Турбо для Ксюхи
Re: Турбо для Ксюхи
DZ2008
Вообще мозги шьются, есть живой пример на мазда форуме, есть как альтернатива контроллер который будет стоить по цене турбокита))
Вообще почитав пробководческий форум, при малом давлении можно обойтись самыми малыми жертвами, даже блок не разжимать, но здесь возникает другой вопрос, стоит ли прирост таких денег и усилий?
Если действительно заморочаться на эту тему то покупкой одного турбокита, не обойдётся)
По теме пробы, на него ставиться kl и kf, поэтому ребята там всё как у нас)))
Djentro
битурбо и твинтурбо это абсолютно одинаковые понятия разных производителей)
Вообще мозги шьются, есть живой пример на мазда форуме, есть как альтернатива контроллер который будет стоить по цене турбокита))
Вообще почитав пробководческий форум, при малом давлении можно обойтись самыми малыми жертвами, даже блок не разжимать, но здесь возникает другой вопрос, стоит ли прирост таких денег и усилий?
Если действительно заморочаться на эту тему то покупкой одного турбокита, не обойдётся)
По теме пробы, на него ставиться kl и kf, поэтому ребята там всё как у нас)))
Djentro
битурбо и твинтурбо это абсолютно одинаковые понятия разных производителей)
EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6

Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: Турбо для Ксюхи
А размер двигла Xedos9 2.5 V6 получается такой же как и у нас что ли? Я так понял что только объём больше а снаружи почти один в один? 

Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: Турбо для Ксюхи
Ребят, у нас машинка под все эти дела не заточена. Мсета нету совсем. Куда вы интеркуллер будите сувать? Как с температурным режимом быть? Будет перегреваться. Не, на наших старушек турбу ставить не резон абсолютно. Ну ИМХО конечно.
Глубоко заблуждаешься
KLERIK писал(а):битурбо и твинтурбо это абсолютно одинаковые понятия разных производителей


Абсолютно.Artemmka писал(а):А размер двигла Xedos9 2.5 V6 получается такой же как и у нас что ли?
Artemmka писал(а):только объём больше а снаружи почти один в один
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
Re: Турбо для Ксюхи
Djentro
ПРо би и твин турбо почитай в википедии если ты действительно рабираешся то поймёшь)
А места на самом деле хватает, о чём говорить если в mx-3 устанавливается kl с турбокитом, то у нас тем более как родной встанет))
Единственно аккумулятор в багажник переедет, глаза боятся руки делают кто действительно заинтересован
А про Kl движки, всё у движков как у нас, только впуски бывают разных видов)
ПРо би и твин турбо почитай в википедии если ты действительно рабираешся то поймёшь)
А места на самом деле хватает, о чём говорить если в mx-3 устанавливается kl с турбокитом, то у нас тем более как родной встанет))
Единственно аккумулятор в багажник переедет, глаза боятся руки делают кто действительно заинтересован
А про Kl движки, всё у движков как у нас, только впуски бывают разных видов)
EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6

Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: Турбо для Ксюхи
Чёт там не нашел ничего. Ну вообщем би дует паралельно, твин последовательно. Турбины твинскролл на Субарах, Эво и т.д. знаешь? Они своё название откуда берут?KLERIK писал(а):в википедии

Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
Re: Турбо для Ксюхи
Djentro
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6

Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: Турбо для Ксюхи
А Х9 с такими вариациями бывает я так понимаю?
KL это который из них?
Xedos 9 2.0i V6 146 л.с. 2.0 л. 5МКПП c 1993 по 1998
Xedos 9 2.3i V6 214 л.с. 2.3 л. 4АКПП c 1995 по 1998
Xedos 9 2.5i V6 170 л.с. 2.5 л. 5МКПП c 1993 по 1998
Xedos 9 2.5i V6 170 л.с. 2.5 л. 4АКПП c 1993 по 1998
KL это который из них?
Xedos 9 2.0i V6 146 л.с. 2.0 л. 5МКПП c 1993 по 1998
Xedos 9 2.3i V6 214 л.с. 2.3 л. 4АКПП c 1995 по 1998
Xedos 9 2.5i V6 170 л.с. 2.5 л. 5МКПП c 1993 по 1998
Xedos 9 2.5i V6 170 л.с. 2.5 л. 4АКПП c 1993 по 1998
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: Турбо для Ксюхи
Который 2.5Artemmka писал(а):KL это который из них?
KLERIK
Блин, ну я в русской искал

[External Link Removed for Guests] - вот это же не би-турбо, не будешь спорить?

Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
Re: Турбо для Ксюхи
Djentro

смотриМсета нету совсем. Куда вы интеркуллер будите сувать?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xedбs_2.0_v6_97г_МКПП Продан
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: Турбо для Ксюхи
DZ2008
Маловат интеркулеер
Не знаю, мне кажеться это всё перегреваться будет в боевом режиме.
Маловат интеркулеер

Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
Re: Турбо для Ксюхи
Djentro
Ладно, на эту тему можно бесконечно спорить, на некоторых форумах чуть до драк не доходило
Ты какой то писимист, интеркулер не влезет, размер маленький))) Для давления 0,3-04 как раз, иначе всё рассыпется
Турбовать ксюху это значит сделать из неё машину выходного дня, по мне проще взять готовый турбовый авто))
Ладно, на эту тему можно бесконечно спорить, на некоторых форумах чуть до драк не доходило

Ты какой то писимист, интеркулер не влезет, размер маленький))) Для давления 0,3-04 как раз, иначе всё рассыпется

Турбовать ксюху это значит сделать из неё машину выходного дня, по мне проще взять готовый турбовый авто))
EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6

Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: Турбо для Ксюхи
KLERIK
Оки, забыли
Оки, забыли

Да не надо старушек мучатьKLERIK писал(а):Ты какой то писимист, интеркулер не влезет, размер маленький)))

Мало!KLERIK писал(а):Для давления 0,3-04 как раз

+1!!KLERIK писал(а):готовый турбовый авто
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
Re: Турбо для Ксюхи
либо движку от енуса вкорячить двух литрового 160л.с.проще взять готовый турбовый авто

Xedбs_2.0_v6_97г_МКПП Продан
Re: Турбо для Ксюхи
Мне кажется KL-ZE и 200 лошадей для нашего авто более чем предостаточно)) Кстати на форуме mx-3, чел воткнул себе именно Kl, получив разрешение и зарегил как положено, с оговоркой установки тормозов от 2,5 
Но опять же по мне, не стоит этот геморрой того))

Но опять же по мне, не стоит этот геморрой того))

EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6

Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: Турбо для Ксюхи
А есть ли смысл ставить KL где всего 167 лошадок?
Я думал раньше там под 2 сотни гдето.
А 2.3 только с АКПП? По описаниями та 210 коней
Я думал раньше там под 2 сотни гдето.

А 2.3 только с АКПП? По описаниями та 210 коней

Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: Турбо для Ксюхи
Господа, ну зачем Ксюхе много лошадей? Машина автобанная. Много ли из вас ездят по автобанам всё время? Раллийных и спортивных ген у неё нету, привод передний. На кой вам КЛ-ЗЕ, турбы всякие? Драгрэйсеры чтоль? 

Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: Турбо для Ксюхи
Djentro
Понимаешь...форма жуть красивая, сама машина класс...но мотор хочется помощнее. Допустим я, не хочу себе бумер 2.5-3.0.
Я бы лучше поковырялся попарился и поставил на ксюху движок помощнее. Ездить на мощном бумере было бы уже не то. Хочется на Х6, хотя ясный перец, не создана она для этого.
Понимаешь...форма жуть красивая, сама машина класс...но мотор хочется помощнее. Допустим я, не хочу себе бумер 2.5-3.0.

Я бы лучше поковырялся попарился и поставил на ксюху движок помощнее. Ездить на мощном бумере было бы уже не то. Хочется на Х6, хотя ясный перец, не создана она для этого.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Турбо для Ксюхи
как это не создана?хотя ясный перец, не создана она для этого.



