Сцепление ек.........
Сцепление ек.........
По дороге почувствовал, что передачи стали переключаться с усилием, потом со скрежетом и когда доехал до дома - ваще втыкаться перестали. Машину заглушил, воткнул первую еле еле и припарковался. Педаль стала мягкая, но отходит вроде до конца.
Что енто может быть? Жидкость протекла? или цилиндру кирдык?
Что енто может быть? Жидкость протекла? или цилиндру кирдык?
x6 2.0 v6 99 г.в. механика, синий.
Пардон за то, что немного не в том разделе завелся.
Да какой разгон - передачи не переключишь. Шланг врятли- сцепление точно работает, но хреново - если педаль выжать и держать тормоз, то машина стоит. Как тока тормоз отпускаешь - начинает намного ехать - то есть полность сцепление не выключается. Думаю, что цилиндр перепускает - тока какой?
Как их протиестить?
Да какой разгон - передачи не переключишь. Шланг врятли- сцепление точно работает, но хреново - если педаль выжать и держать тормоз, то машина стоит. Как тока тормоз отпускаешь - начинает намного ехать - то есть полность сцепление не выключается. Думаю, что цилиндр перепускает - тока какой?
Как их протиестить?
x6 2.0 v6 99 г.в. механика, синий.
ZEVS На шланге може грыжа вскочить. Бывают такие варианты.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Если шланг рвется, то педаль проваливается в пол до конца и обратно не выходит.
Имхо могло заклинить выжимной подшипник, т.к. от стертого диска была бы только пробуксовка
Имхо могло заклинить выжимной подшипник, т.к. от стертого диска была бы только пробуксовка
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
ZEVS
Имхо лапки на карзине. Таже фигня была, разгон нормально, а передачки плохо втыкались, еще ступенька чувствовалась на педали.
Вскрытие показало пропилиную дорожку на лапках и отжимало через раз ибо лапки жесткость потеряли.
Как результат: диск + корзинка + подшипник. Лучше сразу менять, т.к. замена это большой гемор.
А диск мог бы еще 50 т. отбегать.
Если это все таки цилиндр, то его можно накачать, т.е. несколько качков и передачка втыкается нормально, если данного эфекта нет, то гидравлика не причем. А тормазуху по бачку секи.
Имхо лапки на карзине. Таже фигня была, разгон нормально, а передачки плохо втыкались, еще ступенька чувствовалась на педали.
Вскрытие показало пропилиную дорожку на лапках и отжимало через раз ибо лапки жесткость потеряли.
Как результат: диск + корзинка + подшипник. Лучше сразу менять, т.к. замена это большой гемор.
А диск мог бы еще 50 т. отбегать.
Если это все таки цилиндр, то его можно накачать, т.е. несколько качков и передачка втыкается нормально, если данного эфекта нет, то гидравлика не причем. А тормазуху по бачку секи.
Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
- vik0777
- Новичок
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:18
- Модель машины: Xedos 6 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: М.О. Раменское
- Имя: Виктор
Re: Сцепление ек.........
У меня вот таже беда. Менял движку, и по ходу был халявный диск сцепления (новый), хотя и мой был в нормальном состоянии. Да, заменил и рабочий цилиндр (тот что на вилку давит). И вот теперь не до выключает сцепление и передачи включаются с трудом. Прокачивали, воздуха нет, но педаль мягкая. Первую передачу включить реально только не много прокачав. В чём может быть причина? И ещё хотелось бы знать, есть ли у нас какая нибуть регулировка сцепления?
ВИКТОР
"XEDOS 6" * V6 2.0 * 144 Л/С * МКПП * 1992 * 8 (926) 216-67-02
"XEDOS 6" * V6 2.0 * 144 Л/С * МКПП * 1992 * 8 (926) 216-67-02
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Сцепление ек.........
Не регулируется. Корзина -гуно. У меня тоже новая сцепа (неоригинал), в самом конце хода педали срабатывает. В качестве колхоза была идея попробовать удлиннить шток рабочего цилиндра (выточить новый). Но я не знаю как это будет....
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- vik0777
- Новичок
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:18
- Модель машины: Xedos 6 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: М.О. Раменское
- Имя: Виктор
Re: Сцепление ек.........
А вроде говорят что под вилкой есть какой то болт, которым можно регулировать. Или они ошибаются?
ВИКТОР
"XEDOS 6" * V6 2.0 * 144 Л/С * МКПП * 1992 * 8 (926) 216-67-02
"XEDOS 6" * V6 2.0 * 144 Л/С * МКПП * 1992 * 8 (926) 216-67-02
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Сцепление ек.........
упорный болт вилки(с полукруглой головкой). я не слышал, чтобы им что-то регулировали. да и не подлезть к нему, не сняв сцепу.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: Сцепление ек.........
Регулируется на самой педале, гурбо говоря. Нужно заглянуть туда, вниз и там по ходу станет понятно. Но это не панацея.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
- vik0777
- Новичок
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:18
- Модель машины: Xedos 6 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: М.О. Раменское
- Имя: Виктор
Re: Сцепление ек.........
Сегодня загляну и туда и дуда. Хотя приятель сказал что он регулировал упорным болтом на вилке. Вообщем вечером отпишу что получится.
ВИКТОР
"XEDOS 6" * V6 2.0 * 144 Л/С * МКПП * 1992 * 8 (926) 216-67-02
"XEDOS 6" * V6 2.0 * 144 Л/С * МКПП * 1992 * 8 (926) 216-67-02
- vik0777
- Новичок
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:18
- Модель машины: Xedos 6 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: М.О. Раменское
- Имя: Виктор
Re: Сцепление ек.........
Ну вообщем, отрегулировал на самой педали. Теперь скорости включаются и переключаются нормально.
ВИКТОР
"XEDOS 6" * V6 2.0 * 144 Л/С * МКПП * 1992 * 8 (926) 216-67-02
"XEDOS 6" * V6 2.0 * 144 Л/С * МКПП * 1992 * 8 (926) 216-67-02