пришел двигатель KL-ZE от Mazda Capella

Я поставил всю проводку от от своего старого мотора, даже мозг оставил старый + врезал датчик включения вентилятора, поставил трубку железную на впускной коллектор от KF т.к. не было выходов под вакумную систему ЕГР, трамблер и другое навесное оставил от KL-ZE.

кто-то здесь кричал что это будет не полноценный KL-ZE и жрать будет много???!
В итоге расход в довольно активных поездках стал лишь на 1 л больше, тобишь 11 л по городу...а если ездить спокойно, то вообще мало выйдет...ах да, езди без кондюка, на 92 бензине
теперь про динамику...заезжали с мазда 3 2.3 Автомат (американка) 170 л.с. ухожу от неё заметно очень..значит, что в моей как минимум есть эти же 170 кабыл)) да и на первой передаче я сразу вырываюсь от неё на корпус! думаю мне этого хватит) с оборотами ХХ вообще проблемм нет, стоят как вкопаные и добавляются перед включением вентилятора и когда кручу руль)) так что доволен как слон!
вот видео о работе мотора
[External Link Removed for Guests]