В массы, так в массы!!!!

Лучшие фотографии членов Клуба Xedos и их автомобилей
Аватара пользователя
Мазда MS-8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:41
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

#56112

Сообщение Мазда MS-8 »

спс за перевод ;))

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

в 31000 с оформлением уложусь
Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Аватара пользователя
apm
Почетный
Почетный
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 22 май 2007, 17:33

#56124

Сообщение apm »

Мазда MS-8 писал(а):3500руб. с гарантией
140$ Дня два стоять будешь.
Спасибо за расскладку. \:D/
Мне кажеться, что 178000 не так и много для замены и ремонта движки. А как ты определяешь, что уставать начинает?
Владимир Х6, 1993 г., МКПП, 1SRS,ксенончик ближнего, 10W40 GLOBAL и всякое разное. 201 версту проскакал.ПРОДАНА, А Я В ПЕЧАЛИ
Хюндай Элантра 2,0,графит,2008,АКПП,2SRS,климат,круз,попагрейки и многое в чем я еще не разобрался
Просто дайте денег на новый Х6
Аватара пользователя
Мазда MS-8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:41
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

#56126

Сообщение Мазда MS-8 »

Да просто я даже по минимуму сложил, что мне в двигатели надо отремонтировать сумма примерно такая и выходит ;))
а вообще я двух машинах до Маси менял движки вполне доволен ;))

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
apm писал(а):Дня два стоять будешь.
с ремонтом гораздо дольше потому что предпочитаю все делать сам :D
Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Аватара пользователя
apm
Почетный
Почетный
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 22 май 2007, 17:33

#56128

Сообщение apm »

Я к тому не гаразд. Нет базы нормальной да и времени :lol:
Владимир Х6, 1993 г., МКПП, 1SRS,ксенончик ближнего, 10W40 GLOBAL и всякое разное. 201 версту проскакал.ПРОДАНА, А Я В ПЕЧАЛИ
Хюндай Элантра 2,0,графит,2008,АКПП,2SRS,климат,круз,попагрейки и многое в чем я еще не разобрался
Просто дайте денег на новый Х6
Аватара пользователя
Мазда MS-8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:41
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

#56129

Сообщение Мазда MS-8 »

Да я сам нешибко-то волочу по двигателям, но как говориться народная смекалка, Форум, книга и куча советнков из гаражей порой делают чудеса :D

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Но углублятся в тонкие позднания двигателя, пока нихочу лучше поменяю ;))
а то у нас куча СТО до сих пор в этот двигатель как "Баран на новые ворота смотрят"
у меня вентилятор охолождения уже три месяца постоянно работает, а около 20 электриков так и несправились с этой проблемой :lol:
Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Аватара пользователя
apm
Почетный
Почетный
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 22 май 2007, 17:33

#56156

Сообщение apm »

Двадцать электриков? Реально представляю себе каждый диалог.Это напряг. :twisted: Как херовые доктора "Выпейте аспирин". Так закинь тему в форум. Народ та вроде шарящий ;))
Я думаю если работает, то цепь не прирывается. Значит искать неполадки в местах где есть штатные регулятора разьмов цепи. Если нет то смотрим почему постоянно команда "мозгов" на вкл. :-k Где все это искать ума не приложу, но думаю ход мыслей правый. :-|
Владимир Х6, 1993 г., МКПП, 1SRS,ксенончик ближнего, 10W40 GLOBAL и всякое разное. 201 версту проскакал.ПРОДАНА, А Я В ПЕЧАЛИ
Хюндай Элантра 2,0,графит,2008,АКПП,2SRS,климат,круз,попагрейки и многое в чем я еще не разобрался
Просто дайте денег на новый Х6
Аватара пользователя
andre
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 23:11

#56168

Сообщение andre »

andre писал(а):кремовый цвет
Где ты тут кремовый увидел :shock: ?[/quote]

Значит не кремовый, а просто бледный, но название у этого цвета должно же быть, ведь кто-то же красил эту машину, значит и цвет подбирал! Не пойму - есть же базовые красивые цвета - на покраске просто обязаны были их предложить! Это наверно первый владелец экспериментировал с цветовой гаммой и все ж таки был как-то связан с сантехникой :D
cигнализация, центр. замок, Airbag, ABS, кондиционер, бензин, парктроник, ксенон
Аватара пользователя
apm
Почетный
Почетный
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 22 май 2007, 17:33

#56190

Сообщение apm »

andre писал(а):Значит не кремовый, а просто бледный,
Название это тайна. :-$ Специально поеду на мойку , вымою,сфоткаю и выложу на форум. Развеим тень сомнения о бледности ;))
А первый владелец редкосный гавнюк. Столько наколхозил #-o
А красили эту машину молдоване и цвет должон быть абсолютно другой :twisted:
Я же писал "больная тема" :twisted:
Владимир Х6, 1993 г., МКПП, 1SRS,ксенончик ближнего, 10W40 GLOBAL и всякое разное. 201 версту проскакал.ПРОДАНА, А Я В ПЕЧАЛИ
Хюндай Элантра 2,0,графит,2008,АКПП,2SRS,климат,круз,попагрейки и многое в чем я еще не разобрался
Просто дайте денег на новый Х6
KeshaKing
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 19:47

#56376

Сообщение KeshaKing »

Мазда MS-8 писал(а):у меня вентилятор охолождения уже три месяца постоянно работает, а около 20 электриков так и несправились с этой проблемой
Банально датчик температуры ОЖ, который в радиаторе, может быть. Его заклинивает на включенном положении, а назад не выключается.
Просто как раз недавно такое на Акценте было, датчик поменяли, все нормально стало)))))))
Xedos6, 1993, 2.0, KF, A/T,281000km, Condition, Xenon 4300K, Mobil 5w-40 - ПРОДАНА
Аватара пользователя
Мазда MS-8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:41
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

#56378

Сообщение Мазда MS-8 »

KeshaKing писал(а):Банально датчик температуры ОЖ, который в радиаторе
У меня нету датчика на радиаторе, они оба находяться на двигателе и я их уже менял ;))

Добавлено спустя 55 секунд:

даже сказал-бы их три один на стрелку один на вентилятор один на подачу топлива
Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
KeshaKing
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 19:47

#56380

Сообщение KeshaKing »

Мазда MS-8
Да, значит электрика видимо, или пробки где воздушные в системе охлаждения ИМХО!
Xedos6, 1993, 2.0, KF, A/T,281000km, Condition, Xenon 4300K, Mobil 5w-40 - ПРОДАНА
Аватара пользователя
Мазда MS-8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:41
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

#56381

Сообщение Мазда MS-8 »

KeshaKing писал(а):воздушные в системе охлаждения ИМХО
от них избавился в первую очередь :D
Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Ответить

Вернуться в «Xedos фото»