Трогается рывком

Если что-то происходит не так, как должно происходить и причина, а также источник не известны, то это сюда
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Трогается рывком

#19140

Сообщение Djentro »

Как бы объяснить поточнее... Вообщем плавно тронуться очень сложно, такое ощущение, что сцепление керамическое (но дело не в нём). Какбудто диски входят в зацепление моментально. Тоесть поддаю чуть газку, отпускаю сцепление, и какой-то провал, стрелка тахометра вниз, слегка заметный переколбас в движке и опять обороты вверх (ещё до того как сцепление сомкнулось). И вот этот переход сопровождается как бы резким ударом.. И если ехать на холостых на первой передачи и резко нажать на газ (но не сильно), опять же появляется этот удар, который срывает в пробуксовку колёса (буквально просто пискнут, не на 20 метров буксует :lol: ). Вообщем сложно на словах объяснить. Я грешу на ДПДЗ(?), задняя подушка двигателя, люфт в правом промежуточном шрусе(врятле, т.к. провал тяги от него не зависит). Есть у кого мысли по этому поводу? Просто достала эта хрень уже.. НА скорость не влияет, но бесит. Люди, небось, думаю ездить не умеет :lol: При переключении передач происходит тоже самое, плавно переключиться очень сложно.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#19174

Сообщение Admin »

Djentro
На корзину сцепления не думал? ;)
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#19191

Сообщение Djentro »

Ну возможно, но провал тяги то откуда? Всётаки в районе холостого положения дроселя этот рывок есть, на всех передачах причём. Когда едешь на ~1300-1500тыс на первой, невозможно плавно сбавить, отпускаешь газ и она сразу рывком сбрасывает до холостых.. Это может быть ДПДЗ? Просто скоро затеваю БОЛЬШОЙ РЕМОНТ 2, знать хоть к чему готовиться :lol: Сцепление предидущий хозяин сказал что менял :? Неахота коробку скидывать просто так...
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#19264

Сообщение Admin »

Djentro писал(а):но провал тяги то откуда?
сцепление буксует
Djentro писал(а):Это может быть ДПДЗ?
это может быть и сам дроссель...
Djentro писал(а):Сцепление предидущий хозяин сказал что менял
он мог только ведомый диск менять, а может на маховике и на корзине выработка аж пипец... надо скидывать и смотреть внимательно-внимательно :)
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#19300

Сообщение Djentro »

Сцепление не буксует в полностью отжатом состоянии 100%. Этот провал именно когда диски ещё не сомкнулись...
С дроселем всё в порядке, снимал, мыл.. Ладно, буду разбираться. Ну если уж ничего не поможет, придется скинуть коробку..
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#19303

Сообщение Admin »

Djentro
Ошибки считай!
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
WooDy
Новичок
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 09 май 2006, 13:44

#19310

Сообщение WooDy »

У меня на 626 была проблема, никто не мог плавно тронуться, да и дергалась при переключении.. Помню нельзя было тронуться без газа, она глохла сразу.. Мне все говорили инжектор типо надо настроить ну в общем что-то в эту степь.. А я думал это сцепление такое веселое.. Так я и не разобравшись в проблеме продал эту машину..
Xedos6 / 1994 / 2.0 V6 / MT / BP 5W40 / Xenon 10000k
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#19312

Сообщение Admin »

Djentro
Во! Проверь гофру ДМРВ и помой форсунки!
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#19328

Сообщение Djentro »

Форсунки помою после промывки бака и замены ЛЗ. Займусь этим в ближайшее время. Промыть думаю лучше винсом, т.к. и рейки помоются, и клапана впускные почище чуть станут. Если ситуация не изменится, буду думать дальше =)
WooDy
Да, примерно это и происходит. Причём больше не в каких режимах рывков не наблюдается, так что гофра тут под большим вопросом, Admin. Да и вроде я её визуально осматривал, мелкие потрескивания есть в сгибах, но сквозного ничего нет. На свет не просвечиватся.. Ну ещё раз изучу на всякий.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#19332

Сообщение Admin »

Djentro писал(а):мелкие потрескивания есть в сгибах
она должна сжиматься пальцами в поперечной плоскости полностью.
Если есть просто трещинки, надо менять!

У меня была трещина небольшая, машина рывками ездила, тупила и жрала много.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
WooDy
Новичок
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 09 май 2006, 13:44

#19337

Сообщение WooDy »

Djentro писал(а):Причём больше не в каких режимах рывков не наблюдается
Именно!!
Xedos6 / 1994 / 2.0 V6 / MT / BP 5W40 / Xenon 10000k
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#19343

Сообщение Djentro »

Admin
Ну можно попробывать, но лишние 1400р. выкидывать неахота. Если ничего не изменится после этого...
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#19405

Сообщение Admin »

Djentro
Попробуй тогда так. Колхозный метод...

Покупаешь серебристый скотч - который эластичный, как изолента широкая, снимаешь гофру, и плотно-плотно ее бинтуешь в 2-3 слоя от и до, чтобы такие же гофринки получились.

