Снятие стартера на xedos 6 1992г KF (2.0 V6 144)
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- Muckep
- Случайный прохожий
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 13:03
- Модель машины: Xedo6 KF 144л/с АКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Кандалакша
Снятие стартера на xedos 6 1992г KF (2.0 V6 144)
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста советом, как снять стартер на данной модели. Знаю три болта на 14, один отлично откручивается, но два что сзади, такое ощущение, что только через яму... Так ли это? Или может у кого есть опыт снятия без ямы? Посоветуйте горе ремонтнику, что делать?
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Снятие стартера на xedos 6 1992г KF (2.0 V6 144)
у меня механика.снимал легко.крышку фильтра сначала.отключив акб.затем провода со стартера.затем болты(3шт.)и вытаскиваеш.у меня вышел легко.
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- АНАТ
- Нечастый гость
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 10:57
- Модель машины: Mitsubishi ASX
- Год выпуска: 2012
- Страна/город: RUS/Псков
- Имя: Анатолий
Re: Снятие стартера на xedos 6 1992г KF (2.0 V6 144)
Самый реальный способ:
1. снимаеш воздушную гофру
2. отсоединяеш тросик газа, снимаеш дроссель (шланги ОЖ можно не отключать)
3. отключаеш пару фишек для удобства (разберешся)
4. отключаеш от стартера "+"
5. откручиваеш от крепежа на стартере трубку щупа АКПП (если АКПП)
6. на "карданчик" головку на 14 и наставыш подлиннее, и с улыбкой откручиваются все болты стартера на раз-два
7. ручками раздвигаеш жгуты проводов и с МАТОМ ОТБОРНЫМ достаеш стартер, и, аля.
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Выше изложенное актуально для АКПП
1. снимаеш воздушную гофру
2. отсоединяеш тросик газа, снимаеш дроссель (шланги ОЖ можно не отключать)
3. отключаеш пару фишек для удобства (разберешся)
4. отключаеш от стартера "+"
5. откручиваеш от крепежа на стартере трубку щупа АКПП (если АКПП)
6. на "карданчик" головку на 14 и наставыш подлиннее, и с улыбкой откручиваются все болты стартера на раз-два
7. ручками раздвигаеш жгуты проводов и с МАТОМ ОТБОРНЫМ достаеш стартер, и, аля.
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Выше изложенное актуально для АКПП
XEDOS 6 1999г.в., KF, АКПП, стандартная комплектация, Mazda Dexelia Ultra 5w30 - ПРОДАНА в хорошие руки
MITSUBISHI ASX 2012 г., вариатор, цвет черный, хорошая комплектация.......
MITSUBISHI ASX 2012 г., вариатор, цвет черный, хорошая комплектация.......
- Muckep
- Случайный прохожий
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 13:03
- Модель машины: Xedo6 KF 144л/с АКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Кандалакша
Re: Снятие стартера на xedos 6 1992г KF (2.0 V6 144)
Да кстати, забыл добавить, у меня АКП
Вообщем, что я уже сделал.
1) Снял воздушный фильтр
2) Попытался отсоединить все клеймы, которые мешают, что бы достать стартер и/или добраться до двух задних болтов (которые ближе к салону)
3) Не получилось, т.к. не смог отсоединить тросик переключения АКП (с самой коробки снял, а там дальше такой крепеж, как я понял для регулировки, с него снять не смог, не понял систему)
4) До этих двух болтов не могу добраться из за проводов, еле-еле своей тонкой рукой ( а она у меня ОЧЕНЬ тонкая), но как их открутить ключом или головкой с рычагом не понимаю, не получается =(
5) дальше ступор =(
P.S. Ямы нет, гаража нет, встала около дома =((
Вообщем, что я уже сделал.
