
Трабл с обдувом!!!
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- xedos 666
- Заслуженный
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Оттуда
- Имя: Саня
Трабл с обдувом!!!
Печка в Маське греет отлично, но с обдува центральной консоли , что находится над магнитолой постоянно ,при любом режиме обдува идет холодный воздух - это так надо или у меня трабл??? 

У меня на ниссане о опеле тоже так было, ничего не мог поделать. А на Х6 всё нормально, вкл. на стекло и ноги - туда и дует.
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
у меня прежний хазаин заглушил в положении "тепло", когда ставил сигналку увидал интересный блокирующий шуруп
. Когда убрал, понял что сломано управление.Пластиковая ось , на которой ползунок переключателя, не очень крепкий. Приклеил и посадил на саморез. Теперь супер. Печка маслает в ноги жару, а в лицо- приятная свежесть. 


VW B5 1.8, ex-Xedos6 1992 2.0 мех.5
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Ага, еще одна общая для всех проблема нашлась? 

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Сообщи во сколько поедешь, я тоже собирался, может встретимся.Kinder писал(а):Тогда в субботу к Шустову
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Ну не знаю как классно. если закрепил. У меня вот частенько так бывает - ноги на улице промерзнут, я в машинке обдув вниз включаю. В машине уже ташкент, морда загорает, а ноги еще не согрелись. И так приятно этот заветный рычажок вверх поднять и получить в моську прохладу!xedos 666 писал(а):Mazdik ты в натурле прав... закрепил в положении горячо.Теперь класно!!!!!!!! ...

