Турбо для Ксюхи

Как придать индивидуальность Xedos 6. Поговорим об этом? ;-)
Обвесы, дефлекторы, аэрография, прямоточный выпуск, фильтры нулевого сопротивления, NOS и прочее.
Аватара пользователя
KLERIK
Новичок
Новичок
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 13:11

Re: Турбо для Ксюхи

#105447

Сообщение KLERIK »

DZ2008
Вообще мозги шьются, есть живой пример на мазда форуме, есть как альтернатива контроллер который будет стоить по цене турбокита))

Вообще почитав пробководческий форум, при малом давлении можно обойтись самыми малыми жертвами, даже блок не разжимать, но здесь возникает другой вопрос, стоит ли прирост таких денег и усилий?
Если действительно заморочаться на эту тему то покупкой одного турбокита, не обойдётся)
По теме пробы, на него ставиться kl и kf, поэтому ребята там всё как у нас)))
Djentro
битурбо и твинтурбо это абсолютно одинаковые понятия разных производителей)
EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6 :)
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Re: Турбо для Ксюхи

#105458

Сообщение Artemmka »

А размер двигла Xedos9 2.5 V6 получается такой же как и у нас что ли? Я так понял что только объём больше а снаружи почти один в один? :?:
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Re: Турбо для Ксюхи

#105461

Сообщение Djentro »

Ребят, у нас машинка под все эти дела не заточена. Мсета нету совсем. Куда вы интеркуллер будите сувать? Как с температурным режимом быть? Будет перегреваться. Не, на наших старушек турбу ставить не резон абсолютно. Ну ИМХО конечно.
KLERIK писал(а):битурбо и твинтурбо это абсолютно одинаковые понятия разных производителей
[-X Глубоко заблуждаешься :wink:
Artemmka писал(а):А размер двигла Xedos9 2.5 V6 получается такой же как и у нас что ли?
Абсолютно.
Artemmka писал(а):только объём больше а снаружи почти один в один
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
KLERIK
Новичок
Новичок
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 13:11

Re: Турбо для Ксюхи

#105465

Сообщение KLERIK »

Djentro
ПРо би и твин турбо почитай в википедии если ты действительно рабираешся то поймёшь)
А места на самом деле хватает, о чём говорить если в mx-3 устанавливается kl с турбокитом, то у нас тем более как родной встанет))
Единственно аккумулятор в багажник переедет, глаза боятся руки делают кто действительно заинтересован
А про Kl движки, всё у движков как у нас, только впуски бывают разных видов)
EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6 :)
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Re: Турбо для Ксюхи

#105477

Сообщение Djentro »

KLERIK писал(а):в википедии
Чёт там не нашел ничего. Ну вообщем би дует паралельно, твин последовательно. Турбины твинскролл на Субарах, Эво и т.д. знаешь? Они своё название откуда берут? :wink: По мне, так это ниразу не одно и то же.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
KLERIK
Новичок
Новичок
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 13:11

Re: Турбо для Ксюхи

#105542

Сообщение KLERIK »

Djentro
[External Link Removed for Guests]
EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6 :)
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Re: Турбо для Ксюхи

#105544

Сообщение Artemmka »

А Х9 с такими вариациями бывает я так понимаю?
KL это который из них?
Xedos 9 2.0i V6 146 л.с. 2.0 л. 5МКПП c 1993 по 1998
Xedos 9 2.3i V6 214 л.с. 2.3 л. 4АКПП c 1995 по 1998
Xedos 9 2.5i V6 170 л.с. 2.5 л. 5МКПП c 1993 по 1998
Xedos 9 2.5i V6 170 л.с. 2.5 л. 4АКПП c 1993 по 1998
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Re: Турбо для Ксюхи

#105547

Сообщение Djentro »

Artemmka писал(а):KL это который из них?
Который 2.5
KLERIK
Блин, ну я в русской искал :D Как-то странно излагает свою мысль автор статьи на мой взгляд. Всё-таки паралельно дующие, одновременно подключающиеся - это би-турбо. Твин это любое проявление последовательности. Будто две турбины, турбина+компрессор. Би-турбо это на V образники восновном. На рядные чаще твин.

