Сцепление
Модератор: Юрий
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 18:08
- Модель машины: xedos 9
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Казахстан Караганда
- Имя: Данияр
Сцепление
Здраствуйте!!! В общем проблема такая. Машина пробуксовывает надо менять Феродо?! У меня Кседос 9 2 литра 1994 года. Теперь феродо нигде нет только в России (уточняю я с Казахстана). Спецы в кавычках говорят что нужно корзину менять выжимной маховик тоси боси в общем. Взял феродо от Митсубиши Паджеро оказывается подходит МВ-21 называется если че. Теперь не могу найти корзину если кто знает аналог какой-нибудь либо где его заказать. Кронус кседос 6 626 переходка все в общем пересмотрел не подходит, а по цене корзина только стоит 8000 тыс. р.рублей в тенге это 40 тыс. тенге это очень дорого, да и ждать 1.5- 2 месяца. Это не вариант. Помогоите друзья чем-либо кто какие методы применял по замене. С Тойоты пересел блин думаю теперь зря пересел.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 18:08
- Модель машины: xedos 9
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Казахстан Караганда
- Имя: Данияр
Здравствуйте еще раз проблему нашел. Оказалось вся проблема в рабочем цилиндре.Из-за него он и буксовал. Под пыльником было треснуто. Видимо жидкость не доходил до нужного место. Вилка скорость "засовывала" а отходить не отходила. В общем диск сцепления (феродо) поменял и все выжимной новый не подошел, взял старый WD-40 по брызгал, обработал, покрутил, повертел в общем как новая, даже шум ушел, видимо грязная была. На корзине выработка не дурная была волнами, "спецы" поменяй поменяй говорили на хер послал и сказал старый ставь. Поставили еле как в смысле не хотя. Пока с места не тронулся говорили не поедет. И вот завел машину, и о чудо не шлифовашая машина начала шлифовать, резвить, а "спецы" стояли и смотрели как я был прав. В общем вывод такой буксует первую очередь "вилку", диск сцепления, и рабочий цилиндр, все скоростя не переключаются значит корзина, выжимной и маховик.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Ну это да. Вилку с другом глянуть это быстрее, чем коробку снимать. Корзину меняют не часто (обычно на всякий случай), маховик вообще единицы, а вот с выжимным думаю ты поспешил. ВД-шка это не наш метод. На долго не хватит. Мину замедленного действия поставил. Запчасть конечно простецкая, но блин чтоб до него добраться....
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 18:08
- Модель машины: xedos 9
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Казахстан Караганда
- Имя: Данияр
Мужики в общем вот такое дело, вышел из сервиса все ништяк, доехал по делам в город Балхаш это 400 км от Караганды по работе, и ПОПАЛ плотно ПОПАЛ въехал, наехал, переехал колодец и П,,,,ц встрял удар был настолько сильный что рулевую тягу помяло колеса смотрели один влево один вправо, цапфу до того вмяло что балку затянуло до стойки, развалный рычаг(маленький такой сверху стойт цапфу с балкой соединяет) вскрутило, наконечники вроде живые, но думаю поменять! Теперь такой вопрос ГДЕ ВСЕ ЭТО Взять? У нас В Казахстане на авторазборах цапфы и тому подобное нет, мужики номера телефонов если есть дайте у кого реально все есть или аналоги какие-нибудь подскажите, напоминаю Мазда кседос 9 1994 года 2 литра. Что случилось не знаю, как взял машину начались проблемы с месяц назад приобрел?! 02/10/2013 я написал это срочно надо просто и по цене просто чтоб не било просьба такая.