Здравствуйте!
Заранее хочу извиниться если этот пост не в тему или про это уже спрашивали...
У меня следующая проблема:
Примерно после получаса езды, при нажатом тормозе в положении D явно ощущаются толи толчки, толи вибрация, снизу посередине, примерно под ручкой переключения передач (в положении P они тоже присутствуют, но значительно тише, практически не заметно). Во время толчков стрелка оборотов дергается. Во время же езды, чем дольше едешь, тем хуже она начинает реагировать на нажатие педали газа (особенно если по реще нажать то обороты начинают набираться, а потом ~ на 1500-2000 начинают тупить некоторое время а потом дальше набираются).
Обьяснил как мог, я честно говоря в машинах вообще не разбираюсь, так что хотелось бы узнать в чем тут проблема (АКПП или может это не в коробке дело) и (очень желательно) чтоб кто-нибудь подсказал где в Питере мне могут её помочь решить!
З.Ы. Xedos6 1994 г.в. АКПП движок 2 литра.
Толчки и падение оборотов
Толчки и падение оборотов
правый руль, 2.0, АКПП, 1994 год
[External Link Removed for Guests]
Re: Толчки и падение оборотов
по телеку как-то видел
(сам с акпп не имел дело)там мужик тестил тачку с акпп и были толчки как у тебя-ему на сервисе сказали-коробка!как это не печально
Передача Главная дорога.
X6 92-93г эл.пакет v6 2.0
NooNe
По описаниям похоже на то что было и у меня. Вылечил заменой свечей и бензофильтра. Попробуй так: если начались "вибрация-толчки" поставь на Р и погазуй тапкой в пол чередуя с плавным нажатием. Если будет таже вибрация и не ровный набор оборотов, значит это не АКПП и лечи свечи (возможно еще и провода)
По описаниям похоже на то что было и у меня. Вылечил заменой свечей и бензофильтра. Попробуй так: если начались "вибрация-толчки" поставь на Р и погазуй тапкой в пол чередуя с плавным нажатием. Если будет таже вибрация и не ровный набор оборотов, значит это не АКПП и лечи свечи (возможно еще и провода)
X6, 2.0 V6 Xenon 4300K, AKПП, 10w60, 92г //TV+DVD+SUB+усилок//