то парит то не парит выхлоп
Re: то парит то не парит выхлоп
менял двигатель - щас стоит 94г(датчик в гбц - вкорячен)после всего прочитаного пока непойму что во втором поколении заменило функцию этого датчика
Последний раз редактировалось Stilist 10 июл 2008, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Xedos V6 2.0, 96g, 5W30, 165000,МКПП Estonija
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: то парит то не парит выхлоп
а теперь ясно
у тебя ДД не нужный то есть поэтому он отключен - его некуда присоединять
у меня ситувина с точностью донаоборот![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
у тебя ДД не нужный то есть поэтому он отключен - его некуда присоединять
у меня ситувина с точностью донаоборот
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 ![Cool 8)](./images/smilies/dirol.gif)
![Cool 8)](./images/smilies/dirol.gif)
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: то парит то не парит выхлоп
Крышка открывается только при увеличении давления в системе охлаждения выше 0.9 bar (не берем во внимание некое количество воздуха в системе, которому тоже нужно кудато дется). А такое расширение жидкости происходит почти при кипении . Попробуй снять шланг со стороны заливной горловины и дунуть через него в расширительный бочок. Смущает, что при работающем двигле - в нем создается давление. Расширительный бочек, это не глухо закрытый сосуд.Stilist писал(а):при заведенном двигле она соответственно твердая при заглушеном мягкая
значит крышка работает
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: то парит то не парит выхлоп
снял , дунул - забурлила жидкость в расширителе
это я полагаю и должно быть
вчера отрегулировал холостые - сделал 850
нихрена не понял в каком положении должен стоять датчик на заслонке (врис вы его называете вроде) в крайнем левом положении плюс 300 оборотов в крайнем правом соответственно минус 300
регулировку делал как в одной из тем писали - перемыкал 2 разьема и крутил регулировочный винт
это я полагаю и должно быть
вчера отрегулировал холостые - сделал 850
нихрена не понял в каком положении должен стоять датчик на заслонке (врис вы его называете вроде) в крайнем левом положении плюс 300 оборотов в крайнем правом соответственно минус 300
регулировку делал как в одной из тем писали - перемыкал 2 разьема и крутил регулировочный винт
Xedos V6 2.0, 96g, 5W30, 165000,МКПП Estonija
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: то парит то не парит выхлоп
Stilist
врис это на впускном коллекторе стоят электромагнитные клапаны как бы пассивного надуваStilist писал(а):врис вы его называете вроде
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 ![Cool 8)](./images/smilies/dirol.gif)
![Cool 8)](./images/smilies/dirol.gif)
Re: то парит то не парит выхлоп
вот его я вертел
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
далее - нашел в движке энтот клапан!!
где стоял и куда присобачить ????
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
далее - нашел в движке энтот клапан!!
где стоял и куда присобачить ????
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xedos V6 2.0, 96g, 5W30, 165000,МКПП Estonija
Re: то парит то не парит выхлоп
То что на фото внизу - это ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки). Кстати, на фото 2 на предыдущей странице ты пальцем держишь трубочку, которая идет от клапана резонансного наддува. А что там на нем спереди одето? У меня там просто штуцерок для трубочки, а трубочки нету. По поводу желтенькой мамки - у меня тоже такая же есть свободная. После замены движка осталась свободная. Я так понимаю что это и есть мамка ДД
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92 года, 230 тыс., двигатель заменен на контрактник, кожа, кондиционер, люк., 095 784-24-79, ICQ 459-870-415. Разбита, продана.