Так что я бы лучше отремонтировал, если конечно возможно и экономически целесообразно.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Чё-то стал замечать, что из центральной консоли начинает теплый воздух поддувать. И это не потому, что лето. На улице довольно прохладно, а из консоли теплом веет. Хотя температуру устанавливаю на 17-20 (кондей отключаю). По идее должен забортный воздух прогонять без подогрева. Фигу. А когда кондей подключаю - нормально, начинает холодить. Потом отключаю кондей. После отключения выжидаю пару минут, шоб остаточный холод с радиатора кондея забортным воздухом прогнался и ожидаю опять потепления воздуха. Ан нет, не теплеет, нормально, прохладный. Через некоторое время (может после отстоя, фиг знает), ситуация повторяется. Чё может быть? Автоматика глючит?
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
А потом когда чуть чуть выдвинешь если тросик закреплён не тяни, нужно отщёлкнуть сверху и снизу правый воздухоподаватель так сказть(забыл слово) и возможно он ещё там в глубине с левым скреплён, в противном случае можно сломать механизм или трос. Никто не ковырялся глубже, а то у меня ещё такая проблема что оплётка не закреплена с другой стороны, тут я всё сделал а один фиг только холодный практически идёт, из-за этого, там рукой можно достать? И вообще есть FAQ по этому делу а то может пофотить там всё? Там заодно видно что создаёт "булькающий" звук печки, но это лудше на видео заснять чтоб видно было суть!
Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:33
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Одесса
Re: Трабл с обдувом!!
Выкопаю старую тему.
При режиме "в лицо" всё нормально, дует тёплый воздух из центральных решёток.
Но при режиме "в ноги" из них упорно дует холодный. Разобрал, посмотрел - тросик закреплён, всё целое.
В чём ещё может быть проблема? И, если так и нужно, то как можно их временно перекрывать если я хочу чтобы грелись ноги, но не хочу холод посередине машины?)
При режиме "в лицо" всё нормально, дует тёплый воздух из центральных решёток.
Но при режиме "в ноги" из них упорно дует холодный. Разобрал, посмотрел - тросик закреплён, всё целое.
В чём ещё может быть проблема? И, если так и нужно, то как можно их временно перекрывать если я хочу чтобы грелись ноги, но не хочу холод посередине машины?)
Re: Трабл с обдувом!!
Присоединяюсь к вопросу.Masterius писал(а):Выкопаю старую тему.
При режиме "в лицо" всё нормально, дует тёплый воздух из центральных решёток.
Но при режиме "в ноги" из них упорно дует холодный. Разобрал, посмотрел - тросик закреплён, всё целое.
Xedos 6, типа 94 г.в., пробег неизвестен (на одометре 174 т.км), контрактный моторчик, кожа, люк, родные диски ксюхи со всеми колпачками, а еще кожанная книжка Mazda Xedos под документы!!!
Ээхх, продал свою любовь... Надеюсь на светлое будущее с Ксюшей.
Subaru Legacy Outback 98 г.в.,BG9, 227 т.км, EJ25D, АКПП, 4wd.
Ээхх, продал свою любовь... Надеюсь на светлое будущее с Ксюшей.
Subaru Legacy Outback 98 г.в.,BG9, 227 т.км, EJ25D, АКПП, 4wd.
- MrBocman
- Бывалый
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 22:48
- Модель машины: Xedos 6 V6-2.0 АКПП
- Год выпуска: 1992
Re: Трабл с обдувом!!
Та же фигня. При обогреве в лицо температура из центра чуть холоднее чем с боков. При обогреве в ноги и(или) на стекло дует конкретно холодным воздухом.
Разбирал смотрел, сверху всё нормально закреплено и двигается. Я так понимаю либо тросик с другой стороны не закреплён, либо переключение заслонок как то не так срабатывает.
При обогреве в ноги и(или) на стекло вообще из торпеды (из центра и по бокам) должен хоть какой то напор идти???
ЗЫ Когда то давно разбирая эту решётку у меня там стояли матерчатые заглушки, типа предыдущий хозяин решил эту проблему таким способом. Сам сейчас сперва грею лобовуху потом переключаю на ноги и торпеду. Машина прогревается довольно быстро и лобовуха не запотевает.
Разбирал смотрел, сверху всё нормально закреплено и двигается. Я так понимаю либо тросик с другой стороны не закреплён, либо переключение заслонок как то не так срабатывает.
При обогреве в ноги и(или) на стекло вообще из торпеды (из центра и по бокам) должен хоть какой то напор идти???
ЗЫ Когда то давно разбирая эту решётку у меня там стояли матерчатые заглушки, типа предыдущий хозяин решил эту проблему таким способом. Сам сейчас сперва грею лобовуху потом переключаю на ноги и торпеду. Машина прогревается довольно быстро и лобовуха не запотевает.
Не бойтесь, я шизофреник, один из нас вам поможет...
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Трабл с обдувом!!
MrBocman
так сразу не скажу. На прогретой машине при включении тока на стекло оно становится тёплым, и если на перед включить то дует весьма горячий воздух.
так сразу не скажу. На прогретой машине при включении тока на стекло оно становится тёплым, и если на перед включить то дует весьма горячий воздух.
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Re: Трабл с обдувом!!
Masterius
ArtemI
проблема в износе поролоновых уплотнителей в механизмах печки. Кто разбирал печку - поймет. Центральная консоль может получать воздух минуя печку, когда стоит верхнее положение переключателя, но даже если стоит нижнее, то при прохудившихся уплотнителях холодный воздух будет поступать в центральную консоль. Когда она задействована холодный и теплый воздух смешивается и вы не так это чувствуете. Разберите печку и проклейте все новыми уплотнителями.
ArtemI
проблема в износе поролоновых уплотнителей в механизмах печки. Кто разбирал печку - поймет. Центральная консоль может получать воздух минуя печку, когда стоит верхнее положение переключателя, но даже если стоит нижнее, то при прохудившихся уплотнителях холодный воздух будет поступать в центральную консоль. Когда она задействована холодный и теплый воздух смешивается и вы не так это чувствуете. Разберите печку и проклейте все новыми уплотнителями.
Xedos6 1.6(B6) 1995г.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:33
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Одесса
Re: Трабл с обдувом!!
А это сложная процедура? Много снимать нужно?