Тяга то пропадает, то возвращается

Если что-то происходит не так, как должно происходить и причина, а также источник не известны, то это сюда
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Тяга то пропадает, то возвращается

#196561

Сообщение valve »

valve писал(а):Прочитал уже все, что только можно найти про ЕГР в интернете, информации столько, что имеется полное представление и даже догадки о состоянии клапана, даже не разбирая ничего .... фуух...голову я себе им забил окончательно

Дак вот фишка вот в чём - машина у меня довольно-таки ухожена по двигателю, многие вещи поменял, работоспособность многих систем восстановил, масло не ест, недавно поменял ДПДЗ, остроил его как положено, гофра целая, ошибки часто проверяю - 0 целых 0 десятых....вроде все в шоколаде....но блин двигатель имеет свойство менять свое настроение - то он прет как дурак - педаль легкая отзывчивая - так и говорит тебе "нажми тапку" набирает играючи и непринужденно, прям реально кайф , то тупеет и овощит - тапок становится свинцово-тяжелым и при нажатии неохотно набирает, тяга слабая, как-будто мотору тяжело дышать , особенно тяжеловато стартует с места - прям совсем нет тяги и так натужно идет пока не более менее не раскрутишь тысяч до 4000. Если нажать тапку в пол в таком случае то при интенсивном разгоне появляется кратковременно вибрация (как от мертвого шруса) где-то на средних оборотах, даже звук мотора и выхлопа какой-то шляпный и невнятный
В общем два вот таких состояния у движки "зашибись" и "херово"
Утрам еще на не прогретом двигателе - вроде что-то среднее между двумя этими состояниям.
Днем (не жара, но градусов 25) как прогреется, постоит в пробках, на светофорах - наступает то самое "херово".
Чем жарче - тем хуже
Обороты особ не плавают, в принципе почти всегда держатся посередине между двумя рисками (600 если не ошибаюсь) - просаживаются и становятся чуть ниже середины когда врубается вентилятор.
Вечером, как стемнеет и наступает приятная ночная прохлада - машину не узнать - все проходит как рукой - настолько "зашибись" она едет, даже холостые чуть подрастают и становятся как должны быть 650 (чуть ниже предпоследней риски). Переключается без провалов, рывков, разгон ровный, борзый.

ЕГР так шалит?
Также признаюсь - я не менял еще провода, они походу еще в германии менялись, походу оригинал, черные (на них выбита цифра 2003....год!?) - может они?
Dimas_Den писал(а):Такая же ситуация,проверено все, склоняюсь тоже к проводам!
Александр_01 писал(а):Люди решите этот вопрос, с меня пиво)) Все один в один. То херово, то самолет. Но по времени херово гораздо чаще. Ошибок 0 Расход норм. Дроссель отстроен. Двигатель свежий. Провода, свечи, крышка трамплера только с магазина. Врисы работают. Зажигание выставлено. Я ненавижу когда не могу найти причину.

valve В начале написал с мобилки, а потом увидел твое сообщения в другой теме с ссылкой на эту Все как у тебя.
valve писал(а):Александр_01
Нас уже трое
Давайте искать-рассуждать!
Александр_01,но у тебя, ты говоришь, новые провода? Надеюсь речь идет про NGK?
У меня потому что только две мысли - провода или егр.... Остальное все перепроверено или поменяно десять раз.
Александр_01 писал(а):У меня провода NGK с экзиста. В комплекте 7 штук в синей изоляции. На вид сделаны добротно, даже есть термоизоляция на проводах, которые касаются движка. Причина замены проводов, крышки и свечей обсуждаемый тупняк. Так что не в этом причина)) можете деньги не тратить. Остался только вопрос на бензонасосу.... он у меня тазобошевский, но на нем еще пол года назад машина летала как зверь. Двигатель вкидывал прошлым летом в отличном состоянии, ЕГР с виду тоже выглядел замечательно. Ошибок нет и причин думать на него тоже.
Александр_01 писал(а):Могу это описать примерно так.
Едет : Чуть нажал на педаль и машине как пинка под зад дали. Нет ни смысла, ни желания давить в пол, т.к. уже при нажатии акселератора до середины вполне достойное ускорение. Но если таки нажать в пол задумчивости нет, разгоняется еще веселее. Вопрос сделать чуваков на светофоре даже не стоит. Нажал и улетел.
Не едет) : Газ что до середины, что в пол, медленно ползем тахометром до 3500-4000 тыс. Если, не дай бог в машине 2 пассажира или поехали на горку, то все еще печальней. Ощущения пинка нет, хочется выбежать и подтолкнуть машину сзади) Разница в ощущениях динамики примерно напоминает езду при нормальных условиях работы движка между включенным и выключенным кондиционером. Т.е. жопой чувствуется падение тяги. На светофоре даже страшно дергаться с "овощами", т.к. высокая вероятность испортить себе настроение.

