hiddenman писал(а):Сегодня застучала какая-то непонятная фигня слева, причем частота стука увеличивается с частотой вращения колес. По звуку такое ощущение, что какая-то железяка прикручена к колесу и стучит по кузову.
Судя по твоему описанию, у меня так навернулась ступица. Здается у тебя проворачивается подшипник. Я уже где-то описывал свою бывшую проблему. Т.е. с самого начала появился шелестящий монотонный звук. Я поменял подшипник. Поменяли так хреново, что провернулся он в ступице. Как я писАл ранее, мне подкладывали туда смазки и километров на 500-600 звук пропадал. Потом снова появлялся. Меня грузили сменой какого-то сальника-пыльника. В общем я доездился с этими мастерами, что угробил ступицу. Заказал в Харькове б/у, купил нормальный подшипник с полным комплектом, нормального запресовщика и в гаражных условиях провел смену. 10 тыс. пробег после этого.
Вот моя смета:
Покупка ступицы б/у в Харькове 300грн+пересылка 22грн 322,00 ($64)
Подшипник JK H13013 (VKBA1948) Надпись на подшипнике:
KOYO DAC4280W-2 JAPAN 340,00 ($68)
Работа+перепресовка 90,00 ($18)
Развал-схождение 120,00 ($24)
За 5 тыс. до этого, как я уже говорил, брал подшипник за $48. Мучался все 5 тыс. км.
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3