[External Link Removed for Guests] - вот это же не би-турбо, не будешь спорить? :wink:
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
DZ2008
Почетный
Почетный
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 15:34

Re: Турбо для Ксюхи

#105565

Сообщение DZ2008 »

Djentro
Мсета нету совсем. Куда вы интеркуллер будите сувать?
смотри :)
kf_turbo2_667.jpg
61221_138_thumb.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xedбs_2.0_v6_97г_МКПП Продан
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Re: Турбо для Ксюхи

#105582

Сообщение Djentro »

DZ2008
Маловат интеркулеер ;) Не знаю, мне кажеться это всё перегреваться будет в боевом режиме.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
KLERIK
Новичок
Новичок
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 13:11

Re: Турбо для Ксюхи

#105595

Сообщение KLERIK »

Djentro
Ладно, на эту тему можно бесконечно спорить, на некоторых форумах чуть до драк не доходило :D
Ты какой то писимист, интеркулер не влезет, размер маленький))) Для давления 0,3-04 как раз, иначе всё рассыпется :D

Турбовать ксюху это значит сделать из неё машину выходного дня, по мне проще взять готовый турбовый авто))
EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6 :)
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Re: Турбо для Ксюхи

#105598

Сообщение Djentro »

KLERIK
Оки, забыли :)
KLERIK писал(а):Ты какой то писимист, интеркулер не влезет, размер маленький)))
Да не надо старушек мучать :)
KLERIK писал(а):Для давления 0,3-04 как раз
Мало! :D
KLERIK писал(а):готовый турбовый авто
+1!!
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
DZ2008
Почетный
Почетный
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 15:34

Re: Турбо для Ксюхи

#105624

Сообщение DZ2008 »

проще взять готовый турбовый авто
либо движку от енуса вкорячить двух литрового 160л.с. :)
Xedбs_2.0_v6_97г_МКПП Продан
Аватара пользователя
KLERIK
Новичок
Новичок
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 13:11

Re: Турбо для Ксюхи

#105757

Сообщение KLERIK »

Мне кажется KL-ZE и 200 лошадей для нашего авто более чем предостаточно)) Кстати на форуме mx-3, чел воткнул себе именно Kl, получив разрешение и зарегил как положено, с оговоркой установки тормозов от 2,5 :D
Но опять же по мне, не стоит этот геморрой того)) :D
EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6 :)
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Re: Турбо для Ксюхи

#105770

Сообщение Artemmka »

А есть ли смысл ставить KL где всего 167 лошадок?
Я думал раньше там под 2 сотни гдето. #-o
А 2.3 только с АКПП? По описаниями та 210 коней :D
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Re: Турбо для Ксюхи

#105777

Сообщение Djentro »

Господа, ну зачем Ксюхе много лошадей? Машина автобанная. Много ли из вас ездят по автобанам всё время? Раллийных и спортивных ген у неё нету, привод передний. На кой вам КЛ-ЗЕ, турбы всякие? Драгрэйсеры чтоль? :D
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Re: Турбо для Ксюхи

#105782

Сообщение Artemmka »

Djentro
Понимаешь...форма жуть красивая, сама машина класс...но мотор хочется помощнее. Допустим я, не хочу себе бумер 2.5-3.0. :fool:
Я бы лучше поковырялся попарился и поставил на ксюху движок помощнее. Ездить на мощном бумере было бы уже не то. Хочется на Х6, хотя ясный перец, не создана она для этого.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
DZ2008
Почетный
Почетный
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 15:34

Re: Турбо для Ксюхи

#105786

Сообщение DZ2008 »

хотя ясный перец, не создана она для этого.
как это не создана? :shock: она же разробатывалась как спорт версия 626, а это уже о многом говорит :D поправьте меня если это не так :)
Xedбs_2.0_v6_97г_МКПП Продан
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Re: Турбо для Ксюхи

#105795

Сообщение Artemmka »

