valve писал(а):Прочитал уже все, что только можно найти про ЕГР в интернете, информации столько, что имеется полное представление и даже догадки о состоянии клапана, даже не разбирая ничего .... фуух...голову я себе им забил окончательно
Дак вот фишка вот в чём - машина у меня довольно-таки ухожена по двигателю, многие вещи поменял, работоспособность многих систем восстановил, масло не ест, недавно поменял ДПДЗ, остроил его как положено, гофра целая, ошибки часто проверяю - 0 целых 0 десятых....вроде все в шоколаде....но блин двигатель имеет свойство менять свое настроение - то он прет как дурак - педаль легкая отзывчивая - так и говорит тебе "нажми тапку" набирает играючи и непринужденно, прям реально кайф , то тупеет и овощит - тапок становится свинцово-тяжелым и при нажатии неохотно набирает, тяга слабая, как-будто мотору тяжело дышать , особенно тяжеловато стартует с места - прям совсем нет тяги и так натужно идет пока не более менее не раскрутишь тысяч до 4000. Если нажать тапку в пол в таком случае то при интенсивном разгоне появляется кратковременно вибрация (как от мертвого шруса) где-то на средних оборотах, даже звук мотора и выхлопа какой-то шляпный и невнятный
В общем два вот таких состояния у движки "зашибись" и "херово"
Утрам еще на не прогретом двигателе - вроде что-то среднее между двумя этими состояниям.
Днем (не жара, но градусов 25) как прогреется, постоит в пробках, на светофорах - наступает то самое "херово".
Чем жарче - тем хуже
Обороты особ не плавают, в принципе почти всегда держатся посередине между двумя рисками (600 если не ошибаюсь) - просаживаются и становятся чуть ниже середины когда врубается вентилятор.
Вечером, как стемнеет и наступает приятная ночная прохлада - машину не узнать - все проходит как рукой - настолько "зашибись" она едет, даже холостые чуть подрастают и становятся как должны быть 650 (чуть ниже предпоследней риски). Переключается без провалов, рывков, разгон ровный, борзый.
ЕГР так шалит?
Также признаюсь - я не менял еще провода, они походу еще в германии менялись, походу оригинал, черные (на них выбита цифра 2003....год!?) - может они?
Dimas_Den писал(а):Такая же ситуация,проверено все, склоняюсь тоже к проводам!
Александр_01 писал(а):Люди решите этот вопрос, с меня пиво)) Все один в один. То херово, то самолет. Но по времени херово гораздо чаще. Ошибок 0 Расход норм. Дроссель отстроен. Двигатель свежий. Провода, свечи, крышка трамплера только с магазина. Врисы работают. Зажигание выставлено. Я ненавижу когда не могу найти причину.
valve В начале написал с мобилки, а потом увидел твое сообщения в другой теме с ссылкой на эту Все как у тебя.
valve писал(а):Александр_01
Нас уже трое
Давайте искать-рассуждать!
Александр_01,но у тебя, ты говоришь, новые провода? Надеюсь речь идет про NGK?
У меня потому что только две мысли - провода или егр.... Остальное все перепроверено или поменяно десять раз.
Александр_01 писал(а):У меня провода NGK с экзиста. В комплекте 7 штук в синей изоляции. На вид сделаны добротно, даже есть термоизоляция на проводах, которые касаются движка. Причина замены проводов, крышки и свечей обсуждаемый тупняк. Так что не в этом причина)) можете деньги не тратить. Остался только вопрос на бензонасосу.... он у меня тазобошевский, но на нем еще пол года назад машина летала как зверь. Двигатель вкидывал прошлым летом в отличном состоянии, ЕГР с виду тоже выглядел замечательно. Ошибок нет и причин думать на него тоже.
Александр_01 писал(а):Могу это описать примерно так.
Едет : Чуть нажал на педаль и машине как пинка под зад дали. Нет ни смысла, ни желания давить в пол, т.к. уже при нажатии акселератора до середины вполне достойное ускорение. Но если таки нажать в пол задумчивости нет, разгоняется еще веселее. Вопрос сделать чуваков на светофоре даже не стоит. Нажал и улетел.
Не едет) : Газ что до середины, что в пол, медленно ползем тахометром до 3500-4000 тыс. Если, не дай бог в машине 2 пассажира или поехали на горку, то все еще печальней. Ощущения пинка нет, хочется выбежать и подтолкнуть машину сзади) Разница в ощущениях динамики примерно напоминает езду при нормальных условиях работы движка между включенным и выключенным кондиционером. Т.е. жопой чувствуется падение тяги. На светофоре даже страшно дергаться с "овощами", т.к. высокая вероятность испортить себе настроение.
Закономерности никакой не наблюдаю. Редко хорошо, часто плохо. Температура за бортом сейчас постоянно высокая, поэтому сказать, что "на холодную" едет хорошо тоже не могу.
На гараже лежал старый дроссель. Попробовал для интереса его пару дней назад перекинуть. Сразу начали скакать обороты, но после установки ДПДЗ все выровнялось. Разницы по динамике нет. Одно только но.. на новом дросселе винт ХХ при правильной установке ДПДЗ приотркучен (т.е. есть возможность регулировки в обе стороны), на старом винт полностью закручен, но обороты стоят точно.
alias писал(а):И у меня так, плюс ко всему подергивается еще иногда.. но это я на провода грешу. А насос у меня новый MARCO. Думал, что эпизодический тупняк тоже из-за проводов, но теперь хз что и думать.