вопрос по уровню масла в АКПП
вопрос по уровню масла в АКПП
Привет всем!
хочу задать вопрос по поводу уровня в АКПП, тема не раз подымалась но за 2 для облазив весь форум ответа так и не нашол!!!
Каждый пишет по разному а другие новорят обратись на СТО, так может хоть кто-то даст нормальный ответ, и не забанят мою тему?
Так вот сам вопрос - масло в АКПП было поменяно около 2-х месяцов назад, но после замены поддон коробки постоянно немного мокрый, тоисть масло не течёт (ну покрайней мере я не видел что-бы оно капало, просто крышка постоянно мокрая), так вот думаю может долить немного масла в систему но не знаю сколько, потому что уровень нормально не могу померять. ЛЮДИ ХЕЛП!!!
Добавлено спустя 1 час 51 минуту 57 секунд:
Я так понимаю что уровень зависит от внешней температуры и температуры двигателя, так сколько должен быть уровень на холодный движок при темп 8 град., и сколько надо прогреть или проехать чтобы увидеть уровень разогретый???
хочу задать вопрос по поводу уровня в АКПП, тема не раз подымалась но за 2 для облазив весь форум ответа так и не нашол!!!
Каждый пишет по разному а другие новорят обратись на СТО, так может хоть кто-то даст нормальный ответ, и не забанят мою тему?
Так вот сам вопрос - масло в АКПП было поменяно около 2-х месяцов назад, но после замены поддон коробки постоянно немного мокрый, тоисть масло не течёт (ну покрайней мере я не видел что-бы оно капало, просто крышка постоянно мокрая), так вот думаю может долить немного масла в систему но не знаю сколько, потому что уровень нормально не могу померять. ЛЮДИ ХЕЛП!!!
Добавлено спустя 1 час 51 минуту 57 секунд:
Я так понимаю что уровень зависит от внешней температуры и температуры двигателя, так сколько должен быть уровень на холодный движок при темп 8 град., и сколько надо прогреть или проехать чтобы увидеть уровень разогретый???
Xedos 6|2.0|1992|АКПП|кожа|
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[img][External Link Removed for Guests][/img]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[img][External Link Removed for Guests][/img]
- Жекич
- Заслуженный
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 13:08
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
Re: вопрос по уровню масла в АКПП
Миша
Уровень масла в АКПП меряется при запущенном и нагретом двигателе в положении "Р" или "N" на ровной поверхности.
Уровень масла в АКПП меряется при запущенном и нагретом двигателе в положении "Р" или "N" на ровной поверхности.
V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
продана
Re: вопрос по уровню масла в АКПП
Нагретом или разогретом? как разогревать просто завести и дождаться определенной температуры двигателя или проехать какуюто дестанцию.
А также можно ли доливать в АКПП масло или только менять, масло светлого-красного цвета не воняет
А также можно ли доливать в АКПП масло или только менять, масло светлого-красного цвета не воняет
Xedos 6|2.0|1992|АКПП|кожа|
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[img][External Link Removed for Guests][/img]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[img][External Link Removed for Guests][/img]
Re: вопрос по уровню масла в АКПП
Миша
Ну вобщем где-то так, утром на ровной площадке заводишь машинку и грееш ее ну хотя-бы до полурабочей температуры, вынимаешь щуп и смотришь, там есть метки с температурй масла, так вот на холодную уровень масла должен быть на отметке помоему 45 градусов, потом поездил разогорел машину до рабочей температуры и соответственно и масло в коробке, снова становишь машину на ровную площадку и вынимаешь щуп, там есть верхняя метка и помоему 85 градусов, вот там и должно быть твоё масло. Не знаю на сколько это правильно но я делал именно так, и помни лучше не долив чем перелив, для автомата перелив страшнее чем не долив. Если что пусть меня кто-то поправит.
Ну вобщем где-то так, утром на ровной площадке заводишь машинку и грееш ее ну хотя-бы до полурабочей температуры, вынимаешь щуп и смотришь, там есть метки с температурй масла, так вот на холодную уровень масла должен быть на отметке помоему 45 градусов, потом поездил разогорел машину до рабочей температуры и соответственно и масло в коробке, снова становишь машину на ровную площадку и вынимаешь щуп, там есть верхняя метка и помоему 85 градусов, вот там и должно быть твоё масло. Не знаю на сколько это правильно но я делал именно так, и помни лучше не долив чем перелив, для автомата перелив страшнее чем не долив. Если что пусть меня кто-то поправит.

