Стук при въезде на подъем

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
Аватара пользователя
Abrashka
Новичок
Новичок
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 08:27

Стук при въезде на подъем

#30183

Сообщение Abrashka »

Проблема следующая: при заезде в гараж на подъеме (поворачиваю налево) когда левое колесо натыкается на уклон в подвеске слева что-то реально долбит. Похожая ситуация была с правым сайлентблоком, я его поменял (там машину еще и по дороге носило). Вопрсы таковы:
1. Что может долбить в таких условиях еще кроме сайлентблока?
2. Как узнать (признаки) умирания шаровых опор?
3. На шаровой порвался пыльник. Сколько еще отъезжу? Можно ли как-то этот пыльник починить.
Спасибо всез за ответы)
Xedos 6, 1992, KF-1, 2.0 V6, люк, руль обшит кожей, сабвуфер
Аватара пользователя
WIpE
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 15:33

#30189

Сообщение WIpE »

имхо шаровая. как раз такое же было у меня буквально недавно. узнать вроде можно подвесив колесо и покачав в стороны. А вот отъездить можно поразному.....на скорости попадешь в ямку и выворотит колесо нах :)
X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#30215

Сообщение Djentro »

WIpE писал(а):на скорости попадешь в ямку и выворотит колесо нах
Ну не пугай ты так =)
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
WIpE
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 15:33

#30232

Сообщение WIpE »

Djentro :wink:
ну надо ж малех жути нагнать :D
X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
Аватара пользователя
Abrashka
Новичок
Новичок
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 08:27

#30236

Сообщение Abrashka »

Вам бы все поржать)
Xedos 6, 1992, KF-1, 2.0 V6, люк, руль обшит кожей, сабвуфер
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#30238

Сообщение xedos 666 »

Abrashka
Вам бы все поржать
А то!!!" :lol:
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#30245

Сообщение Admin »

Abrashka
Меняй рычаг на BluePrint от GF.
Если шаровая стучит, то смазывай ее - не смазывай, меняй - не меняй пыльники - похер.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Abrashka
Новичок
Новичок
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 08:27

#50185

Сообщение Abrashka »

В общем все оказалось проще - начал слетать левый шрус наружный с вала - стучало 3 мес, звук звонкий и громкий. У кого такая же проблема - проверьте шрусы.
Xedos 6, 1992, KF-1, 2.0 V6, люк, руль обшит кожей, сабвуфер
Аватара пользователя
Padonak
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 15:45

#50187

Сообщение Padonak »

Abrashka писал(а):В общем все оказалось проще - начал слетать левый шрус наружный с вала - стучало 3 мес, звук звонкий и громкий.
Abrashka
А у тебя то чем закончилось , заменой ШРУСА и вала ? :mrgreen:
Александр @ Xedos 6 I 96 I KF MT I 8(926)561-43-93 I !!! ПРОДАНА !!!
HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MT погибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ((((
Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#50285

Сообщение Xedos6 »

Abrashka писал(а):начал слетать левый шрус наружный с вала
Как это? :shock:
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»