Ставишь, сбрасываешь ошибки, тестируешь.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Kondor
Организатор маздовок
Организатор маздовок
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 19 мар 2006, 21:59

#19431

Сообщение Kondor »

у меня тут тоже такая проблема образовалась ,
дергается при трогание так как будто новичек сел за руль и не правильно сцеплением работает.... пока не могу понять в чем дело...
но на корзине и диске сцепления я проехал тыс 50 , не должно износиться не пробуксовывает , вроде исчезает с прогревом машины ( или это я приноровляюсь) гофра дырявая но замотаная....
ВВ новые, форсунки мыл...
короче не могу понять , на сервисе у оникса то же не помогли , но там как-то и не особо морочились , много новиньких и не особо понимающих работников у него ...разочарован...
Xedos 6 1.6 1995
г.Подольск

Toyota Land Crauser - трахтор.
Аватара пользователя
Андрей
В наших сердцах навсегда
В наших сердцах навсегда
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 14:07

#19449

Сообщение Андрей »

Kondor писал(а):на сервисе у оникса то же не помогли , но там как-то и не особо морочились , много новиньких и не особо понимающих работников у него ...разочарован...
аналогично, в выходные когда Димы нет, вообще заморачиваться не хотят - подавай что по проще и по дороже.
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#19502

Сообщение Djentro »

Admin
Спасибо, попробую.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
WooDy
Новичок
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 09 май 2006, 13:44

#21045

Сообщение WooDy »

Admin писал(а):гофра ДМРВ
А как это разшифровывается?
Xedos6 / 1994 / 2.0 V6 / MT / BP 5W40 / Xenon 10000k
Аватара пользователя
WIpE
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 15:33

#21051

Сообщение WIpE »

WooDy
датчик массового расхода воздуха? :oops:
X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
Аватара пользователя
WooDy
Новичок
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 09 май 2006, 13:44

#21070

Сообщение WooDy »

WIpE писал(а): датчик массового расхода воздуха? :oops:
Во!!! У меня эта гофра порвана, в магазинах её нет, буду клеить скочем!!!
Xedos6 / 1994 / 2.0 V6 / MT / BP 5W40 / Xenon 10000k
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#21075

Сообщение Xedos6 »

WooDy Может ну его нафиг? [External Link Removed for Guests]
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
Monach
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:10
Модель машины: Машины нет

#21084

Сообщение Monach »

Это сцепление, просто диск подубился, у меня тоже самое, в момент трогания рывок-удар... диск умер.
Менять буду.
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Аватара пользователя
WIpE
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 15:33

#21091

Сообщение WIpE »

Monach писал(а):Это сцепление, просто диск подубился, у меня тоже самое, в момент трогания рывок-удар... диск умер
тогда получается это должно всегда происходить?
а если это то есть то нет? вот у меня бывал рывок, но он то был то потом можно было довольно долго ездить(трогаться) без рывков. а потом ни с того ни с сего опять брыкалась машина :D
X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
Аватара пользователя
WooDy
Новичок
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 09 май 2006, 13:44

#21108

Сообщение WooDy »

Xedos6
О спасибо тебе отче, что поставил на пуль праведный!!!
Xedos6 / 1994 / 2.0 V6 / MT / BP 5W40 / Xenon 10000k
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#21136

Сообщение Xedos6 »

WooDy писал(а):Xedos6
О спасибо тебе отче, что поставил на пуль праведный!!!
От блин, скоро буду воскрешать умершие движки. :D
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#21154

Сообщение Djentro »

И всётаки не сцепление это имхо... Что-то с тягой на холостых не то. Если отпускать педаль не трогая газ до соприкосновения дисков, обороты сначало упадут до 500, потом поднимуться и она едет, не смыкая диски. Вообщем пакостная неисправность, буду выяснять и устранять.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#21806

Сообщение Djentro »

Господа! Поменял лямбды, отрегулировал ДПДЗ и всё пропало! Так что возьмите на заметку, если что =)
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#21878

Сообщение Xedos6 »

Djentro Может можно было обойтись только регулировкой ДПДЗ? Для чистоты эксперимента стоило с этого начать.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#21893

Сообщение Djentro »

Нет, лямбды надо было менять, свечи были аж мохнатые от перелива. Просто я это сделал в 2 этапа, когда менял радиатор поменял ближнюю, а на следующий день дальнюю и, почиств дросель, заодно и отрегулировал. Причём ситуация изменились в лучшую сторону после замены первого зонда. Ещё ДО регулировки дпдз. Видимо смесь была слишком обогащённой и она "захлёбывалась" при трогании. Вообщем не знаю из-за чего точно, но всё ок теперь =)
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Monach
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:10
Модель машины: Машины нет

#36251

Сообщение Monach »

Admin писал(а):У меня была трещина небольшая, машина рывками ездила, тупила и жрала много.
Не тупит но жрет, дырка 2 см на первой "горочке" скока эта срань стоит?
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#36414

Сообщение Xedos6 »

Monach 50$
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Ответить

Вернуться в «Всяко-разное и неопознанное»