Закономерности никакой не наблюдаю. Редко хорошо, часто плохо. Температура за бортом сейчас постоянно высокая, поэтому сказать, что "на холодную" едет хорошо тоже не могу.
На гараже лежал старый дроссель. Попробовал для интереса его пару дней назад перекинуть. Сразу начали скакать обороты, но после установки ДПДЗ все выровнялось. Разницы по динамике нет. Одно только но.. на новом дросселе винт ХХ при правильной установке ДПДЗ приотркучен (т.е. есть возможность регулировки в обе стороны), на старом винт полностью закручен, но обороты стоят точно.
alias писал(а):И у меня так, плюс ко всему подергивается еще иногда.. но это я на провода грешу. А насос у меня новый MARCO. Думал, что эпизодический тупняк тоже из-за проводов, но теперь хз что и думать.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#196563

Сообщение valve »

Александр_01 писал(а):Остался только вопрос на бензонасосу.... он у меня тазобошевский, но на нем еще пол года назад машина летала как зверь. Двигатель вкидывал прошлым летом в отличном состоянии, ЕГР с виду тоже выглядел замечательно. Ошибок нет и причин думать на него тоже.
У меня и у alias замен насос на МАПКО вместе с сеткой, так что не в этом дело :) Но на твоем бы месте тазобош я бы все-равно сменил.
Разве что фильтр топливный засрался - что маловероятно.
Александр_01 писал(а):ЕГР с виду тоже выглядел замечательно.
Вот в этом как раз и засада может сидеть - одного вида недостаточно...он может перепускать из-за подвисшего (или подклинивающего во время работы) штока или из-за мембраны.

Версия №1
Мне почему-то кажется, что клапан ЕГР иногда клинит и выхлопные газы постоянно и в равном объеме идут во впуск - от чего и душат мотор. Проверка - заглушить ЕГР.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#196566

Сообщение Александр_01 »

Ага, вот только расположен он простите в такой жопе, что лезть туда ради эксперимента сложно себя заставить. Точнее еще есть чем заняться в машине помимо эксперементов.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#196570

Сообщение valve »

Александр_01
Ну почему же! Мы ищем легкие пути!

Саморез в дырку и порядок! :D
Изображение
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Тяга то пропадает, то возвращается

#196573

Сообщение benya »

А не проще фишку с управляющих соленоидов скинуть?
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#196575

Сообщение valve »

benya
Нет не проще. Если ты так сделаешь, то подсос газов у тебя никуда не уйдет + к этому запишется ошибка ЕГР, комп отключит всю систему и перейдет в аварийный режим => будет конский расход и ехать будет еще хуже.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Тяга то пропадает, то возвращается

#196585

Сообщение benya »

Теория...
У меня отключено и ни кто ни куда не перешел и ничего не отключил.
В районе 2800 и выше машина "едет", при том что оба ВРИСа отключены. Расход нормальный.
Но это при условии, что изначально ЕГР не заклинен. Хотя по моему если ЕГР открыт всё время, то
мотор и не заведется вообще.
(например на моторе VG33E на ЕГР есть окошечко, через которое можно пальцем нажать на
мембрану и открыть клапан, так вот на холостых мотор практически глохнет, если это сделать.)
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re:

#196586

Сообщение benya »

valve писал(а):комп отключит всю систему и перейдет в аварийный режим => будет конский расход и ехать будет еще хуже.
Может ты это про МАФ, а не про ЕГР?
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#196601

Сообщение valve »

Сегодня, как проснулся, занялся в плотную нашим вопросом :twisted:
Съездил в магаз купил наборчик головок с ключом трещоткой, предусмотрительно взял герметик "витор рейнц".
И понеслась!
Снял дроссель (он у меня был достаточно чистый кстати). И посмотрел на то самое отверстие. Оно было забито в нулину черной полу-сажой, полу-смолой. Кое-как проковырял отверткой...короче бесполезно. Судя по состоянию этого отверстия, состояния самого клапана также оставляет желать. (скорее всего загажен из-за чего и подтравливает). До клапана добраться не так-то просто....надо снимать патрубки охлаждения, а лучше паука целиком.... Впадлу было этим заниматься, да и инструмента для этого особо не было. Решил глушить покамест. :pardon: Нашел какую-то хрень типа болта (только без резьбы) дома по диаметру точь в точь, обмазал герметиком и воткнул. Правда когда стал надевать переходную рамку дросселя уперся в этот болт. Подточил рамку напильником и вуаля - все зашло да еще и сильно прижимает этот болт. Все посадил на толстенный слой гермета (родная прокладка развалилась).
Раз уж пошла такая пьянка - у меня лежал дроссель с пробегом 15К. Заказывал его из-за ДПДЗ (мой мертв) у нашего уважаемого Василия. Решил дроссель воткнуть вместо своего. Почистил его как смог, воткнул, настроил ДПДЗ.
(настраиваю обычно не на 0,5, а на 0,25-0,3 - так при трогании гораздо отзывчивее педаль )
Прокатился немного и офигел! :shock: Это другая машина! Куда делась моя старая? :shock: :D
Разгон четкий, уверенный, стартует непринужденно, едва дотронешься до педали. Переключается плавно, без дурацких пинков, как раньше. Холостые не трогал они итак вроде правильно настроены (чуть ниже предпоследней риски перед 1000), не проседают.
Единственный вопрос: после сброса педали газа оброты падают сначала чуть ниже 1000 (примерно), держатся так несколько секунд а потом уже плавно падают как положено. Это так и должно быть?
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#196605

Сообщение valve »

Не выдержал - закатнулся еще раз перед сном. Машина реально валит как дурная! Если ехать на второй около 3000 и резко нажать тапок в пол то камри, неспешно едущая справа в соседнем ряду уходит назад как стоячая :D Такой ощутимый пинок и дальше интенсивный, ровный без рывков и дерагний, равномерный разгон вплоть до отсечки. Переключаемся на третью на 6000 тысячах и тут же жмем тапку в пол опять - доли секунды и почти без толчка и опять ровный борзый разгон. Если ехать например на 3-ей на 4000 тысячах и резко отпустить педаль то нет толчка как раньше.
В общем загляденье.

А теперь о неприятном - холостые реально какие-то странные. После каждой остановки после движения обороты сначала зависают на 1100-1200 и могут провисеть так даже секунд 30! :shock: а могут секунд 10....после чего опускаются до положенный значений.
ШО ЦЕ МОЖЕТ БЫТЬ!? Клапан холостого хода?
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re:

#196606

Сообщение alias »

valve писал(а):после сброса педали газа оброты падают сначала чуть ниже 1000 (примерно), держатся так несколько секунд а потом уже плавно падают как положено. Это так и должно быть?
у меня примерно так, если на ходу выжимаешь сцепление
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re:

#196607

Сообщение Юрий »

valve писал(а):Не выдержал - закатнулся еще раз перед сном. Машина реально валит как дурная!
А вот аппетит у неё вовсе не дурной, а очень даже здоровый, атлетический :good:
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#196609

Сообщение valve »

Юрий
ЕГР как и раньше работает в штатном режиме. Ошибок нет - аварийного режима нет. То что она могла экономить (совсем крохи) она у меня итак не экономила, так как забито все в усмерть. Так что не откуда ждать прироста жора, разве что тапку теперь хочется нажимать все чаще.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#196612

Сообщение Александр_01 »

Пшикни на пружинки дросселя ВДшкой. У меня зависон оборотов так устранился. Выходит дело у тебя было не в ЕГР, а в дросселе, раз отверстие было наглухо забито, значит он не работал.

