Сцепление в самом низу. Так и должно быть?
Сцепление в самом низу. Так и должно быть?
Сцепление в самом низу. Так и должно быть? Т.е. когда педаль практически отпустил, то машина поехала. Так и должно быть? В противном случае, как регулируется сцепление?
Xedos 6, 1992, KF-1, 2.0 V6, люк, руль обшит кожей, сабвуфер
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Не понял? Я себе настроил так: выжал сцепление в пол, включил передачу и начинаешь отпускать - схватывает в самом начале хода педали сцепления.
Там надо 2 контрогайками длину штока регулировать - хочешь будет в начале, хочешь в конце.
А так сцепление у нас самоподводящееся
Abrashka, зачем в 2 ветки написал?
Там надо 2 контрогайками длину штока регулировать - хочешь будет в начале, хочешь в конце.
А так сцепление у нас самоподводящееся
Abrashka, зачем в 2 ветки написал?
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть

- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Abrashka, завтра сфоткаю и выложу.
Там все просто. Шток с гайками внизу, он уходит в моторый отсек от педали сцепления
Там все просто. Шток с гайками внизу, он уходит в моторый отсек от педали сцепления
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть

а я вот сам мало чего стараюсь делать, невезет мне в этом, полезу че нить менять, то обязательно че нить или сломаю или сорву, эт с детства, поэтому все делаю в сервисе 

Mazda Xedos 6, 2.0, v6 1993 г. МКПП. - ПРОДАНА !!! BMW 328 i / желаю терь А6
Чем нуждаться и просить - лучше спизд..ть и молчать
[External Link Removed for Guests]
Чем нуждаться и просить - лучше спизд..ть и молчать
[External Link Removed for Guests]
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Данный здесь Юрием совет мне не совсем понятен. Если у человека сцепление берет в самом начале (как у меня), это далеко не факт, что оно уже готово. Его так мог настроить предыдущий хозяин машины.
А если уж туда лезть, то конечно, Юрий +1. Меняются диск, выжимной и корзина, сальники и проверка биения маховика
А если уж туда лезть, то конечно, Юрий +1. Меняются диск, выжимной и корзина, сальники и проверка биения маховика
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть

- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
sid@xedos6
Почему вы это называете "в самом начале" и "в самом низу".
Хотя, как я правильно понял симптом, это называется "в самом верху".
Означает практически наверняка смерть ведомого диска.
Почему вы это называете "в самом начале" и "в самом низу".
Хотя, как я правильно понял симптом, это называется "в самом верху".
Означает практически наверняка смерть ведомого диска.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Admin, у меня схватывает в самом начале хода педали. То есть выжал сцепление, отпускаешь и сразу схватывает. И это ничего не означает. Могу отрегулировать - будет вверху
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть

- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
sid@xedos6
Отрегулировать чем?
Отрегулировать чем?
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Я всегда подозревал, что сцепление регулируется! Иначе быть не может! 

Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Юрий, я не согласен.
Ну имеет, и что? Задние тормоза тоже саморегулирующиеся, но на суппорте есть болт для ручной регулировки.Юрий писал(а): Система с гидравлическим приводом и имеет так называемый самоподвод (аналогично передним тормозным цилиндрам).
Еще как подлежит. Опыт московских мазда-сервисов это подтверждает.Юрий писал(а):последующей регулировке не подлежит
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть

- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Юрий, я не горячусь. Я просто хочу разобраться в этом вопросе
Форум имхо для этого и создан.
Вот смотри, что я имею ввиду:
1) выжал сцеление в пол, включил передачу
2) начинаем отпускать сцепление. При этом педаль идет снизу вверх.
Разделим момент включения сцепления условно на 3 положения педали: в начале хода вверх (внизу), посередине и в конце хода (вверху).
Что по-твоему является причиной скорой кончины сцепления?

Форум имхо для этого и создан.
Вот смотри, что я имею ввиду:
1) выжал сцеление в пол, включил передачу
2) начинаем отпускать сцепление. При этом педаль идет снизу вверх.
Разделим момент включения сцепления условно на 3 положения педали: в начале хода вверх (внизу), посередине и в конце хода (вверху).
Что по-твоему является причиной скорой кончины сцепления?
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть

Кстати в оригинале сцепление :
выжимной toyo- 750руб (все оригинал)
карзина должна быть эмблема MB- 2100
диск - 1400 руб.
Имхо очень бюджетно для сцепления которое ходит не одну сотню километров
Все покупал на можайке.
выжимной toyo- 750руб (все оригинал)
карзина должна быть эмблема MB- 2100
диск - 1400 руб.
Имхо очень бюджетно для сцепления которое ходит не одну сотню километров
Все покупал на можайке.
BMW X3 есть все 
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.

М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
По скольку очевидного ответа на свой вопрос я не нашёл, то решил его задать: у мну позле замены диска и выжимного сцепление схватывает в самом низу(очень низко) хотелось бы немного приподнять, т.к. приходится иногда чуть ли не в пол педаль вдавливать чтоб вкл. передачу. Так что делать то???
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Андрей Люди говорят, что регулировка есть.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Да, но другие говорят, что мона остаться без сцепления!Xedos6 писал(а):Люди говорят, что регулировка есть.

X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
регулировка есть, я уже писал про это, нужно заглянуть под панель чтобы педали увидеть, и вверху где педаль сцепления, сама педалька она прикручена к толкателю ето такой штырь металический, вот етот толкатель от педали идет на главный цилиндр, в той части толкателя которая прикручена к педали и находится регулировочная гайка, гайка она на толкателе находится, ее надо ослабить и крутить сам толкатель, вот таким образом и регулируется уровень, там же где крепление толкателя и происходит етот противный скрип, там надо смазать.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
Re: Сцепление в самом низу. Так и должно быть?
Юрий and ALL
Поменял сцепление комплектом (диск свое отработал). Но сцепление берет по прежнему практически в самом верху. Почему?
Спасибо!
Поменял сцепление комплектом (диск свое отработал). Но сцепление берет по прежнему практически в самом верху. Почему?
Спасибо!
Xedos6 1.6(B6) 1995г.