Вопрос по АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Ответить
Cas
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 14:31

Вопрос по АКПП

#136853

Сообщение Cas »

Товарищи форумчане, подскажите пожалуйста - вот с толкнулся с такой проблемой работы АКПП: при резком трогание с места или ускорения с хода происходить удары коробки, тестер показал, что фактически коробка прощелкивает первые две передачи и едет только на третьей, при чем происходит это только на прогретом масле в коробке. Полная диагностика коробки показала, что коробка находится в прекрасном состоянии и причина находится в электронике. Подскажите где искать причину? Машина Mazda Capella 2002 года двигатель FS полный привод.
Chesterfield
Новичок
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 16:13

Re: Вопрос по АКПП

#137500

Сообщение Chesterfield »

ставь механнику-забывай о коробке)
Xedos 6 | 2.0 V6, 1994г, 201 тыс. МКПП, KF, Ярко Красный, красная кожа, 1SRS, люк, 2 усилителя, саб, кондер, спортивный спойлер, Спортивные пороги, 15 диски.
правый
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 22:57
Модель машины: evnos 500
Год выпуска: 1993
Страна/город: г. Домодедово

Re: Вопрос по АКПП

#148644

Сообщение правый »

Добрый день! во первых хочу всех поблагодарить за форум и за информацию которую здесь периодически черпаю.
А теперь позвольте задать наболевший вопрос, авто у меня evnos 500? 1993 движок KF AKПП, не с того не сего перестала вкл. задняя передача на горячую, остынет включается. в перед более менее все нормально возможно со второй на третью плохо переключается, как бы туда обратно скачет, на S поставишь не каких проблем. ГТ жужжал под нагрузкой где то 1.5 г. да вроде бы это нормально, масло в норме не темное, если я не ошибаюсь без гари. Если включится задняя, тапку в пол, не буксует. Заметил что включение происходит где то на 600 по тахометру, если газовать то как нейтралка, но как нагреется основательно вообще не вкл. Подскажите в чем проблема?
Need for Style
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 18:22
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Одесса

Re: Вопрос по АКПП

#148773

Сообщение Need for Style »

Если жужжит,то скоро умрет масляный насос.
правый
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 22:57
Модель машины: evnos 500
Год выпуска: 1993
Страна/город: г. Домодедово

Re: Вопрос по АКПП

#149318

Сообщение правый »

всем спасибо! коробку сделал еще в том году за 2 часа до нового года ( всего за 3 дня) Евгению огромное спасибо, за инструкцию. В общем травили саленоиды, ну и фрикционы заодно поменял. покупал запчасти по адресу который Евгений указал, в комплекте прокладок много чего не оказалась, а чего то вообще не было,( комплект который указывается для 7 соленоидов небыло в наличии) диска осталось два не востребованных ( фрикционных). соленоид покупал в "Трасматике". цена получилась вместе с маслом за запчасти 10 т. руб.На фрикционах возможно еще можно было ездить, ну если залез, то лучше поменять. Так что благодаря этому сайту с экономил уже не мало денег, то движок капиталил ( не удачно правда, вкладыши автовел не используйте, больше 3 дней не проходит), то электрику лечил , подвеску перебирал, арки варил (десяточные можно приспособить), да всего уж и не упомниш. Машина у меня за три года наездила больше чем за всю предыдущею жизнь. Админ не ругайся, что не по теме, просто хотел всем спасибо сказать.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Вопрос по АКПП

#149322

Сообщение Jevgenij »

Need for Style писал(а):Если жужжит
А может быть просто забит фильтр. По жужжанию скорую смерть насоса не определишь. :roll:
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
правый
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 22:57
Модель машины: evnos 500
Год выпуска: 1993
Страна/город: г. Домодедово

Re: Вопрос по АКПП

#149401

Сообщение правый »

Да, фильтр действительно был забит, да и в поддоне, на магнитах, грязи много было. После того как насос зажужжал машина проехала не более 3 ч. сейчас тишина, а гидро трансформатор как гудел при нагрузке так и гудит. Евгений подскажи, после как 1 т. пройду, масло с фильтром менять нужно? и есть смысл все масло скачивать или поменять только то количество , что с поддона?
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Вопрос по АКПП

#149411

Сообщение Jevgenij »

Только в поддоне. Там суть вся в фильтре и магнитах. Выработка послеремонтная.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
правый
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 22:57
Модель машины: evnos 500
Год выпуска: 1993
Страна/город: г. Домодедово

Re: Вопрос по АКПП

#149496

Сообщение правый »

спасибо, ( уже пора менять, 1,5 т. наездил, работа у меня такая )
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»