Так вот кто успел у Васи выхватить #мой# дроссель)) Я движек и коробку успел, а дроссель нет
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#196613

Сообщение valve »

Александр_01
Так перед тем как ставить пропшикал со всех сторон ВД, да еще и литолом смазал.
Попробую еще.
Александр_01 писал(а):Выходит дело у тебя было не в ЕГР, а в дросселе, раз отверстие было наглухо забито, значит он не работал.
Не факт! Забито было нагулхо но могли какие-то крохи все-равно периодически долетать. В дросселе-то вроде кроме клапана хх ломаться больше нечему. Мой был гораздо чище чем Васин! Короч не знаю что повлияло, но надо еще покататься...поиспытывать по пробкам и жаре.
Александр_01 писал(а):Так вот кто успел у Васи выхватить #мой# дроссель)) Я движек и коробку успел, а дроссель нет
:ROFL: Видишь, хорошо что не взял, пришлось бы сейчас мучатся с оборотами :ROFL:
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#196615

Сообщение Александр_01 »

Видишь, хорошо что не взял, пришлось бы сейчас мучатся с оборотами
Дык я взял у Василия)), только другую. Там хорошо движется заслонка (на старой в начальном положении заедает немного) и хорошо отстраивается ХХ, но блин машина не едет. Для эксперимента вернул старый дроссель, машина явно поехала лучше, но винт ХХ закручен полностью. Вроде и обороты в норме, но ИМХО не должен он быть закручен по максимуму.

Поздравляю тебя с решением проблемы))! Повезло, а главное бюджетно. Ты герметосом посадочную поверхность дросселя к коллектору промазывал? У меня сохранилась только прокладка с одной стороны. Думаю может сосет воздух....
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#196616

Сообщение valve »

Александр_01
Ну и поменяй половинки с клапаном ХХ местами! Правда, я так и не смог открутить эту половинку чтобы почистить - прикипело, чуть посрывал шлицы и забил. Пришлось заливать через все дырки карбклинер...думаю может из-за того что он там чуть остался с оборотами фигня.
Пока рано поздравлять :roll: Поезжу недельку - отпишусь. Герметиком зафигачил все и заглушку ЕГР и переходную рамку с обеих сторон очень жирным слоем. Прокладка какая-то картонная у меня сразу на куски развалилась, долго еще счищал ее остатки.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#196642

Сообщение valve »

Итак, продолжаем изыскания!
Сегодня победил зависающие обороты - нанес герметик в щель между заслонкой и корпусом (после промывки были небольшие щели). Не снимая заслонки нанес прям с внешней стороны (чисто ради эксперимента :) ). Завожу - зависоны ушли как и не было. Обороты ХХ чуть снизились (до этого были под 750-800 - а я думал что ниже).
Встали где-то посередине между двумя делениями (наверное около 700, что в пределах допустимого, как я понял)
Изображение
Только как-то не стабильно держались - то проседали, то поднимались.
Решил покрутить ХХ.
Чет на форуме я так и не нашел отдельно точной информации как надо делать!
Я так понял что с перемычкой, что без неё обороты ХХ должны быть одинаковы 670 +50-
Как ни крути а без перемычки у меня всегда около 700 (видимо комп поддерживает значение)

И заметил одну закономерность: если с перемычкой выкрутить примерно до 790 (выше не пробовал) и сбросить комп - то машина начинает ехать как спортивная :D Тяга фигачит уже с 2000 или даже раньше... :shock: Такого давненько не припомню.
А выставляешь ороботы 700 с перемычкой (по идее как по заводу) - машинка совсем успокаивается...едет но очень флегматично.
Причем проверил два раза! Результат повторяется! Чую грозит мне такая регулировка повышенным расходом. Походу обогащается смесь (неужели только из-за винтика ХХ!?)
Кто сможет объяснить данный феномен!?
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#196646

Сообщение Александр_01 »

На фото оборотов маловато. А в остальном я тоже заметил такую хрень. Так четко границу не находил, но при более высоких хх машина едет значительно лучше.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#196652

Сообщение valve »

Александр_01
Дак наоборот чуток многовато! Следующая риска это вроде 800. У меня 700 получается, 650 - на мм ниже где-то.
Александр_01 писал(а):но при более высоких хх машина едет значительно лучше.
Ну вот прям разница вообще ощутимая. Откуда не возмись тяга берется на низах, причем очень существенная!
А если выставить по науке то разгон просто очень ровный - разгоняется как электричка -с равным ускорением на всех оборотах.
Я так понимаю связано это с другими регулировками угла зажигания. Ведь комп компенсирует ХХ именно углом.
Не знаю оставлять себе так или все в ноль свести и овощить с чистой совестью :D
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#196671

