Вопрос про VRIS (ВРИС)
Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- Luhansk
- Заслуженный
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Украина/Луганск
- Имя: K
Re: Вопрос про VRIS (ВРИС)
Вобщим что у меня получилось. На одном врисе не подключена была трубка кот. идет от саленоида. Получилось так что у соленоида отвалилось крепление и он со своего места упал вниз, висел на трубке и в конце концов ее оторвал вместе с трубкой клапана. Пришлось сделать переходник с толще трубки и надеть сверху клапана (просверлил сверху дырочку) и зажать хомутом. После проделанного клапан срабатывает исправно, но мне кажется поздновато. На оборотах 4500. А второй срабатывает примерно на 5500-6000.
Если кто знает в какой момент(оборотах) у него фактически срабатывают клапана на KF, напишите пож. Просто судя по графику нашего крутящего момента мне кажется что должен срабатывать клапан на оборотах 3500 примерно.
Если кто знает в какой момент(оборотах) у него фактически срабатывают клапана на KF, напишите пож. Просто судя по графику нашего крутящего момента мне кажется что должен срабатывать клапан на оборотах 3500 примерно.
Luhansk
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: Вопрос про VRIS (ВРИС)
Luhansk
Да нормально они у тебя срабатывают.
Если ты в компе прошивку не менял только.
Они работают от мозгов.
Главное убедился что окрываются
Да нормально они у тебя срабатывают.
Если ты в компе прошивку не менял только.
Они работают от мозгов.
Главное убедился что окрываются
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Artemmka
grisha
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Вопрос про VRIS (ВРИС)
[Local Link Removed for Guests]
я даже уже и не знаю, смеятся над такими постами или плакатьgrisha писал(а):Юрий я находил в штатах чип меняющий работу врис. но он на клзе. будет ли на кф работать?
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: Вопрос про VRIS (ВРИС)
Гриша тебе срочно надо купить правое зеркало!
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Artemmka
grisha
RE81
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: Вопрос про VRIS (ВРИС)
RE81
Заслонку открывал полностью?
Заслонку открывал полностью?
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Artemmka
RE81
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: Вопрос про VRIS (ВРИС)
RE81
Ты посади кого то в салон чтобы газанул до полностью положенной педали, а сам наблюдай
Ты посади кого то в салон чтобы газанул до полностью положенной педали, а сам наблюдай
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Artemmka
RE81
- Luhansk
- Заслуженный
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Украина/Луганск
- Имя: K
Re: Вопрос про VRIS (ВРИС)
Смотри схему подключения вакуумных трубок. Сними трубки с клапанов Врисов и вручную проверь, создают ли они вакуум. Заткни дырку пальцем и толкай рычажок, либо натяни рычажок а потом заткни пальцем дырку, должно держатся на месте. Если не держится и пропускает, надо клапана менять.
Luhansk
RE81
Luhansk
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 16:51
- Модель машины: Efini ms-8
- Год выпуска: 1993
Re: Вопрос про VRIS (ВРИС)
вакум создает сейчас проверил подключено вроде правильно, питание может не подаетсяLuhansk писал(а):Смотри схему подключения вакуумных трубок. Сними трубки с клапанов Врисов и вручную проверь, создают ли они вакуум. Заткни дырку пальцем и толкай рычажок, либо натяни рычажок а потом заткни пальцем дырку, должно держатся на месте. Если не держится и пропускает, надо клапана менять.
единственное патрубок заглушен не пойму куда он шел
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mazda Efini MS-8
RE81
Luhansk
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Вопрос про VRIS (ВРИС)
вообщем столкнулся я с проблемой
в р-не "чупа чупса" клапана зелено-белого обломился шланг от старости (тоже мне ипошки в р-не ацкого нагрева резину тулить)
причем отломался штуцер этого клапана
врисы ес-но не работают (подсос пока заглушил)
правильно ли я поступлю если поставлю Тазовский клапан топливной обратки и после него трубку заведу в тройник
к врисам / минуя те черные 2 фигни которые на рисунке (ну не охота пока курочить впускной коллектор)
в р-не "чупа чупса" клапана зелено-белого обломился шланг от старости (тоже мне ипошки в р-не ацкого нагрева резину тулить)
причем отломался штуцер этого клапана
врисы ес-но не работают (подсос пока заглушил)
правильно ли я поступлю если поставлю Тазовский клапан топливной обратки и после него трубку заведу в тройник
к врисам / минуя те черные 2 фигни которые на рисунке (ну не охота пока курочить впускной коллектор)
Последний раз редактировалось Slava.K 24 апр 2011, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

Slava.K
-
- Новичок
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:15
- Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
- Год выпуска: 1995
Re: Вопрос про VRIS (ВРИС)
принцип один и тот же, так что всё будет ок, тут главная проблеме натянуть шланг на трубочку под коллектором, я ну оочень долго мучался
и не забудь поставить шланг по длинее, чтоб если надумаешь клапан сменить на маздовский, не было таких же проблем

CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Евген
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Вопрос про VRIS (ВРИС)
седни поборол данную проблему
в гараже нашел трубки по диаметру, прикупил клапан возд. клапан с карба-Таза
аллюминиевый (с подпружиненный шариком) в одну сторону дует, в другую болт
короче врисы работают как положено
а то думал уже коллектор сымать
в гараже нашел трубки по диаметру, прикупил клапан возд. клапан с карба-Таза
аллюминиевый (с подпружиненный шариком) в одну сторону дует, в другую болт
короче врисы работают как положено

а то думал уже коллектор сымать

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

Slava.K
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: Вопрос про VRIS (ВРИС)
А зачем этот клапан тут?
Знаю что стоит один под коллектором там где Vacuum Chambers.
Знаю что стоит один под коллектором там где Vacuum Chambers.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Artemmka
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Вопрос про VRIS (ВРИС)
Slava.K
а Vacuum Chambers подключать не надо ? Действительно, зачем они нужны..
а Vacuum Chambers подключать не надо ? Действительно, зачем они нужны..
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Вопрос про VRIS (ВРИС)
ну пустил я поверху, задача была не снимать паука -по пути наименьшего сопротивленияArtemmka писал(а):А зачем этот клапан тут?

под коллекторов не стал его вести (не обладаю музыкальными пальцами и руками гинеколога)
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
подключу как нужно, при снятии паука, пока и так врисы открываютсяIntorion писал(а):Vacuum Chambers
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

Slava.K
Luhansk
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Вопрос про VRIS (ВРИС)
Слава если писюнчик на камере не обломан то сделай проще.открути болтики маленького колена и сними его.доступа будет немного больше.и новый клапан можно поставить вместо обломаного старого
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
grisha
Luhansk
grisha
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: Вопрос про VRIS (ВРИС)
Я так понял он про тот что на коллекторе, слева, труба.Luhansk писал(а):Что за колено?
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Artemmka
grisha
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Вопрос про VRIS (ВРИС)
тем не менее работаютLuhansk писал(а):Не думал что без чамберов работают врисы. А работает ли ЕГР? Есть ошибки?
P.S. заметил разницу в динамике с врисами?
еджеер это отдельная песня и отдельный шланг - он тут ни причем
динамика отменная - подхват после 4500-5000 ощутим
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
с точки зрения эстетики согласен, но с другой стороныgrisha писал(а):и новый клапан можно поставить вместо обломаного старого
если уже делать - то как положено со снятием паука и с чамберами
пока меня так устраивает
единственное пока не знаю на каких оборотах открываются врисы
нужно за баранку кого-то посадить
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

Slava.K
Вернуться в «Топливовоздушная система»
Перейти
- Mazda Xedos Клуб
- ↳ Клубные дела
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Партнеры Клуба
- ↳ Администрация сообщает
- ↳ Поговорим о Форуме?
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи и Маздовки
- ↳ Друзья нашего клуба
- ↳ mazdaclub.ua
- Гараж
- ↳ Бортовые журналы одноклубников
- Покупка и общие вопросы
- ↳ FAQ
- ↳ Сервисы: от дилеров до частников
- ↳ Покупаем Xedos
- ↳ Опросы
- ↳ Автозвук
- ↳ Химия и аксессуары
- ↳ International Subforum
- Mazda Xedos: Обслуживание и ремонт
- ↳ Mazda Xedos 6
- ↳ Электрика и свет
- ↳ Топливовоздушная система
- ↳ Выхлопная система
- ↳ Подвеска и рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Кузов, салон, отопление, вентиляция
- ↳ Всяко-разное и неопознанное
- ↳ Тюнинг, стайлинг, доработки
- ↳ Mazda Xedos 9 (Millenia)
- ↳ Электрика и свет
- ↳ Топливовоздушная система
- ↳ Выхлопная система
- ↳ Подвеска и рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Кузов, салон, отопление, вентиляция
- ↳ Всяко-разное и неопознанное
- ↳ Тюнинг, стайлинг, доработки
- ↳ Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
- ↳ Электронные блоки управления (ЭБУ/ECU)
- ↳ АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos
- ↳ SRS Airbag
- Куплю / продам / отдам (частные объявления)
- ↳ Автомобиль
- ↳ Запчасти для Mazda Xedos 6
- ↳ Запчасти для Mazda Xedos 9 (Millenia)
- ↳ Шины и диски
- ↳ Аксессуары и все остальное
- Всякая фигня
- ↳ Болтовня о всем на свете
- ↳ Шутка юмора
- ↳ Xedos фото
- ↳ Бабушкин сундук
- ↳ Архив тем 2005-2010