Течь масла из под клапанной крышки

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Ответить
Аватара пользователя
drinc
Почетный
Почетный
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 20:56

Течь масла из под клапанной крышки

#94470

Сообщение drinc »

Всем доброго дня!
Я снова со своим масложёром... Кто подскажет, ситуация в следующем: у меня из под клапанной крышки (обе) уходит и выгарает масло, да так что когда вынимаеш свечи с них масло просто капает и с одной свечи образуется небольшое маслянное пятно, реальный масложёр около 1,5-2 л. на 1000 км., сколько примерно масла может сифонить из под клапанной крышки и выгорать? Я это спрашиваю к тому как финансово в данный момент ограничен и нет денег на капиталку или замену двигла, насколько может сократится расход масла, если просто поменять прокладки под КК? Заранее всем благодарен за ответы.
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
FIL
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 14:27

Re: Течь масла из под клапанной крышки

#94474

Сообщение FIL »

drinc писал(а):насколько может сократится расход масла, если просто поменять прокладки под КК?
Думаю на 10% от общего расхода! Переходи пока на густую полусинтетику типа 10w40 15w50 20w50 -меньше будет жрать и само масло дешевле, ну а в уме держи, что, или двигло чинить (менять), либо тачку сливать - хотя я бы тебя потом проклинать стал - если купил бы такое авто! :evil: :lol:
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Аватара пользователя
Intorion
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Re: Течь масла из под клапанной крышки

#94475

Сообщение Intorion »

моя имха - лить рекомендуемое масло, думать про ремонт. Ты либо сам сделаеш машину, либо продаш её. А более густое масло тока усугубит ситуацию в далёкой перспективе ;)
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Аватара пользователя
drinc
Почетный
Почетный
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 20:56

Re: Течь масла из под клапанной крышки

#94477

Сообщение drinc »

FIL писал(а):на густую полусинтетику типа 10w40 15w50 20w50
В принцыпе я сейчас лью Мобил 10W40, до этого попробовал эксперимент с более густой синтетикой Мобил 10W60 - залил при замене, спустя 1000 км., понял что эксперимент потерпел крах и покупать на доливку масло за 80 грн. (около 15$) за 1 литр при моём масложёре ну совсем не хочется - начал просто доливать Мобил 10W40...
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Re: Течь масла из под клапанной крышки

#94478

Сообщение Admin »

drinc писал(а):Заранее всем благодарен за ответы.
Пропорция при твоем масложере примерно такая - 50% - через поршневые кольца, 40% - через МСК и разбитые направляющие клапанов, 10% - через дырки
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
drinc
Почетный
Почетный
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 20:56

Re: Течь масла из под клапанной крышки

#94528

Сообщение drinc »

Admin писал(а):50% - через поршневые кольца
Если такая пропорция, тогда возникает вопрос: разве могут маслосьёмные кольца износиться, а компрессионные нет? Так как компрессия у меня в трёх котлах 14, в двух 16 и в одном 13 - насколько я понимаю это ни есть нормально (разбег в 3 единицы), но даже если взять самую маленькую 13 - это не мало, из чего следует что компрессионные кольца живые.
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Re: Течь масла из под клапанной крышки

#94530

Сообщение Slava.K »

компрессионые и маслосъемные это разные вещи и работают они по-разному
у тебя реально компрессия имхо в среднем 14
там где 16 - там имхо маслосьемные кольца "лежат" и получается "маслянная компрессия"
в твоем случае есть 3 выхода
1. самый лучший - подыскать неспешно хороший контрактник-двигатель с разборки 400-900 бачей
2. оптимальный - капиталка лайт около 1100 у.е.
3. бюджетный, временный безгарантийный 50/50 (убавление масложора) - если совсем бабла мало
раскоксовка колец ЛАВР ипр. химия + замена маслосъемных колпачков (без снятия ГБЦ) + прокладками (only original) 200-300 у.е.
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Аватара пользователя
drinc
Почетный
Почетный
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 20:56

Re: Течь масла из под клапанной крышки

#94531

Сообщение drinc »

Slava.K писал(а):замена маслосъемных колпачков (без снятия ГБЦ)
Слава, а в двух словах можно обьяснить как это? Так как мне говорили что для замены колпачков необходимо обязательно снимать ГБЦ.
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Днепр
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 18:02

Re: Течь масла из под клапанной крышки

#94535

Сообщение Днепр »