1) Снял воздушный фильтр
2) Попытался отсоединить все клеймы, которые мешают, что бы достать стартер и/или добраться до двух задних болтов (которые ближе к салону)
3) Не получилось, т.к. не смог отсоединить тросик переключения АКП (с самой коробки снял, а там дальше такой крепеж, как я понял для регулировки, с него снять не смог, не понял систему)
4) До этих двух болтов не могу добраться из за проводов, еле-еле своей тонкой рукой ( а она у меня ОЧЕНЬ тонкая), но как их открутить ключом или головкой с рычагом не понимаю, не получается =(
5) дальше ступор =(
P.S. Ямы нет, гаража нет, встала около дома =((
- Роджер
- Бывалый
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 21:00
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Германия,Оснабрюк
- Имя: Евгений
Re: Снятие стартера на xedos 6 1992г KF (2.0 V6 144)
А ты уверен, что стартеру кердык?
Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
- Muckep
- Случайный прохожий
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 13:03
- Модель машины: Xedo6 KF 144л/с АКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Кандалакша
Re: Снятие стартера на xedos 6 1992г KF (2.0 V6 144)
угу, либо сам стартер - либо втягивающее, надо снимать, проверять.
Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
Так, заметил, что дроссель я не снимал, у тупо отсоединил клейму, и пытался убрать все провода.
Завтра попробую открутить дроссель.
Мне что нить нужно заранее знать, про то как здесь снимается дроссель?
Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
Так, заметил, что дроссель я не снимал, у тупо отсоединил клейму, и пытался убрать все провода.
Завтра попробую открутить дроссель.
Мне что нить нужно заранее знать, про то как здесь снимается дроссель?
- АНАТ
- Нечастый гость
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 10:57
- Модель машины: Mitsubishi ASX
- Год выпуска: 2012
- Страна/город: RUS/Псков
- Имя: Анатолий
Re: Снятие стартера на xedos 6 1992г KF (2.0 V6 144)
Вот, вот, читай внимательней, ДРОССЕЛЬ НУЖНО СНЯТЬ, а АКПП (трос и т.д.) вообще не трогай
XEDOS 6 1999г.в., KF, АКПП, стандартная комплектация, Mazda Dexelia Ultra 5w30 - ПРОДАНА в хорошие руки
MITSUBISHI ASX 2012 г., вариатор, цвет черный, хорошая комплектация.......
MITSUBISHI ASX 2012 г., вариатор, цвет черный, хорошая комплектация.......
- Muckep
- Случайный прохожий
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 13:03
- Модель машины: Xedo6 KF 144л/с АКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Кандалакша
Re: Снятие стартера на xedos 6 1992г KF (2.0 V6 144)
Все спасибо за советы! Все получилось, снял, проверил - все работает.
Посмотрел на маховик и охренел! Зубцы слизало!
Хоть это уже и не в эту тему надо, но может подскажете, где в Питере можно купить по быстрому (до понедельника) моховик на мою ксюшку... ?
Посмотрел на маховик и охренел! Зубцы слизало!
Хоть это уже и не в эту тему надо, но может подскажете, где в Питере можно купить по быстрому (до понедельника) моховик на мою ксюшку... ?
Re: Снятие стартера на xedos 6 1992г KF (2.0 V6 144)
В Питере не скажу, но у меня есть маховик для двигателя с АКПП, если ты действительно с Кандалакши могу подогнать тебе его туда.
Xedos 6, типа 94 г.в., пробег неизвестен (на одометре 174 т.км), контрактный моторчик, кожа, люк, родные диски ксюхи со всеми колпачками, а еще кожанная книжка Mazda Xedos под документы!!!
Ээхх, продал свою любовь... Надеюсь на светлое будущее с Ксюшей.
Subaru Legacy Outback 98 г.в.,BG9, 227 т.км, EJ25D, АКПП, 4wd.
Ээхх, продал свою любовь... Надеюсь на светлое будущее с Ксюшей.
Subaru Legacy Outback 98 г.в.,BG9, 227 т.км, EJ25D, АКПП, 4wd.
- Muckep
- Случайный прохожий
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 13:03
- Модель машины: Xedo6 KF 144л/с АКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Кандалакша
Re: Снятие стартера на xedos 6 1992г KF (2.0 V6 144)
Да, я действительно с Канды. До Мурика могу и сам добраться... Вопрос в цене?
А на счет Питера почему спрашиваю - просто у меня там сейчас жена отдыхает, если что - так дотарабанила бы как нибудь =)
А на счет Питера почему спрашиваю - просто у меня там сейчас жена отдыхает, если что - так дотарабанила бы как нибудь =)
- Юрий.
