свап Kl-ZE vs АКПП на кседос 6

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Аватара пользователя
DirectiV
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

свап Kl-ZE vs АКПП на кседос 6

#196071

Сообщение DirectiV »

Ребят, нимогу не поделиться отзывом о таком свапе, наверное потому что с таким мотором увидеть ксюху редкость, а еще и на автомате не найдете нигде))) Итак по делу:
пришел двигатель KL-ZE от Mazda Capella
Изображение

Я поставил всю проводку от от своего старого мотора, даже мозг оставил старый + врезал датчик включения вентилятора, поставил трубку железную на впускной коллектор от KF т.к. не было выходов под вакумную систему ЕГР, трамблер и другое навесное оставил от KL-ZE.
Изображение
кто-то здесь кричал что это будет не полноценный KL-ZE и жрать будет много???!
В итоге расход в довольно активных поездках стал лишь на 1 л больше, тобишь 11 л по городу...а если ездить спокойно, то вообще мало выйдет...ах да, езди без кондюка, на 92 бензине

теперь про динамику...заезжали с мазда 3 2.3 Автомат (американка) 170 л.с. ухожу от неё заметно очень..значит, что в моей как минимум есть эти же 170 кабыл)) да и на первой передаче я сразу вырываюсь от неё на корпус! думаю мне этого хватит) с оборотами ХХ вообще проблемм нет, стоят как вкопаные и добавляются перед включением вентилятора и когда кручу руль)) так что доволен как слон!

вот видео о работе мотора
[External Link Removed for Guests]
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

#196072

Сообщение Artemmka »

Т.е. ты поставил старую проводку и старый мозг КФ11 и установил назад ЕГР типа (которого нет на КЛ-ЗЕ) и говоришь что полноценный?
А как же КЛ31 или КЛ36 мозг? Не будет?
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
DirectiV
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Re:

#196073

Сообщение DirectiV »

Artemmka писал(а):Т.е. ты поставил старую проводку и старый мозг КФ11 и установил назад ЕГР типа (которого нет на КЛ-ЗЕ) и говоришь что полноценный?
А как же КЛ31 или КЛ36 мозг? Не будет?
Егр типа чтоб ошибки не было))) но тыж знаешь что отверстия в блоке нету под ЕГР =)
а теперь про мозг...какой из них для АКПП? поставить можно, но думаю АКПП тогда сразу умрет))
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Re: свап Kl-ZE vs АКПП на кседос 6

#196075

Сообщение Вперёдсмотрящий »

DirectiV писал(а):значит, что в моей как минимум есть эти же 170 кабыл
Скорее не значит ничего.
DirectiV писал(а):поставить можно, но думаю АКПП тогда сразу умрет))
ECU для АКПП вобще отдельно стоит.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#196082

Сообщение valve »

DirectiV
За проделанную работу однозначно зачет! :good: Но наверное это пока нельзя назвать полноценным КЛ-ЗЕ без родного мозга и т.д. Т.к. все-таки прошивка должна быть другая...там ведь и ВРИСЫ на другие обороты настроены и топливные карты наверняка другие и много чего еще.... А как промежуточный итог вполне неплохо :good:
Вперёдсмотрящий писал(а):ECU для АКПП вобще отдельно стоит.
Тут вроде во многих темах про свап говорилось что контроллеры EGI есть под ручку и под автомат (под автомат вроде дополнительный разъем присутсвует)
Или это заблуждение?
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
крокгена
Авторизованный продавец
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:32
Модель машины: дайхатсу атрай7
Год выпуска: 2001
Страна/город: подмосковье
Имя: геннадий

#196084

Сообщение крокгена »

На Ф БА по разъемам так и есть, думаю на кседе должно быть так же.. сейчас пилю ВАшку с таким же набором.. лошадей осталось столько сколько было на КФ..
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

#196092

Сообщение Artemmka »

Они стали обьеденять акпп и еку на маздах 1997 и выше насколько я знаю. А так стгит отдельный комп.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
DirectiV
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Re:

#196098

Сообщение DirectiV »

Artemmka писал(а):Они стали обьеденять акпп и еку на маздах 1997 и выше насколько я знаю. А так стгит отдельный комп.
Тём, ты хочешь сказать, что у меня отдельный мозг для АКПП ?
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Аватара пользователя
Brabus
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 11:20
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

#196101

Сообщение Brabus »