DZ2008
Верно. Я когда написал, прочитал об этом задумался. :D Это не совсем так серьёзно надо было воспринимать.
Всё можно если захотеть, Ксюха люкс-спорт кар однозначно! :Bravo: :good:
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
KLERIK
Новичок
Новичок
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 13:11

Re: Турбо для Ксюхи

#105796

Сообщение KLERIK »

Artemmka
я грил по kl-ze в нём 200 кобыл))

Был бы задний привод у ксюхи, машина бы обрела 2 жизнь)) Спортивностью не пахнет, она просто может быстро ездить :)
EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6 :)
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
Аватара пользователя
DZ2008
Почетный
Почетный
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 15:34

Re: Турбо для Ксюхи

#105799

Сообщение DZ2008 »

Был бы задний привод у ксюхи
а у mx6 какой привод?
дурацкий вопрос #-o передний :crazy:
Xedбs_2.0_v6_97г_МКПП Продан
alex_KS
Почетный
Почетный
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 21:52

Re: Турбо для Ксюхи

#105800

Сообщение alex_KS »

DZ2008
а у mx6 какой привод?
Тоже передний.
Задний только у MX-5...
Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Re: Турбо для Ксюхи

#105801

Сообщение Artemmka »

KLERIK писал(а):Artemmka
я грил по kl-ze в нём 200 кобыл))
Но я так понимаю она только бывает с автоматом?
ДА и на неслухом не нагнетатель стоит? :-k
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Re: Турбо для Ксюхи

#105803

Сообщение Djentro »

DZ2008 писал(а):спорт версия 626
Да, с нашим "пустым" рулём, низкой его чувствительностью и недостаточной поворачиваемостью о спорте только и говорить :)
KLERIK писал(а):Спортивностью не пахнет, она просто может быстро ездить
Вот золотые слова :beer:

Не, я понимаю, мощности мало всегда и в любой машине. Но надо смотреть на вещи объективно :) Меня всё устраивает например :mrgreen:
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
KLERIK
Новичок
Новичок
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 13:11

Re: Турбо для Ксюхи

#105811

Сообщение KLERIK »

Artemmka
Ни в коем разе простой kl выадёт 167, а kl-ze 200, ровно как и kf в ксюхах выдаёт 140, а в енусе 500 стоит kf-ze 157 по паспорту)
И механика есть на kl, она кстати от kf подходит ;)
Djentro
Ага по управлению, на стандартных стойках в поворотах чувствуешь себя мешком с г который летает по салону :D
Хотя со стойками от мх-6, чувствуешь себя намного увереннее :D
EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6 :)
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Re: Турбо для Ксюхи

#105816

Сообщение Artemmka »

KLERIK
То есть типо есть 200 силный KL-ZE есть на мехпнике и стоял он Енусе 800. Так понимаю.
Тогда какой движок воткнул себе тут один очумелец? KL 2.5 V6 от X9 160 HP ?
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
KLERIK
Новичок
Новичок
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 13:11

Re: Турбо для Ксюхи

#105825

Сообщение KLERIK »

Artemmka
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
ознакомься :)
EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6 :)
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
Аватара пользователя
DZ2008
Почетный
Почетный
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 15:34

Re: Турбо для Ксюхи

#106136

Сообщение DZ2008 »

люди! а дига KJ-ZEM к нам втанет от eunos 800?
Xedбs_2.0_v6_97г_МКПП Продан
Аватара пользователя
KLERIK
Новичок
Новичок
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 13:11

Re: Турбо для Ксюхи

#106681

Сообщение KLERIK »

DZ2008
Для чего тебе этот геморой??? Да и ты представляешь весь объём работ который нужно проделать, ведь у kj ничего общего с KF и KL :)
EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6 :)
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

Re: Турбо для Ксюхи

#106683

Сообщение xlover »

KLERIK так уж ли ничего, а кседос 9...? в теоррии(сам не пробовал) он должон нормально лечь под капот, ессесно на своих подушках, тоесть имхо общее у них это точки подвеса, или я гоню ?
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, доработки»