Сообщение Александр_01 »

Поставь как нравится. И по расходу посмотри. Хотя первый пару недель конечно с нормальной динамикой тяжело будет заставить себя тапку не давить слишком :D

ХЗ Я всегда считал, что у нас правильные обороты + - 50 от риски перед 1000. Как у тебя на фото.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re:

#196721

Сообщение grisha »

valve писал(а): ЕГР как и раньше работает в штатном режиме. Ошибок нет - аварийного режима нет. То что она могла экономить (совсем крохи) она у меня итак не экономила, так как забито все в усмерть. Так что не откуда ждать прироста жора, разве что тапку теперь хочется нажимать все чаще.
и как расход ? а то теорий много по поводу егр в инете пишут :D
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#196727

Сообщение valve »

grisha
Пока сложно судить. Но вроде как и раньше :D
Перенастроил вчера все-таки холостой ход по мануалу - по-моему еще даже меньше стала жрать :)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re:

#196732

Сообщение grisha »

valve писал(а):grisha
Пока сложно судить. Но вроде как и раньше :D
Перенастроил вчера все-таки холостой ход по мануалу - по-моему еще даже меньше стала жрать :)
то есть после заглушки егр у хуже не стало ? :wink:
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#196736

Сообщение valve »

grisha
Стало однозначно лучше! Но не уверен что именно из-за ЕГР, т.к. попутно поменял дроссель.
Все в целом дало положительный эффект - это точно.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Тяга то пропадает, то возвращается

#197090

Сообщение benya »

valve
Специально ради этой темы я еще раз засек расход. И вот теперь, дважды всё проверив,
ответственно заявляю - 11,25л./100км. Хотя мою манеру езды, да еще и по Алмате
экономной ну никак не назовешь. (Честно говоря я даже удивлен, я ожидал около 13,5-14л.)
Это всё к вопросу о том, что -
valve писал(а):запишется ошибка ЕГР, комп отключит всю систему и перейдет в аварийный режим => будет конский расход и ехать будет еще хуже.
Конечно это только при условии, что ЕГР не залип в полуоткрытом положении.
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#197099

Сообщение valve »

benya
У меня около 10 практически всегда выходит (10 литров заливаю, 100 км +/-5 проезжаю). При этом не овощу...люблю и выкрутить частенько по прямой. Устранишь ошибку - может еще снизится :)
Замерь еще по трассе. У меня 7-8 литров в зависимости от скорости
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Тяга то пропадает, то возвращается

#197102

Сообщение benya »

Не думаю что можно меньше, тут город в предгорье, езда вверх - вниз. Езжу с 500 на 700 м. (над уровнем моря)
Иногда поднимаюсь на 1600м. ("Медео") От пробки до пробки доезжаю первый, 5 минут пробка - 80-90км/ч - 5 минут пробка.
Кстати я на мехе и климат включаю очень редко, в больших пробках. Музыку за рулем не слушаю принципиально,
но часто езжу с ближним, в часы пик многие тут включают...По трассе замерить в общем то некуда.
Это я к чему, такой расход не очень похож на "аварийный режим", видимо немного по другому
"оно" работает. Тут надо уточнить, у меня не фишки с управляющих соленоидов ЕГР сняты, а вакуум.
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#197107

Сообщение valve »

benya писал(а):Тут надо уточнить, у меня не фишки с управляющих соленоидов ЕГР сняты, а вакуум
Ептыть, а о чем речь была?! :evil:
benya писал(а):А не проще фишку с управляющих соленоидов скинуть?
Если ошибок у тебя нет по ЕГР, о чём тогда разговор?
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re:

#197110

Сообщение grisha »

valve писал(а):benya
У меня около 10 практически всегда выходит (10 литров заливаю, 100 км +/-5 проезжаю). При этом не овощу...люблю и выкрутить частенько по прямой. Устранишь ошибку - может еще снизится :)
Замерь еще по трассе. У меня 7-8 литров в зависимости от скорости
это после заглушки егр ?
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «Всяко-разное и неопознанное»