-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 16:43
- Модель машины: теперь Кашкай
- Год выпуска: 2010
- Страна/город: Питер
Re: вопрос по уровню масла в АКПП
Там есть на щупе риски min и max с одной стороны для 20 град., с другой стороны - для 65 град. Чтобы прогреть масло в АКПП надо проехать около 30 мин. Мерять надо на холостом ходу при положении селектора Р (парковка). Жидкость (масло) доливается в отверстие щупа (через воронку).
Xedos 6, 1992, V-2,0 (KF), АКПП, кондей, люк, цвет Z6.
Re: вопрос по уровню масла в АКПП
Спасибо ВСЕМ!!!
АДМИНАМ прозьба выложить даную информацию в FAQ, потому как там нету описания как и что делать!!!
АДМИНАМ прозьба выложить даную информацию в FAQ, потому как там нету описания как и что делать!!!
Xedos 6|2.0|1992|АКПП|кожа|
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[img][External Link Removed for Guests][/img]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[img][External Link Removed for Guests][/img]
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: вопрос по уровню масла в АКПП
Ну и как? - удачно?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: вопрос по уровню масла в АКПП
Ну как сказать вродебы масла в системе достаточно, но х.з., возьму фтик завтра сфотографирую и покажу, а вы уже скажите как, дилить или нет, если долить то сколько???Jevgenij писал(а):Ну и как? - удачно?
Xedos 6|2.0|1992|АКПП|кожа|
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[img][External Link Removed for Guests][/img]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[img][External Link Removed for Guests][/img]
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: вопрос по уровню масла в АКПП
Уровень масла в АКПП - это не верхний край мокрого от масла щупа, а первый сухой просвет (даже маленький).
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: вопрос по уровню масла в АКПП
Тоисть первый просвет?
Xedos 6|2.0|1992|АКПП|кожа|
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[img][External Link Removed for Guests][/img]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[img][External Link Removed for Guests][/img]
Re: вопрос по уровню масла в АКПП
Это есть то место где заканчивается непрерывный слой масла по всему щупу, тоесть если на щупе есть не полностью заполненое место, то это и есть твой уровень, это там где заканчивается верхняя поверхность масла в поддоне, и если это место (я имею в виду на щупе) ниже рисочек то это есть не очень хорошо надо доливать, а если не дай бог выше рисочек то это совсем плохо надо сливать.Миша писал(а):Тоисть первый просвет?
Если я не прав то пусть меня кто-то поправит.
Re: вопрос по уровню масла в АКПП
Так на каком уровне должно быть, вот пометьте если не сложно, и какая температура воздуха должна быть или на сколько прогретый двигатель.
На фото указано уровень и температура, так как это при температуре воздуха или температуре масла в коробке. Насколько я понял то темп. масла в коробке. Так вот на улице около 10 градусов, сколько надо проехать чтобы поднять до того уровня что нужно
На фото указано уровень и температура, так как это при температуре воздуха или температуре масла в коробке. Насколько я понял то темп. масла в коробке. Так вот на улице около 10 градусов, сколько надо проехать чтобы поднять до того уровня что нужно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xedos 6|2.0|1992|АКПП|кожа|
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[img][External Link Removed for Guests][/img]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[img][External Link Removed for Guests][/img]
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: вопрос по уровню масла в АКПП
Миша
Чтобы ты голову не ломал, то когда вечером приедешь домой - вот тогда и замеряй. Тогда точно прогреется, даже и при -20.
...Уровень должен будет быть в секторе А(желательно посередине).
Чтобы ты голову не ломал, то когда вечером приедешь домой - вот тогда и замеряй. Тогда точно прогреется, даже и при -20.

Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: вопрос по уровню масла в АКПП
Jevgenij
ок! понял Спасибо!!!
ок! понял Спасибо!!!
Xedos 6|2.0|1992|АКПП|кожа|
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[img][External Link Removed for Guests][/img]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[img][External Link Removed for Guests][/img]
Re: вопрос по уровню масла в АКПП
Миша
Только не забуть о чём тебе писали выше, про маслянное пятно на щупе, и там где оно начинает прерыватся это и есть уровень в поддоне.
Только не забуть о чём тебе писали выше, про маслянное пятно на щупе, и там где оно начинает прерыватся это и есть уровень в поддоне.
Re: вопрос по уровню масла в АКПП
Днепр
Так ты меня пугаеш, я уже чегото не пойму, уровень то где должен быть.
Я начинаю измерять на нагретом двигателе, который проехать как минимум 5 км. останавливаюсь, не глушу двигатель, ставлю на "Р" стою 3 минуты, потом вытягиваю щуп, протираю, и ставлю обратно, вытягиваю, и вот - уровень должен быть на середине точки "А" как на рисунке выше.
Ну как я правильно понял или опять что-то не то. Jevgenij, Днепр поправте, что не так!!!
Так ты меня пугаеш, я уже чегото не пойму, уровень то где должен быть.
Я начинаю измерять на нагретом двигателе, который проехать как минимум 5 км. останавливаюсь, не глушу двигатель, ставлю на "Р" стою 3 минуты, потом вытягиваю щуп, протираю, и ставлю обратно, вытягиваю, и вот - уровень должен быть на середине точки "А" как на рисунке выше.
Ну как я правильно понял или опять что-то не то. Jevgenij, Днепр поправте, что не так!!!
Xedos 6|2.0|1992|АКПП|кожа|
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[img][External Link Removed for Guests][/img]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[img][External Link Removed for Guests][/img]
Re: вопрос по уровню масла в АКПП
Миша
Миш ты всё правильно понял, но есть один нюанс, на самом щупе в низу там где рисочки, маслянная плёнка должна быть целой без пробелов и разрывов, в том месте где начинаются разрывы маслянного пятна это уже не уровень а отстатки масла на трубке щупа, вот это и имелось в виду, потому-что многие считают что уровень это конечное маслянное пятно на щупе, а это не правильно, из за того, что когда щуп вынимают первый раз, пачкают трубку щупа, и когда вынимают щуп второй раз можно спутать реальный номинал масла в поддоне. Понял?
Миш ты всё правильно понял, но есть один нюанс, на самом щупе в низу там где рисочки, маслянная плёнка должна быть целой без пробелов и разрывов, в том месте где начинаются разрывы маслянного пятна это уже не уровень а отстатки масла на трубке щупа, вот это и имелось в виду, потому-что многие считают что уровень это конечное маслянное пятно на щупе, а это не правильно, из за того, что когда щуп вынимают первый раз, пачкают трубку щупа, и когда вынимают щуп второй раз можно спутать реальный номинал масла в поддоне. Понял?
Re: вопрос по уровню масла в АКПП
а вот ты к чему, ну теперь понял
P.S Днепр ты телефоны получил?
P.S Днепр ты телефоны получил?
Xedos 6|2.0|1992|АКПП|кожа|
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[img][External Link Removed for Guests][/img]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[img][External Link Removed for Guests][/img]
Re: вопрос по уровню масла в АКПП
Да Миш спасибоМиша писал(а):P.S Днепр ты телефоны получил?
Re: вопрос по уровню масла в АКПП
Так вот уважаемые Днепр - Jevgenij зделал я все как надо и даже сфоткал что скажите???
Проехал я около 5 км., но уровень не на месте!!! температура воздуха около 5 градусов.
Проехал я около 5 км., но уровень не на месте!!! температура воздуха около 5 градусов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xedos 6|2.0|1992|АКПП|кожа|
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[img][External Link Removed for Guests][/img]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[img][External Link Removed for Guests][/img]
Re: вопрос по уровню масла в АКПП
Миша
Миш ну я бы долил до как минимум до правой верхней метки, я имею в виду на фото, как мы видм на фото правая канавка на щупе, вот до неё я-бы долил, у меня во всяком случае так.
Миш ну я бы долил до как минимум до правой верхней метки, я имею в виду на фото, как мы видм на фото правая канавка на щупе, вот до неё я-бы долил, у меня во всяком случае так.
Re: вопрос по уровню масла в АКПП
Днепр А сколько то долить нада??? Литр - два 
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
или лить по чучуть и смотреть, и вопрос что лить? то что заливали изначально у меня нету
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
просто тот кто заливал туда масло уже не сможет сказать что он туда залил

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
или лить по чучуть и смотреть, и вопрос что лить? то что заливали изначально у меня нету
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
просто тот кто заливал туда масло уже не сможет сказать что он туда залил

