Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests] Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Привет, привет.
Вот поменял шаровые, рулевые наконечники, ШРУС даже один заменил. ХОтел что бы ездия по кочкам не было слышно каких то там звучков, однако звучок один остался. "ПОДТУКИВАНИЕ" на езде с небольшой скоростью по неровной, (стиральной доске) или просто по ямкам, когда машина испытвает вертикальные нагрузки. Что же это еще может быть?? Ни кто не знает??? вот в ВАЗ 210099 я бы сразу сказал что это рулевая рейка которую надо прсото подтянуть, А у нас даже в руль не отдает...
1) подтягивается ли у нас рулевая рейка?
2) если не бьет в руль - это показатель что это не рейка?
3) на сколько это может влиять на износ...?? (долго ли я проездию до хорошего ремонта)))))
mazda xedos6 1993 В6 222000, ABS, люк, 1SRS, МКПП, Magnatec 10W40 Nokian Hakkapeliitta 4 175 / 65 R 14 автозапуск
ПРОДАНА
Hunday Terracan 2.9 D. н-да седан есть седан... ну хотелку удовлетворить то надо...
Я тоже не однокрано все проверял, даже "с дуру" заменил рулевую тягу. Подтянули немного рулевую рейку и это "подтукивание" исчезло. Только для подтягивания нужен спец.ключ(к гайке приварили ручку). Его сделали в процессе.
X6 KF 2.0L V6 97г. МКПП 2SRS ABS кондишн,климат,круиз контроль Mobil Synt 5W40- ПРОДАНА
mastergri
а как же косточки ?
салейнтблоки?
их же никто не отменял.
я думаю что это косточки т.к. салейнтблоки продиагностировать можно , а вот с костояками не так просто , они меняются за 10 мин. так что я бы сменил прежде чем в рулевую лезть ,
рулевая гремит на кочках , если при покачивании руля туда сюда , идет сильный грохот , если чуток стучит , то на кочках греметь не должно.
Осторожнее с этой подтяжкой рейки, она лопнуть может.
Вообще московские сервисмены отзываются об этой процедуре крайне неодобрительно, видимо у них есть на то основания
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Да косточки продиагностировать сложно... по крайней мере все кто их дергал говорят нормальные... А вот с этим подтукиванием все таки можно ездить?? во что это выльется?? ведь нагрузка не часто же идет. ( не все же время по кочкам мы ездим))))
mazda xedos6 1993 В6 222000, ABS, люк, 1SRS, МКПП, Magnatec 10W40 Nokian Hakkapeliitta 4 175 / 65 R 14 автозапуск
ПРОДАНА
Hunday Terracan 2.9 D. н-да седан есть седан... ну хотелку удовлетворить то надо...
mastergri
что то аналогичное у меня тоже есть.в июле поменял шаровые,стойки стабилизаторов,аммо,чашки опорные,подшипники опорные всё гуд стало, а недели 2 назад опять стучок появился именно при вертикальнй нагрузке.в общем визит к кулибиным, в подвеске люфтов не нашли НО указали на опорный подшипник сказали что якобы он.
Вот и я пришел сюда как и многие кто здесь писал поменяв всякое в подвеске но не устранив стук. Так вот сегодня мне приговорили правую втулку рулевой рейки. если я все правильно понял то типа в ней износ имеется от чего сама рейка там и брямкает.
Имеет ли смысл менять втулку? (ведь насколько я понимаю на рейке тоже долже иметься износ) Получается либо заменю втулку и не получу результата (стук останется) либо руль станет тугой?
Вобщем-то я так разумею ездить с этим можно....если смириться со стуком, чего делать в принципе не хочется
WIpE
имхо речь идет о втулках внутри рейки. гм.. гм... надо спросить что именно износилось у того, кто диагностировал стук [External Link Removed for Guests]
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Admin
сформулируй вопрос и я задам его мастеру ибо сам я не очень догоняю че там да как
и вобще стоит ли запариваться по этому поводу, т.к. я чуствую ремон не совсем бюджетный получается
У меня та же проблема со стуком. Мастер сказал, что надо ещё менять рулевые тяги. Причём, как я понял, там какие-то заморочки есть с их заменами.
И может кто-нибудь в курсе, что именно там выходит из строя?
А то перед глазами картинка есть, но мало что понятно.