- Почетный
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 09:25
- Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау
Re: Снятие стартера на xedos 6 1992г KF (2.0 V6 144)
Только гофру и всё что с ней пластиковое снимаешь и всё. Не надо дроссель снимать, геморой себе с досселем получать. Никогда не снимал дроссель. Если есть подходящий ключ то те болты нащупаешь, ключ оденешь и открутишь болты. Но я делал так - (набор инстркментов надо иметь) всего два переходника, один длинный, другой короче. Один около тридцати сантиметром или менее а другой от десяти до пятнадцати. На короткий головку одеваешь, соеденяешь с длинный специальным корданом (для таких случаев нужная вещь) и трещёткой крутишь, вернее сравыл а потом рукой откручивал. Толко надо смотреть куда засовываешь это всё а то пластиковые соединение на вакуумных клапанах можешь сломать. Засовываешь сверху, прям промеж тросика и самой дроссельной заслонки. И всё окей. Ещё щуп коробки прикручен к стартеру, его на много труднее откручивать, неудобно. Потом тросик снял, все провода отсоеденил спереди, Разъёмы все. Стартер чуть выдвинул на себя, открутил от него провода. Далее приподнимаешь проводку свободно и вытаскиваешь! За день я несколько раз снимал бывал, были проблемки (ставил не крутит, снимаешь крутит). Изучил много проблем этого стартера. А блин на форуме ни разу ничего не нашел нужного. Приходится самому додумывать.Muckep писал(а):Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста советом, как снять стартер на данной модели. Знаю три болта на 14, один отлично откручивается, но два что сзади, такое ощущение, что только через яму... Так ли это? Или может у кого есть опыт снятия без ямы? Посоветуйте горе ремонтнику, что делать?
- АНАТ
- Нечастый гость
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 10:57
- Модель машины: Mitsubishi ASX
- Год выпуска: 2012
- Страна/город: RUS/Псков
- Имя: Анатолий
Re: Снятие стартера на xedos 6 1992г KF (2.0 V6 144)
Снимал дроссель только для того , что бы достать стартер. пробывал снимать стартер и без снятия дросселя. Для себя вынес что при снятом дросселе намного удобней, быстрее и проще откручивать и доставать стартер, а снять дроссель занимает ровно 3 минуты.
XEDOS 6 1999г.в., KF, АКПП, стандартная комплектация, Mazda Dexelia Ultra 5w30 - ПРОДАНА в хорошие руки
MITSUBISHI ASX 2012 г., вариатор, цвет черный, хорошая комплектация.......
MITSUBISHI ASX 2012 г., вариатор, цвет черный, хорошая комплектация.......
- Юрий.
- Почетный
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 09:25
- Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау
Re: Снятие стартера на xedos 6 1992г KF (2.0 V6 144)
Да нет. С дросселем дольше. Его ещё откручмвать. Там антифриз прокладка, повредить её можно. И много места не освобождается. У меня автоматическая коробка перемены передач.АНАТ писал(а):Снимал дроссель только для того , что бы достать стартер. пробывал снимать стартер и без снятия дросселя. Для себя вынес что при снятом дросселе намного удобней, быстрее и проще откручивать и доставать стартер, а снять дроссель занимает ровно 3 минуты.
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Снятие стартера на xedos 6 1992г KF (2.0 V6 144)
Я извиняюсь, но я что -то недопонимаю. у меня стартер почти под трамблером, т.е. у ближней башки. А дроссель- у дальней. Как снятие дросселя облегчает снятие стартера?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- Юрий.
- Почетный
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 09:25
- Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау
Re: Снятие стартера на xedos 6 1992г KF (2.0 V6 144)
Привет. Всё зависит от типа коробки перемены передач. У тебя видимо механическая и стартер расположен иначе, ну и сама коробка по меньше. А на автомате делают все по разному. Кто дроссель снимает, а некоторые для этого умудрялись весь впускной коллектор снимать (такие мастера). Я снимал только систему через которую проходит воздух к дроссельной заслонке. Всё остальное оставалось на месте, как и дроссельная заслонка. Надо просто на просто иметь хороший набор инструментов.Home_Maker писал(а):Я извиняюсь, но я что -то недопонимаю. у меня стартер почти под трамблером, т.е. у ближней башки. А дроссель- у дальней. Как снятие дросселя облегчает снятие стартера?