Xedos 6|2.0|1992|АКПП|кожа|
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[img][External Link Removed for Guests][/img]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[img][External Link Removed for Guests][/img]
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: вопрос по уровню масла в АКПП
Миша
Заливай любое масло для АКПП второго класса. Я всегда пользуюсь Castrol Automatic TQ-D...Доливай по 50 гр., не больше.
Заливай любое масло для АКПП второго класса. Я всегда пользуюсь Castrol Automatic TQ-D...Доливай по 50 гр., не больше.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: вопрос по уровню масла в АКПП
Jevgenij
Жень а как на счёт смешивания 3-го и 2-го дексрона, где-то читал во 2-ой лить третий можно, а вот наоборот лить во 2-ой тритий не рекомендуют, хотя не пойму в чём логика?
Жень а как на счёт смешивания 3-го и 2-го дексрона, где-то читал во 2-ой лить третий можно, а вот наоборот лить во 2-ой тритий не рекомендуют, хотя не пойму в чём логика?
Последний раз редактировалось Днепр 13 ноя 2009, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
Re: вопрос по уровню масла в АКПП
Jevgenij Спасибо Понял 
Добавлено спустя 29 минут 29 секунд:
Вот что я собрал из того что было сказано, и думаю такую инфу даже можно выложить в FAQ, для того чтобы такие как я "мастера"
хотя бы нормально могли в будущем измерять уровень масла в АКПП.
Если я не прав то скажите в чом!
Измерять масло в АКПП нужно на нагретом двигателе, который проехать как минимум 5 км.
После чего нужно остановиться, не глушить двигатель, АКПП поставить в положение "Р", постоять около 3 минут, потом вытягиваю щуп АКПП (обозначен - красной стрелкой), протиреть (щуп надо протирать чистой салфеткой, дабы не на совать в АКПП всякого мусора, там и так его хватает
), и вставить обратно. Вытянуть щуп и посмотреть - уровень должен быть на середине точки "А" как на рисунке, масляное пятно на щупе должно быть без разрывов, где начинаются разрывы масляного пятна это уже не уровень а остатки масла. Измерение масла желательно повторить несколько раз для более уверенного результата.

Добавлено спустя 29 минут 29 секунд:
Вот что я собрал из того что было сказано, и думаю такую инфу даже можно выложить в FAQ, для того чтобы такие как я "мастера"

Если я не прав то скажите в чом!
Измерять масло в АКПП нужно на нагретом двигателе, который проехать как минимум 5 км.
После чего нужно остановиться, не глушить двигатель, АКПП поставить в положение "Р", постоять около 3 минут, потом вытягиваю щуп АКПП (обозначен - красной стрелкой), протиреть (щуп надо протирать чистой салфеткой, дабы не на совать в АКПП всякого мусора, там и так его хватает

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xedos 6|2.0|1992|АКПП|кожа|
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[img][External Link Removed for Guests][/img]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[img][External Link Removed for Guests][/img]
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: вопрос по уровню масла в АКПП
Днепр
Dx 3 имеет более щадящую фрикционную сцепку, в следствии этого - АКПП под нее с более слабым охлаждающим контуром и внутренним давлением. Залив в них Dx 2 - перегрев, горение фрикционов, перегрев стали и потеря внутренней геометрии. Конечно не сразу, но коробка умрет.
Dx 3 имеет более щадящую фрикционную сцепку, в следствии этого - АКПП под нее с более слабым охлаждающим контуром и внутренним давлением. Залив в них Dx 2 - перегрев, горение фрикционов, перегрев стали и потеря внутренней геометрии. Конечно не сразу, но коробка умрет.

Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: вопрос по уровню масла в АКПП
Jevgenij
Жень так как если у меня там может быть D3 я могу туда залить D2
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
я так понял что в D3 - D2 доливать можно?
Жень так как если у меня там может быть D3 я могу туда залить D2
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
я так понял что в D3 - D2 доливать можно?
Xedos 6|2.0|1992|АКПП|кожа|
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[img][External Link Removed for Guests][/img]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[img][External Link Removed for Guests][/img]
Re: вопрос по уровню масла в АКПП
Наоборот Мишь в 3-ий доливать второй нельзя, а во 2-ой доливать третий можноМиша писал(а):я так понял что в D3 - D2 доливать можно?
Re: вопрос по уровню масла в АКПП
Днепр
Понимаешь я не знаю у меня залито было D2 или D3 (думаю что D2), так вот и гадаю который теперь самому долить.
А вдруг у меня там D2 а я залью D3 - что будет?
Или у меня там D3 а я залью D2?
Да и по сути мне туда надо около 300 грам, думаю не больше, буду покупать D2
Понимаешь я не знаю у меня залито было D2 или D3 (думаю что D2), так вот и гадаю который теперь самому долить.
А вдруг у меня там D2 а я залью D3 - что будет?
Или у меня там D3 а я залью D2?
Да и по сути мне туда надо около 300 грам, думаю не больше, буду покупать D2
Xedos 6|2.0|1992|АКПП|кожа|
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[img][External Link Removed for Guests][/img]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[img][External Link Removed for Guests][/img]
Re: вопрос по уровню масла в АКПП
Если так то ничего не будет, так можно делать я узнавал у людей которые ремонтируют автоматы.Миша писал(а):А вдруг у меня там D2 а я залью D3 - что будет?
А вот так делать нельзя.Миша писал(а):Или у меня там D3 а я залью D2?