Добрый день
Купил это чудо-технику и столкнулся с такой проблемой как обороты двигателя. Что не делал как не чистил дросель так толку не добился Кажется все правильно сделал все выставил завожу все норм проеду км так 100 обороты за 2000 и не падают делаю все по новой и все повторяется Если есть какие мысли подскажите. Буду весьма благодарен. Машина мне нравится но устал по 5-6 раз за день разбирать
Топливная система
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 июн 2016, 11:47
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Витебск
- Имя: Игорь
Подскажите где он находится этот воздухометр и у меня какая-то странная машина после дроселя идет гофра вся покоценая сам уголок к дроселю плохо крепится потом гофра она нормальная потом какойто датчик и круглый фильтр больше ничего нет даже патрубок от вакуумной магистрали просто висит и на заведенной машине сосет воздух
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 июн 2016, 11:47
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Витебск
- Имя: Игорь
Вакуумные магистрали благодаря вашим схемам установил вроде правильно по Витебску сервисов по мазде не нашол братся за ремонт никто нехочет вот и приходится самаму полазиш по нету и полез с регулировкай дроселя справился хорошо а сегодня опять разбирал все почистил поставил назад завел обороты почти 3000 потом падают до 1000 и начинают плавать от 1000 до1500 срочно нужна ваша помощ нервы сдают
-
- Новичок
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:49
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1998
Re: Топливная система
а вот нервничать не надо.
нужно спокойно подойти к решению данных проблем.
для начала скинь фото -- что у тебя под капотом. а потом - тебе уже дали рекомендацию, где искать. ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА находится между воздушным фильтром и гофрой, идущей к дросселю. всё ,что после этого датчика, должно быть герметично как в подводной лодке.
ищи.
нужно спокойно подойти к решению данных проблем.
для начала скинь фото -- что у тебя под капотом. а потом - тебе уже дали рекомендацию, где искать. ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА находится между воздушным фильтром и гофрой, идущей к дросселю. всё ,что после этого датчика, должно быть герметично как в подводной лодке.
ищи.