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Да было бы удобнее всем если писали пользователи сайта, форума о типе КПП - МТ механическая. АТ автоматическая.Юрий. писал(а):Привет. Всё зависит от типа коробки перемены передач. У тебя видимо механическая и стартер расположен иначе, ну и сама коробка по меньше. А на автомате делают все по разному. Кто дроссель снимает, а некоторые для этого умудрялись весь впускной коллектор снимать (такие мастера). Я снимал только систему через которую проходит воздух к дроссельной заслонке. Всё остальное оставалось на месте, как и дроссельная заслонка. Надо просто на просто иметь хороший набор инструментов.Home_Maker писал(а):Я извиняюсь, но я что -то недопонимаю. у меня стартер почти под трамблером, т.е. у ближней башки. А дроссель- у дальней. Как снятие дросселя облегчает снятие стартера?
- АНАТ
- Нечастый гость
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 10:57
- Модель машины: Mitsubishi ASX
- Год выпуска: 2012
- Страна/город: RUS/Псков
- Имя: Анатолий
Re: Снятие стартера на xedos 6 1992г KF (2.0 V6 144)
\\\\Я извиняюсь, но я что -то недопонимаю.\\\\\
После того, как я преобрел первый свой автомобиль с АКПП сам многому удивлялся, например, присутствию в радиаторе охлаждения двигателя каналов для трансмиссионного масла.
После того, как я преобрел первый свой автомобиль с АКПП сам многому удивлялся, например, присутствию в радиаторе охлаждения двигателя каналов для трансмиссионного масла.

XEDOS 6 1999г.в., KF, АКПП, стандартная комплектация, Mazda Dexelia Ultra 5w30 - ПРОДАНА в хорошие руки
MITSUBISHI ASX 2012 г., вариатор, цвет черный, хорошая комплектация.......
MITSUBISHI ASX 2012 г., вариатор, цвет черный, хорошая комплектация.......
- Юрий.
- Почетный
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 09:25
- Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау
Re: Снятие стартера на xedos 6 1992г KF (2.0 V6 144)
АНАТ писал(а):\\\\Я извиняюсь, но я что -то недопонимаю.\\\\\
После того, как я преобрел первый свой автомобиль с АКПП сам многому удивлялся, например, присутствию в радиаторе охлаждения двигателя каналов для трансмиссионного масла.
Вообще то там свой радиатор охлаждения масла трансмиссии. Но и на механической коробке такое быват.
- АНАТ
- Нечастый гость
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 10:57
- Модель машины: Mitsubishi ASX
- Год выпуска: 2012
- Страна/город: RUS/Псков
- Имя: Анатолий
Re: Снятие стартера на xedos 6 1992г KF (2.0 V6 144)
Всему свое время, значит пока тебе про масло в радиаторе ОЖ двигателя лучше и не знать.
XEDOS 6 1999г.в., KF, АКПП, стандартная комплектация, Mazda Dexelia Ultra 5w30 - ПРОДАНА в хорошие руки
MITSUBISHI ASX 2012 г., вариатор, цвет черный, хорошая комплектация.......
MITSUBISHI ASX 2012 г., вариатор, цвет черный, хорошая комплектация.......
- Юрий.
- Почетный
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 09:25
- Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау
Re: Снятие стартера на xedos 6 1992г KF (2.0 V6 144)
АНАТ писал(а):Всему свое время, значит пока тебе про масло в радиаторе ОЖ двигателя лучше и не знать.
Да нет там такого.
- Роджер
- Бывалый
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 21:00
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Германия,Оснабрюк
- Имя: Евгений
Re: Снятие стартера на xedos 6 1992г KF (2.0 V6 144)
АНАТ писал(а):присутствию в радиаторе охлаждения двигателя каналов для трансмиссионного масла.
Не знаю как у нас в кседосах, но была у меня тойота с АКПП, там точно так было!Юрий. писал(а):
Да нет там такого.
Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
- Юрий.
- Почетный
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 09:25
- Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау
Re: Снятие стартера на xedos 6 1992г KF (2.0 V6 144)
отдельно радиатор есть для масла, это факт. а в радиаторе охлаждения нет никаких каналов для охлаждения масла
- АНАТ
- Нечастый гость
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 10:57
- Модель машины: Mitsubishi ASX
- Год выпуска: 2012
- Страна/город: RUS/Псков
- Имя: Анатолий
Re: Снятие стартера на xedos 6 1992г KF (2.0 V6 144)
а кто сказал , что для охлаждения?
XEDOS 6 1999г.в., KF, АКПП, стандартная комплектация, Mazda Dexelia Ultra 5w30 - ПРОДАНА в хорошие руки
MITSUBISHI ASX 2012 г., вариатор, цвет черный, хорошая комплектация.......
MITSUBISHI ASX 2012 г., вариатор, цвет черный, хорошая комплектация.......
- Юрий.
- Почетный
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 09:25
- Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау
Re: Снятие стартера на xedos 6 1992г KF (2.0 V6 144)
Хватит мозти парить. Чушь несёт какую то. Сам не знает что хочет. Тема вообще тут о другом.АНАТ писал(а):а кто сказал , что для охлаждения?
- Muckep
- Случайный прохожий
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 13:03
- Модель машины: Xedo6 KF 144л/с АКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Кандалакша
Re: Снятие стартера на xedos 6 1992г KF (2.0 V6 144)
Не прошло и 3х месяцев и мне наконец то поменяли маховик. Всем кто мне помогал ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! 

- Юрий.
- Почетный
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 09:25
- Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау
Re: Снятие стартера на xedos 6 1992г KF (2.0 V6 144)
Muckep писал(а):Не прошло и 3х месяцев и мне наконец то поменяли маховик. Всем кто мне помогал ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
Не за что!

-
- Новичок
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 00:30
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Y-City
Re: Снятие стартера на xedos 6 1992г KF (2.0 V6 144)
Снимал стартер... 2 литра автомат... это пипец какой то... люди рождаются легче чем его снять
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
спасибо большое... 7 пункт до удивления трудный... все просто но вот достать его от туда это ЖОПААНАТ писал(а):Самый реальный способ:
1. снимаеш воздушную гофру
2. отсоединяеш тросик газа, снимаеш дроссель (шланги ОЖ можно не отключать)
3. отключаеш пару фишек для удобства (разберешся)
4. отключаеш от стартера "+"
5. откручиваеш от крепежа на стартере трубку щупа АКПП (если АКПП)
6. на "карданчик" головку на 14 и наставыш подлиннее, и с улыбкой откручиваются все болты стартера на раз-два
7. ручками раздвигаеш жгуты проводов и с МАТОМ ОТБОРНЫМ достаеш стартер, и, аля.
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Выше изложенное актуально для АКПП
- Юрий.
- Почетный
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 09:25
- Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау
Re: Снятие стартера на xedos 6 1992г KF (2.0 V6 144)
Никакой жопы. Всё легко и просто. Зачем откручивать дроссель. Смысл, никакого. Всё и так прекрасно снимаетися (стартер). Я его снимал и ставил несколько раз за день, а если послушать вас то легче засьтрелиться. Далее.Deshar писал(а):Снимал стартер... 2 литра автомат... это пипец какой то... люди рождаются легче чем его снять
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:спасибо большое... 7 пункт до удивления трудный... все просто но вот достать его от туда это ЖОПААНАТ писал(а):Самый реальный способ:
1. снимаеш воздушную гофру
2. отсоединяеш тросик газа, снимаеш дроссель (шланги ОЖ можно не отключать)
3. отключаеш пару фишек для удобства (разберешся)
4. отключаеш от стартера "+"
5. откручиваеш от крепежа на стартере трубку щупа АКПП (если АКПП)
6. на "карданчик" головку на 14 и наставыш подлиннее, и с улыбкой откручиваются все болты стартера на раз-два
7. ручками раздвигаеш жгуты проводов и с МАТОМ ОТБОРНЫМ достаеш стартер, и, аля.
