕТ работают.
Но я сейчас после капиталки всего 2800 проехал и крутить до срабатывания
ВРИСов пока еще не могу. Поэтому система временно заглушена за ненадобностью.
Тем более что на одном "вакуум чамбере" и одном соленоиде тоже
отломаны соски т.е. работать всё равно не будет.....
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
08 ноя 2012, 18:39 » Сообщение №187451
или сознательно вводил в заблуждение участников форума.... типа: вот вам, тренировка для мозгов.
зло берет.
09 ноя 2012, 14:42 » Сообщение №187469Arue писал(а):... Сверял все по схеме, должно быть правельно. Завтра еще раз сверю.
14 ноя 2012, 14:22 » Сообщение №187701Arue писал(а): Проверил ваккумные трубки, все в порядке.
за неделю трубки кто-то поломал и переподсоединил?Arue писал(а): Нашел неправильные подсоединение на пауке, то что идет на электромагнитный клапан егр, он сосал воздух, и обломанную трубку на эл. клапане егр.
или сознательно вводил в заблуждение участников форума.... типа: вот вам, тренировка для мозгов.
зло берет.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 17:25
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Казахстан, Астана
- Имя: Алексей
Re:
Ну уж извини. Пока не снял паука ничего не увидел.Home_Maker писал(а): 08 ноя 2012, 18:39 » Сообщение №18745109 ноя 2012, 14:42 » Сообщение №187469Arue писал(а):... Сверял все по схеме, должно быть правельно. Завтра еще раз сверю.14 ноя 2012, 14:22 » Сообщение №187701Arue писал(а): Проверил ваккумные трубки, все в порядке.за неделю трубки кто-то поломал и переподсоединил?Arue писал(а): Нашел неправильные подсоединение на пауке, то что идет на электромагнитный клапан егр, он сосал воздух, и обломанную трубку на эл. клапане егр.
или сознательно вводил в заблуждение участников форума.... типа: вот вам, тренировка для мозгов.
зло берет.
Xedos 6 -1992г, 2.0, МКПП, D7.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 17:25
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Казахстан, Астана
- Имя: Алексей
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
Проблема решена. Сначала немного плавали обороты и холостой был 1000. Замкнул диагностический, выставил холостой и теперь как положено 670 +/- 50, обороты стоят как вкопанные, машина работает ровно 

Xedos 6 -1992г, 2.0, МКПП, D7.
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
Поздравляю!
Я вот тут тоже... форсунки почистил на зиму, холостые выросли до 1100-1200.
Я вот тут тоже... форсунки почистил на зиму, холостые выросли до 1100-1200.