О кол-ве кобыл тебе может сказать точно только стенд, а вот мозг я бы поменял, сам подумай, ты хоть 5литров двигун поставь, а мозг от 2литрового, соответственно он и думать и выполнять задачи будет как на 2хлитровый, поправьте если я не прав, на мой взгляд полноценный свап это замена МАФ, мозгов, выхлопа если он шире диаметром, и чего то ещё (забыл)...
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re: Re:

#196102

Сообщение Юрий »

DirectiV писал(а): Тём, ты хочешь сказать, что у меня отдельный мозг для АКПП ?
Именно это он и хочет сказать и будет совершенно прав :)
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
DirectiV
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Re:

#196107

Сообщение DirectiV »

Brabus писал(а):О кол-ве кобыл тебе может сказать точно только стенд, а вот мозг я бы поменял, сам подумай, ты хоть 5литров двигун поставь, а мозг от 2литрового, соответственно он и думать и выполнять задачи будет как на 2хлитровый, поправьте если я не прав, на мой взгляд полноценный свап это замена МАФ, мозгов, выхлопа если он шире диаметром, и чего то ещё (забыл)...
Видимо если разница будет в 3 литра, то вышеупомянутые различия будут 100% , а по факту хочу сообщить, что
- во впусном коллекторе дырки больше, а в блоке такие же,
- выпускные коллектора одинаковые,
- дроссельная заслонка больше? но не намного
- ДМРВ с KL-ZE работает тот же, что и с KF (JE050)
- клапана VRIS идентичны
- мозг уже нираз писалось, что технически такой же и его можно перепрошить просто без замены т.к. имеет другую топливную карту и зоны открытия VRIS

Так же я заметил что выпускная труба имеет другую форму и упирается в поддон, поэтому кто знает можно ли её переделать как на фото? тобишь трубу с дальней головый сделать более прямой, эту загогулину я могу объяснить только тем, что нужна для подогрева поддона и чтобы получились равно длинные выпускные трубы
(рисовал в паинте)
Изображение
да и уже кто-то так делал
Изображение
Юрий писал(а):
DirectiV писал(а): Тём, ты хочешь сказать, что у меня отдельный мозг для АКПП ?
Именно это он и хочет сказать и будет совершенно прав :)
Тогда мне не понятно почему мозг имеет другую маркировку и где находятся мозги для АКПП ?..просто интересно
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
kakovkin1234
Почетный
Почетный
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Re: Re:

#196114

Сообщение kakovkin1234 »

DirectiV писал(а): Тогда мне не понятно почему мозг имеет другую маркировку и где находятся мозги для АКПП ?..просто интересно
В салоне рядом с мозгами от двигателя если не ошибаюсь...
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

#196115

Сообщение Artemmka »

Выхлоп на ЗЕ тоже больше чем на КФ и КЛ-ДЕ.
По нормальному надо вообще убедится что у тебя валы с ЗЕ и поршня, а то вон одному не свезло.
Короче ставиь мозг КЛ31 и тогд ещё можно попробывть сказать что у тебя ЗЕ.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
DirectiV
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Re:

#196116

Сообщение DirectiV »

Artemmka писал(а):Выхлоп на ЗЕ тоже больше чем на КФ и КЛ-ДЕ.
По нормальному надо вообще убедится что у тебя валы с ЗЕ и поршня, а то вон одному не свезло.
Короче ставиь мозг КЛ31 и тогд ещё можно попробывть сказать что у тебя ЗЕ.
А как узнать те ли валы у меня? =) на головах к примеру написано KL 101
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re: Re:

#196117

Сообщение Юрий »

DirectiV писал(а):А как узнать те ли валы у меня? =) на головах к примеру написано KL 101
Дальше можешь не продолжать
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

#196118

Сообщение Artemmka »

DirectiV писал(а):на головах к примеру написано KL 101
Гхы...сеьёзно? ? ? :D
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Intorion
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

#196119

Сообщение Intorion »

Это ЗЕ, только маленький :D
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Re:

#196120

Сообщение grisha »

DirectiV писал(а):,
- выпускные коллектора одинаковые,
- дроссельная заслонка больше? но не намного
выпуск большего диаметра .
дросель с кф на кл ? ну х.з...дросель с кф на пару милиметров больше чем на ваз 10 16 клапанов 4 цылиндра :D
мазда 3 не показатель...обьехал бы на кф ее тогда б да.удивил бы :wink:
вот интересно а почему ипонцы себе егр не ставят ? :D
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#196121

Сообщение Юрий »

Уже ставят
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
DirectiV
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Re: свап Kl-ZE vs АКПП на кседос 6

#196126

Сообщение DirectiV »