В принцыпе я сейчас лью Мобил 10W40, до этого попробовал эксперимент с более густой синтетикой Мобил 10W60
На сколько я помню 10W это полусинтетика, синтетика полная 5W либо 0W, либо может я что-то путаю? :shock: , есть еще гидрокрекинговое масло 15W, это не очень хорошая полусинтика, но очень хорошая минералка с полусинтетическими свойствами
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Re: Течь масла из под клапанной крышки

#94540

Сообщение Slava.K »

drinc писал(а):Так как мне говорили что для замены колпачков необходимо обязательно снимать ГБЦ
на тебе тупо хотят "заработать"
в 2 литра КФ 100% можно поменять без снятия ГБЦ,
конечно если сымать ГБЦ, то тогда нужно уже и кольца вкидывать (бюджет от 1,6 - брать 2 комплекта)
+ вкладыши + направляющие клапанов - вообщем работы дох ...но оно того будет стоить

если движка уже так "работает" никакое масло и присадки не спасут отца русской демократии :x
тока ремонт или забить на все и ездить подливая масло
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Аватара пользователя
drinc
Почетный
Почетный
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 20:56

Re: Течь масла из под клапанной крышки

#94599

Сообщение drinc »

Slava.K писал(а):движка уже так "работает"
Вообще, если честно после вчерашних устранений некоторых недостатков (замена полоповшихся вакуумных трубок, чистки дроссельной заслонки, удаление накала с контактов крышки трамблёра и заменой парочки свечей + замена провода высокого напряжения 5-ого цилиндра), я разучился ездить на своей машине... Через раз глохну как трогаюсь))) Движка работает как часики и я его вообще не слышу в салоне, педаль газа какая-то непривычно "лёгкая" - очень плавно ходит, сама машинка прёт как после чистки инжектора, а то и круче... Я в шоке...
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Re: Течь масла из под клапанной крышки

#94602

Сообщение Slava.K »

drinc
а масложор таки остался
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Аватара пользователя
drinc
Почетный
Почетный
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 20:56

Re: Течь масла из под клапанной крышки

#94614

Сообщение drinc »

Slava.K писал(а):а масложор таки остался
Ну, туда я не лазил... Решил последний раз попробовать сделать какой-нибудь эксперимент с двигателем, если и в этот раз ни чего не получится - полностью забью на эти вещи и буду доливать аж до замены двигла. Поеду к тому мастеру что вчера мне понаходил кучу всего, он россказывал про какую-то супер-мега раскоксовку (4 часа весь процесс - просто я делал что-то типа раскоксовки хадовским антикоксом - ни какой реакции) и если данная раскоксовка даст положительныйц результат, тогда буду менять МСК (без снятия голов) и прокладки под клапанными крышками, если нет - собираю на новый (в смысле контрактный двигатель)...
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Re: Течь масла из под клапанной крышки

#94635

Сообщение Slava.K »

drinc писал(а):супер-мега раскоксовку
он наверно топик Сани Падонка прочитал
у него все равно процесс закончился заменой или каплайтом
drinc писал(а):в смысле контрактный двигатель
думаю лучший вариант
может где в одессе на разборках от эйноса баков за 500-600 попадеца
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Аватара пользователя
drinc
Почетный
Почетный
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 20:56

Re: Течь масла из под клапанной крышки

#94840

Сообщение drinc »

Slava.K писал(а):процесс закончился заменой или каплайтом
Самое интересное, что приехал на раскоксовку, а мастер не пришёл и оба мобильных выключены, мне потом ребята на этом СТО рассказали что у него такое переодически случается. В принцыпе я особо и не расстроился, так как сьездил к одним ребятам (мотористам), те посмотрели и сказали что ни какая рскоксовка мне уже не поможет.
Slava.K писал(а): эйноса баков за 500-600 попадеца
Если честно, то я бы не хотел покупать не видя что, где и как, а если ещё вспомнить одного классика и его замечательную фразу: "Весь импорт, делается в Одессе на Малой Арнаутской" - так вообще как-то не хочется там что-то покупать. И в принцыпе в Днепре вообще нет проблем с данными двигателями, особенно KF - помоему даже сейчас есть парочка из Японии с пробегом до 100 тыщ. Правда по 1100 у.е., но со справкой-счётом и гарантией что нет масложёра (одна разборка и мага. На самом деле вопрос не в наличии двигателя, а в наличии финансов на его покупку...
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Re: Течь масла из под клапанной крышки

