AmAlgaM
В Гатчине, в мастерской Юрия Лазового.
В Питере, заправка СТЭК, что у Маршала (когда непонятно какие зап.части нужны).
У Лазового 2 ангара, делает только иномарки, почасовая оплата в разумных пределах. Мастера хорошие, у них машина открытая, после ДТП, месяц стояла под охраной, не взяли ни копейки. За замену лев. перед. подвески заплатил 2,052р.
На самом Маршале, ни в коем случае, в сервисы не обращайтесь. Там и накрутили мне провалачкаф, а на другом хотели подшипник менять, когда как просто калисо открутилось

на Камаре.
В Евросибе только цены на нов. запчасти узнаю, чтоб с барыгами общаться. Бэху свою им как то раз привез, гул сзади был, сказали редуктор накрылся. Пальцем маслицо проверил, слеза. Послал их самих в Евросиб, поехал на СТЭК заменил 2 подшипника, все ок (думаю у мастера был фефект стерео).
Да, в Евросибе еще денег хотели за "диагностику". Предложил им продиагностировать мастера на предмет присутствия IQ. Целый час оттуда выбирался

. Развлекся на месяц вперед.
На СТЭКЕ ребята творческие, подход грамотный и оптимистичный. Цены - средне. Хороший сервис по дороге на тарухтанные, но там тока бэхи берут кмк.
А вообще, в глобальном плане ремонт, провожу так: Заезжаю на СТЭК делаю диагностику трабла 200-300р, иду на маршал, звоню в евросиб узнаю цены на попандос, у барыг на маршале закупаюсь, постоянно ссылаясь на близость кировского завода и с интересом спрашиваю в каком цеху выточили, по реакции сэйлз меньеджеров можно получить представление откуда детель, главное определиться Китайнекитай. Затем тупо втыкаю на деталь и в мануал минут 10, оценивая смогунесмогу если да, то разбираю пол машины, если нет, то к Лазовому.
Про запчасти и Японию: забудте ОДНОЗНАЧНО!!! Ее здесь НЕТ!!! Я логистикой занимаюсь и вожу со всего мира практически все. Ближайший склад Мазды находится в Бельгии, (для Москвы тоже

). Все оригинальные запчасти к нам могут попасть только оттудова, а не из лавки МАЗДА МОТОРС в Японии. Соответственно, требуйте сертификат соответствия. Если он выдан в Москве, на финский холдинг, на поставку из Италии, то это поднебесная процентов на 100. Просто в Китае нет экспортного декларирования и вывозится оттуда ВСЕ основываясь на доверии маленьких китайских таможенников своим экспортерам

Или, контейнер из Китая, разгружается в Германии допустим, и оттуда груз направляется в Россию как немецкий

Все лэйбы то уже напечатаны.
Оттуда и доходность наших предприимчивых "Бизнесменов".