Вопрос по АКПП
Вопрос по АКПП
Товарищи форумчане, подскажите пожалуйста - вот с толкнулся с такой проблемой работы АКПП: при резком трогание с места или ускорения с хода происходить удары коробки, тестер показал, что фактически коробка прощелкивает первые две передачи и едет только на третьей, при чем происходит это только на прогретом масле в коробке. Полная диагностика коробки показала, что коробка находится в прекрасном состоянии и причина находится в электронике. Подскажите где искать причину? Машина Mazda Capella 2002 года двигатель FS полный привод.
-
- Новичок
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 16:13
Re: Вопрос по АКПП
ставь механнику-забывай о коробке)
Xedos 6 | 2.0 V6, 1994г, 201 тыс. МКПП, KF, Ярко Красный, красная кожа, 1SRS, люк, 2 усилителя, саб, кондер, спортивный спойлер, Спортивные пороги, 15 диски.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 22:57
- Модель машины: evnos 500
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: г. Домодедово
Re: Вопрос по АКПП
Добрый день! во первых хочу всех поблагодарить за форум и за информацию которую здесь периодически черпаю.
А теперь позвольте задать наболевший вопрос, авто у меня evnos 500? 1993 движок KF AKПП, не с того не сего перестала вкл. задняя передача на горячую, остынет включается. в перед более менее все нормально возможно со второй на третью плохо переключается, как бы туда обратно скачет, на S поставишь не каких проблем. ГТ жужжал под нагрузкой где то 1.5 г. да вроде бы это нормально, масло в норме не темное, если я не ошибаюсь без гари. Если включится задняя, тапку в пол, не буксует. Заметил что включение происходит где то на 600 по тахометру, если газовать то как нейтралка, но как нагреется основательно вообще не вкл. Подскажите в чем проблема?
А теперь позвольте задать наболевший вопрос, авто у меня evnos 500? 1993 движок KF AKПП, не с того не сего перестала вкл. задняя передача на горячую, остынет включается. в перед более менее все нормально возможно со второй на третью плохо переключается, как бы туда обратно скачет, на S поставишь не каких проблем. ГТ жужжал под нагрузкой где то 1.5 г. да вроде бы это нормально, масло в норме не темное, если я не ошибаюсь без гари. Если включится задняя, тапку в пол, не буксует. Заметил что включение происходит где то на 600 по тахометру, если газовать то как нейтралка, но как нагреется основательно вообще не вкл. Подскажите в чем проблема?
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 18:22
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Одесса
Re: Вопрос по АКПП
Если жужжит,то скоро умрет масляный насос.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 22:57
- Модель машины: evnos 500
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: г. Домодедово
Re: Вопрос по АКПП
всем спасибо! коробку сделал еще в том году за 2 часа до нового года ( всего за 3 дня) Евгению огромное спасибо, за инструкцию. В общем травили саленоиды, ну и фрикционы заодно поменял. покупал запчасти по адресу который Евгений указал, в комплекте прокладок много чего не оказалась, а чего то вообще не было,( комплект который указывается для 7 соленоидов небыло в наличии) диска осталось два не востребованных ( фрикционных). соленоид покупал в "Трасматике". цена получилась вместе с маслом за запчасти 10 т. руб.На фрикционах возможно еще можно было ездить, ну если залез, то лучше поменять. Так что благодаря этому сайту с экономил уже не мало денег, то движок капиталил ( не удачно правда, вкладыши автовел не используйте, больше 3 дней не проходит), то электрику лечил , подвеску перебирал, арки варил (десяточные можно приспособить), да всего уж и не упомниш. Машина у меня за три года наездила больше чем за всю предыдущею жизнь. Админ не ругайся, что не по теме, просто хотел всем спасибо сказать.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Вопрос по АКПП
А может быть просто забит фильтр. По жужжанию скорую смерть насоса не определишь.Need for Style писал(а):Если жужжит

Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 22:57
- Модель машины: evnos 500
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: г. Домодедово
Re: Вопрос по АКПП
Да, фильтр действительно был забит, да и в поддоне, на магнитах, грязи много было. После того как насос зажужжал машина проехала не более 3 ч. сейчас тишина, а гидро трансформатор как гудел при нагрузке так и гудит. Евгений подскажи, после как 1 т. пройду, масло с фильтром менять нужно? и есть смысл все масло скачивать или поменять только то количество , что с поддона?
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Вопрос по АКПП
Только в поддоне. Там суть вся в фильтре и магнитах. Выработка послеремонтная.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 22:57
- Модель машины: evnos 500
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: г. Домодедово
Re: Вопрос по АКПП
спасибо, ( уже пора менять, 1,5 т. наездил, работа у меня такая )