#94850

Сообщение Slava.K »

drinc писал(а):На самом деле вопрос не в наличии двигателя, а в наличии финансов на его покупку
тогда подливай масло и катайся,
замена прокладоки пр. легкие пути - абсолютная трата денег,
если делать так делать двигло
у нас в Харькове за каплайт огласили мне сумму в 600 баков (это и то по минимуму)
+ запчасти около 300-500 уев - вот такой блин нафик бюджет
поэтому либо каплайт либо контрактник - решай сам в перспективе
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Аватара пользователя
drinc
Почетный
Почетный
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 20:56

Re: Течь масла из под клапанной крышки

#94853

Сообщение drinc »

Slava.K писал(а):у нас в Харькове за каплайт огласили мне сумму в 600 баков (это и то по минимуму)+ запчасти около 300-500 уев - вот такой блин нафик бюджет
Мне на одном СТО где я постоянно обслуживаюсь, за каплайт огласили +/-400 у.е. + запчасти примерно в том же диапазоне что и у тебя, но сказали - это предварительно, а вскрытие покажет, возможно там каплайтом ни как не обойтись, а полная капиталка встанет как минимум в половину дороже контрактника с пробегом до 100 тыщ., так что тут я уже определился что капиталку я если и буду делать, то только после замены двигателя и при наличии свободных денег, так чтоб двигло ещё одно было, возможно даже сам буду пробовать в гараже, читая литературу и консультируясь со специалистами, правда я когда сказал эту идею вышеупомянутому мастеру (молодой парень, помоему мой одногодка - но очень грамотный специалист, мне столько боков поустранял после хвалёных спецов), он ехидно усмехнулся и сказал - я после тебя ничего переделывать не буду и не проси)))
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
hunter
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 18:46

Re: Течь масла из под клапанной крышки

#94861

Сообщение hunter »

drinc
Так вскрой движку и посматри что там.Предварительно найди контрактник, попроси что-бы не продовали, подождали, подержали для тебя. Контрактник тоже лотерея + переоформление документов.
Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.

Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Re: Течь масла из под клапанной крышки

#94878

Сообщение Slava.K »

hunter писал(а):+ переоформление документов
у нас не надо двигу переоформлять
(уже в техпаспорт не пишут №)
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Аватара пользователя
drinc
Почетный
Почетный
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 20:56

Re: Течь масла из под клапанной крышки

#94902

Сообщение drinc »

hunter писал(а):Так вскрой движку и посматри что там
На данный момент всё упирается в финансы, а в принцыпе я так и думал.
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Днепр
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 18:02

Re: Течь масла из под клапанной крышки

#94911

Сообщение Днепр »

drinc
Правда по 1100 у.е., но со справкой-счётом и гарантией что нет масложёра
а где есть такие движки, это ты на исполкомовской спрашивал?
Аватара пользователя
drinc
Почетный
Почетный
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 20:56

Re: Течь масла из под клапанной крышки

#94938

Сообщение drinc »

Ну, почти на Исполкомовской, вообще они партнёры с магазином "Лидер" на Солнечном, а сама разборка от магазина на "Лидер"и на сколько я понимаю с Исполкомовской добавляют свой %... И по поводу цены тоже нужно спрашивать и уточнять, так как непонятки с $ и мне Саша (продавец из магазина) недавно тонко намекал что непонятно какая будет цена с ближайшего прихода.
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Днепр
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 18:02

Re: Течь масла из под клапанной крышки

#94998

Сообщение Днепр »

drinc
Я знаю и сашу и константина с исполкомовской, разборка у них одна тока процент разный. Ваня с разборки это папа кости с исполкомовской :D , а что касательно завоза то он прибуде в днепр не ранье конча декабря, у них там какаято проблемка случилась. А у тебя случеа не вишнёвы х6, ты не красном камне живёшь?
Аватара пользователя
drinc
Почетный
Почетный
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 20:56

Re: Течь масла из под клапанной крышки

#95024

Сообщение drinc »

Днепр
В прицыпе то что ты написал, я знаю и мог бы дополнить ещё некоторыми нюансами, просто не вижу в этом смысла. По поводу прихода, я не уточнял. Да, действительно у меня вишнёвый Х6, но на красном камне я не живу...
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»