Всем привет, извиняюсь за очередную новую тему по этому вопросу, просто не нашёл как в ответах фотки прикреплять. В общем дошли у меня руки до электрики наконец то, в этом я сам мало что понимаю, поэтому поехал к электрику.. Тот в свою очередь, отняв у меня 2.5 часа времени, сказал что дело в самой приборной панели, мол индикатор уровня топлива сдох. Поехал на разборку, взял новую панель (правда как раз стрелка топлива уже на новой панели застыла посередине и очень туго двигалась вообще), подключил результат тот же. Правда уже на новой панели не работало половина датчиков + стрелка топлива о которой я уже писал. Думаю ну ладно, видимо не рабочий поеду ещё 1 куплю. Перед поездкой всё таки решил нарастить провод, как описывалось в факе. Нарастил провод к чёрному проводу бензанасоса, как описывалось в факе и стрелка ожила. Точнее она поднялась до первой риски минимум медленно медленно минуты за 4. После этого в таком положении и осталась. Так вот у меня вопросик, насколько я понял из вышепроделанного с индикатором на приборной всё в порядке и мастр пи..... или же всё таки он прав и надо менять приборку ? Или что то в самом датчике в баке не так ? Во вложении фотки. Заранее спасибо.
Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
Ещё нашёл в какой то теме следующее:
"И если у вас очень медленно поднимается стрелка (при заполненности бензобака) на приборной панели то однозначно, надо вытаскивать датчик и чистить двигающий контакт. И как только зальёшь бензин, отреагирует стрелка мгновенно."
Так вот где этот двигающий контакт? Не судите строго, кседос только недавно купил ))
Снова про датчик уровня топлива
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 01:42
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Спб
- Имя: Ярослав
Снова про датчик уровня топлива
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Снова про датчик уровня топлива
контакт там где входит вычаг поплавка
Движение стрелки замедлено, чтобы она не реагировала при переливах топлива(повороты, подъёмы)
Движение стрелки замедлено, чтобы она не реагировала при переливах топлива(повороты, подъёмы)
KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги
. Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП

KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 01:42
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Спб
- Имя: Ярослав
Re: Снова про датчик уровня топлива
Это то понятно, просто она выше чем на фото вообще не поднимается. Больше всего интересует вопрос, надо ли менять приборку ? Или с ней всё нормально, раз стрелка ожила ?
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Люди добрые не игнорьте, помогите ) Реально надоело ездить с канистрой
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Люди добрые не игнорьте, помогите ) Реально надоело ездить с канистрой
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 01:42
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Спб
- Имя: Ярослав
Re: Снова про датчик уровня топлива
Залил щас почти до полного бака, датчик поднялся наполовину.
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Re: Снова про датчик уровня топлива
DDOS писал(а):Всем привет, извиняюсь за очередную новую тему по этому вопросу, просто не нашёл как в ответах фотки прикреплять. В общем дошли у меня руки до электрики наконец то, в этом я сам мало что понимаю, поэтому поехал к электрику.. Тот в свою очередь, отняв у меня 2.5 часа времени, сказал что дело в самой приборной панели, мол индикатор уровня топлива сдох. Поехал на разборку, взял новую панель (правда как раз стрелка топлива уже на новой панели застыла посередине и очень туго двигалась вообще), подключил результат тот же. Правда уже на новой панели не работало половина датчиков + стрелка топлива о которой я уже писал. Думаю ну ладно, видимо не рабочий поеду ещё 1 куплю. Перед поездкой всё таки решил нарастить провод, как описывалось в факе. Нарастил провод к чёрному проводу бензанасоса, как описывалось в факе и стрелка ожила. Точнее она поднялась до первой риски минимум медленно медленно минуты за 4. После этого в таком положении и осталась. Так вот у меня вопросик, насколько я понял из вышепроделанного с индикатором на приборной всё в порядке и мастр пи..... или же всё таки он прав и надо менять приборку ? Или что то в самом датчике в баке не так ? Во вложении фотки. Заранее спасибо.
Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
Ещё нашёл в какой то теме следующее:
"И если у вас очень медленно поднимается стрелка (при заполненности бензобака) на приборной панели то однозначно, надо вытаскивать датчик и чистить двигающий контакт. И как только зальёшь бензин, отреагирует стрелка мгновенно."
Так вот где этот двигающий контакт? Не судите строго, кседос только недавно купил ))
Во-первых, не могу понять куда ты "нарастил" эту соплю? На бензонасос что-ли?

Посмотри на свою первую фотку, видишь контакты крепятся к крышке лючка большими круглыми клепками? Насколько я помню, там их три (контакта). Если не изменяет память, то тебя интересует правый (по фотке) боковой вертикальный контакт, это и есть "масса". Так вот проблема обычно в том, что сгнивает его клепка (которая скрыта где-то в недрах), и нарушается контакт самого поплавка с разъемом, который мы сейчас обсуждаем. Необходимо эту вот соплюшку кинуть на провод (скорее всего черный), который идет на тот самый вертикальный боковой контакт. (тем самым восстановим "массу" на поплавке, и указатель топлива с ним "сконнектится")
Во-вторых, стрелка топлива в принципе физически не может отклонятся мгновенно! Ей нужно значительное время чтобы достигнуть опр. значения
В-третьих, прозвонить надо все три контакта на лючке. "Двигающий контакт" - это черный поплавок на железной лапке. Всплывая или наоборот, он двигает потенциометр (и соотв-но и стрелку на приборке), работу которого можно проверить тем же мультиметром - при плавном движении поплавка, соразмерно и также плавно должно изменятся сопротивление на контактах....
Удачи

Зы. Вот это еще почитай, пригодится
[External Link Removed for Guests]
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)