ага..поржали...зато хрен ответили на вопросы, пойти с дубом поговорить)
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

#196127

Сообщение Artemmka »

Если ты про валы, то при снятии КК нужно увидеть маркировку.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

#196130

Сообщение NailS »

Вы бы ужо ФАК подбили бы. А то легенды кочуют из темы в тему.
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Аватара пользователя
DirectiV
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Re:

#196131

Сообщение DirectiV »

NailS писал(а):Вы бы ужо ФАК подбили бы. А то легенды кочуют из темы в тему.
для фака рановато, мог бы сам догадаться по вопросам и дающимся ответам))) все делается методом тыка
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

#196132

Сообщение NailS »

DirectiV
Предложение было коллективу.
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Аватара пользователя
DirectiV
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Re:

#196133

Сообщение DirectiV »

NailS писал(а):DirectiV
Предложение было коллективу.
Я за, но моя установка пока не завершена до конца
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Аватара пользователя
DirectiV
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Re: свап Kl-ZE vs АКПП на кседос 6

#196181

Сообщение DirectiV »

Вчера гонялись с NNuk3R тот же двигатель только с МКПП и KL мозгом...
итог со старта вырывает автомат т.к. более длинная передача, на второй механика успевает вырваться на корпус, потому что по оборотам я не попал в зону VRIS сразу, затем как нагнетаю нужные обороты снова едем вместе...потом третья...опять по началу заметный отрыв и снова вместе..в итоге на 160 км/ч я уже проигрываю 2-3 корпуса..думаю нормальная разница для АКПП и МКПП...а про мозг даже не знаю..Вас послушать так с правильным мозгом мы вообще на ровне будем ехать :D

Ах да...я еще по старинке мучал свою на 92 бензине, в отличии от Санька =) ну и заправился после гонок
Итог 220 км я проехал на 18 литрах
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

#196184

Сообщение Artemmka »

итог со старта вырывает автомат
А Саня норм стартует?
И сколько раз зарубались то?
По нормальному при одинаковом обьёме ручка на голову впереди будет.
Я стартовал не раз с автоматоми куда мощнее и старт брал.
Последний раз с МБ СЛК 320 на АКПП (но у него огроменные катки стояли и хозяин утверждал что есть траблы), но всё равно даже при заднем приводе и таком раскладе, я ему старт не проиграл, обошёл меня уже на 100+ он.
Так что ХЗ, знаю что на родном мозгу будет ехать хорошо, сам видел, но это явно не полноценный ЗЕ.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
DirectiV
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Re:

#196186

Сообщение DirectiV »

Artemmka писал(а):
итог со старта вырывает автомат
А Саня норм стартует?
И сколько раз зарубались то?
По нормальному при одинаковом обьёме ручка на голову впереди будет.
Я стартовал не раз с автоматоми куда мощнее и старт брал.
Последний раз с МБ СЛК 320 на АКПП (но у него огроменные катки стояли и хозяин утверждал что есть траблы), но всё равно даже при заднем приводе и таком раскладе, я ему старт не проиграл, обошёл меня уже на 100+ он.
Так что ХЗ, знаю что на родном мозгу будет ехать хорошо, сам видел, но это явно не полноценный ЗЕ.
Стартует нормально!
как он сказал, резину надо другую..мол прошлифовывает, но и автомат шлифует, но не долго =)
у меня и у него катки р17 и резина перед 215/50 и зад 215/45 короче как и у меня =)
Изображение
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Аватара пользователя
NNuk3R
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Re: свап Kl-ZE vs АКПП на кседос 6

#196190

Сообщение NNuk3R »

А Саня норм стартует?
Саня не может норм стартовать, потому что у Сани (в смысле у меня :D ) лысая резина, она не цепляет, а буксует как сука и мы стартовали на песке, а это жопа... Заехали несколько раз, но судить рано, потому что условия были не те
Сань, валов КЛ-ЗЕ у тебя нет, валы КЛ31 прячутся под головами КЛ31, по сути у нас с тобой КЛ-ДЕ, только с повышенной степенью сжатия, ну может ещё какие отличия и отсутствие ЕГР, 180 сил с колёс на стенде думаю предел для этого мотора
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re: свап Kl-ZE vs АКПП на кседос 6

#196192

Сообщение NailS »

NNuk3R писал(а):Сань, валов КЛ-ЗЕ у тебя нет, валы КЛ31 прячутся под головами КЛ31, по сути у нас с тобой КЛ-ДЕ, только с повышенной степенью сжатия
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Продолжаем разговор
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»