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Выше изложенное актуально для АКПП
Самый реальный способ:
1. снимаеш воздушную гофру И корпус фильтра полностью.
2. Не нужно снимать дроссель и тросик газа! Факт!
3. отключаеш пару фишек для удобства (разберешся). Отключаешь разъёмы все что находятся на коробке (сверху). Так же датчик, со шлангом который идёт на обсорбер лучше открутить (иначе можно отломать отводы на нёи и датчик не много мешает). Откручиваешь крепление троса переключения передач.
4. откручиваеш от крепежа на стартере трубку щупа АКПП
5. Далее, - головка, кардан, два удлинителя (длинный и короткий). Короткий на головку, кардан, длинный удлинитель, трещётка (если слабая трещётка то для срыва её не стоит использовать). Просовываешь всё это сверху, прямо непосредственно ближе ко входу в дроссельную заслонку (между солоном и дросселем), там получается узкий промежуток между дросселем и троиком. Там плотно всё но в этом месте безопаснее для вакуумником, на которых легко отламываются выводы дли шлангов (оно вам потом надо? ещё их клеить, ремонтировать. Так что предупреждаю заранее.).
6. Сорвали болты и дальше рукой все три выкручиваешь без проблемм!
7. Слегка поворачиваешь стартер на себя и откручиваешь с него провод питания, снимаешь один разём, всё.
8. Приподнимаешь провода и просовываешь окуратно стартер. Я делал так и зимой на улице, ну и летом соответственно.
9. Аккумуляторную батарею не забудьте снять в первую очередь.
Не вижу смысла, да и не нужно снимать дроссель (писал я и ранее и в этом сообщеннии), лишьний гемор себе. Стартер прекрасно снимается.
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Всё легко и просто. Е это делал один всегда и как у всех людей, руки только две. Этот пункт так же лёгкий, на много проще снятия дросселя. Приподнимаешь все провода и просовываешь стартер. Блин, это всё напоминает мне моменты, - когда я прошивал телефоны мобильные (приносили дохлый и я востанавливал), было так всё просто но мастера в мастерских не смогли сделать ничего (смогли лишь сослаться на оборудование которого у них нет, а там ничего не надо было). Мне и тут и там смешно. Никакой Жопы, всё легко и просто!Deshar писал(а):Снимал стартер... 2 литра автомат... это пипец какой то... люди рождаются легче чем его снять
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:АНАТ писал(а):Самый реальный способ:
7. ручками раздвигаеш жгуты проводов и с МАТОМ ОТБОРНЫМ достаеш стартер, и, аля.
спасибо большое... 7 пункт до удивления трудный... все просто но вот достать его от туда это ЖОПА
-
- Новичок
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 00:30
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Y-City
Re: Снятие стартера на xedos 6 1992г KF (2.0 V6 144)
да нет там не чего трудного ... но легким это не назовешь... я все открутил вся снял... но вот вытаскивать было не просто... я вообще сначала думал что вытащить его не смогу..
- Юрий.
- Почетный
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 09:25
- Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау
Re: Снятие стартера на xedos 6 1992г KF (2.0 V6 144)
Очень легко. Все разъёмы отключаешь и вытаскиваешь. Говорю же, несролько раз в день так делал один. И делал такое не раз. Пока не разобрался в чём причина (работает, крутит. ставил, не крутит).Deshar писал(а):да нет там не чего трудного ... но легким это не назовешь... я все открутил вся снял... но вот вытаскивать было не просто... я вообще сначала думал что вытащить его не смогу..
- Lomaster
- Новичок
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:43
- Модель машины: Xedos 6, 1993 v2.0i
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Казахстан, г.Уральск
Re: Снятие стартера на xedos 6 1992г KF (2.0 V6 144)
а оказалась банальщина контакты в замке зажигания ?Юрий. писал(а): Очень легко. Все разъёмы отключаешь и вытаскиваешь. Говорю же, несролько раз в день так делал один. И делал такое не раз. Пока не разобрался в чём причина (работает, крутит. ставил, не крутит).

Xedos6 1993, v2.0, кожа-рожа, попогрев, туманки от калины сделаны, реснички, ветровики, остальное пока в процессе))!
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))