Admin писал(а):Знаешь, я вот тоже поезжу на ФФ2 отцовском, после него сяду в Х6 и все не так. Педали тугие, тормоза херовые, коробка нечеткая, руль тугой.
У нас на фирму купили 3 нулевых фокуса (два 1,8 и один 2.0 ghia нашей-местной сборки)
Я на 2-литровом покатался несколько раз!
шумоизоляция никудышная (от двигателя и от колес все шумы в салоне )
сцепление схватывает поздно и уж больно мягкое (сопливое)
поэксперементировал с подвеской (при диагональном пересечении путей издавала странные звуки) и она не мягче нашей
руль! не такой уж он и мягкий
режимы руля повыбирал, тоже не заметил особой разницы
вот коробка - да, четкая, легко переключается и самое приятное, что мне не хватает в х6, ход рычага кпп корткий!
для ног сзади места больше чем в х6, а вот потолок....
при моем росте 186, сидя сзади, я упирался головой в потолок (и не только я)!
может конечно надо поездить не одну 1000 верст что бы понять все нюансы, но первое впечатление...
единственное основное и непреодолимое преимущество фокуса-покуса над х6, то что он новый!
директорская мондео в сравнении с фокусом гораздо лучше и по шумке и по плавности хода
2-литровая мондео легче 2-литрового фокуса и более динамичная!
как-нибудь попробуем сравнить динамику мондео и моей х6
по паспортным данным х6 должна быть шустрее!
Admin
А ты покатайся денек на новых жигулях и потом сядь обратно на х6! думаю, разницу тоже почувствуешь!

А ведь долетели... Поздравляю!
X6 1998 2.0 2SRS ABS Clima 160000 DEXELIA 10W-40