Xedбs_2.0_v6_97г_МКПП Продан
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: Турбо для Ксюхи
DZ2008
Верно. Я когда написал, прочитал об этом задумался.
Это не совсем так серьёзно надо было воспринимать.
Всё можно если захотеть, Ксюха люкс-спорт кар однозначно!

Верно. Я когда написал, прочитал об этом задумался.

Всё можно если захотеть, Ксюха люкс-спорт кар однозначно!


Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Турбо для Ксюхи
Artemmka
я грил по kl-ze в нём 200 кобыл))
Был бы задний привод у ксюхи, машина бы обрела 2 жизнь)) Спортивностью не пахнет, она просто может быстро ездить
я грил по kl-ze в нём 200 кобыл))
Был бы задний привод у ксюхи, машина бы обрела 2 жизнь)) Спортивностью не пахнет, она просто может быстро ездить

EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6

Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
Re: Турбо для Ксюхи
а у mx6 какой привод?Был бы задний привод у ксюхи
дурацкий вопрос


Xedбs_2.0_v6_97г_МКПП Продан
Re: Турбо для Ксюхи
DZ2008
Задний только у MX-5...
Тоже передний.а у mx6 какой привод?
Задний только у MX-5...
Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: Турбо для Ксюхи
Но я так понимаю она только бывает с автоматом?KLERIK писал(а):Artemmka
я грил по kl-ze в нём 200 кобыл))
ДА и на неслухом не нагнетатель стоит?

Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: Турбо для Ксюхи
Да, с нашим "пустым" рулём, низкой его чувствительностью и недостаточной поворачиваемостью о спорте только и говоритьDZ2008 писал(а):спорт версия 626

Вот золотые словаKLERIK писал(а):Спортивностью не пахнет, она просто может быстро ездить

Не, я понимаю, мощности мало всегда и в любой машине. Но надо смотреть на вещи объективно


Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
Re: Турбо для Ксюхи
Artemmka
Ни в коем разе простой kl выадёт 167, а kl-ze 200, ровно как и kf в ксюхах выдаёт 140, а в енусе 500 стоит kf-ze 157 по паспорту)
И механика есть на kl, она кстати от kf подходит
Djentro
Ага по управлению, на стандартных стойках в поворотах чувствуешь себя мешком с г который летает по салону
Хотя со стойками от мх-6, чувствуешь себя намного увереннее
Ни в коем разе простой kl выадёт 167, а kl-ze 200, ровно как и kf в ксюхах выдаёт 140, а в енусе 500 стоит kf-ze 157 по паспорту)
И механика есть на kl, она кстати от kf подходит

Djentro
Ага по управлению, на стандартных стойках в поворотах чувствуешь себя мешком с г который летает по салону

Хотя со стойками от мх-6, чувствуешь себя намного увереннее

EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6

Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: Турбо для Ксюхи
KLERIK
То есть типо есть 200 силный KL-ZE есть на мехпнике и стоял он Енусе 800. Так понимаю.
Тогда какой движок воткнул себе тут один очумелец? KL 2.5 V6 от X9 160 HP ?
То есть типо есть 200 силный KL-ZE есть на мехпнике и стоял он Енусе 800. Так понимаю.
Тогда какой движок воткнул себе тут один очумелец? KL 2.5 V6 от X9 160 HP ?
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Турбо для Ксюхи
Artemmka
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
ознакомься
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
ознакомься

EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6

Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
Re: Турбо для Ксюхи
DZ2008
Для чего тебе этот геморой??? Да и ты представляешь весь объём работ который нужно проделать, ведь у kj ничего общего с KF и KL
Для чего тебе этот геморой??? Да и ты представляешь весь объём работ который нужно проделать, ведь у kj ничего общего с KF и KL

EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6

Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
Re: Турбо для Ксюхи
KLERIK так уж ли ничего, а кседос 9...? в теоррии(сам не пробовал) он должон нормально лечь под капот, ессесно на своих подушках, тоесть имхо общее у них это точки подвеса, или я гоню ?
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn