Всем привет. Решился сегодня добраться до гидрокомпенсаторов, а то уже стыдно с таким стуком ездить Снял воздухан, Вв провода. Открутил 8 болтов и 4 гайки которые крепят паук, болт на 12 который крепит сзади коллектор к блоку, и топливную трубку которая идет на форсунки. Но коллектор держится намертво, ни с места ! Мб есть еще где то ?
И за одно, когда снял воздухан, увидел не подсоединенные трубки. Подскажите что от куда ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
находишь что то длинное что можно использовать как рычаг . заводишь под дросель и упираеш в стакан . без особых усилий и фанатизма . он просто прикипел
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
стук гидриков - сначала лучше попробовать с замены ркмн . масла
реклама на форуме знакомимся . читаем[External Link Removed for Guests]
Если уж компенсаторы стучат, то лучше даже не пробовать, а менять сразу. Интересно, а откуда вообще взялась тема о замене перепускного клапана?
Если этот клапан завис, то конечно стучать компенсаторы будут, причём в обеих головках, но и мотор костями застучит очень быстро. Вся проблема собственно в налёте на поршне камеры компенсатора и выработке соприкасающихся поверхностей в этой камере. Тут на удачу, либо пробовать вымыть, либо менять сразу (гарантирован положительный результат).
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים [External Link Removed for Guests]
Вот потому в новых моторах гидравлических компенсаторов нет и можно менять масло раз в 20 тыс. Когда масло с поддона сливается так комками битума идёт. Компенсаторы такого издевательства не выдерживают
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים [External Link Removed for Guests]
Дабы не создавать новой темы, напишу здесь. Собрал наконец машину, вакуумные магистрали подключал по инструкции, но у меня остались 2 выхода, в схеме они не указанны. Машина завелась нормально, обороты держит хорошо. Что это и куда идет ??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Походу вопрос по впуску.
Дребезжат заслонки ВРИСов. Толи сами штоки заслонок дребезжат, толи втулки на которых они сидят в коллекторе. Никто не сталкивался есть ли ремкомплект втулок или что-то в этом роде? Или менять весь коллектор в сборе с заслонками и не заморачиваться?
grisha писал(а):и о том и о другом тарахтят сами заслонки или палцы к которым они прикручены?
походу пальцы или как я их обозвал - штоки. Надавливаю на шток пальцем руки - дребезга нет. И к тому же трезвонят обе в унисон. В впускном коллекторе эти пальцы(штоки) заслонок проходят через втулки какуе-то капроновые или пластмасовые. Быть может в них проблема.
Юрий писал(а):Не могут они звенеть по умолчанию, а вообще по Х9 немного в другом разделе форума
Дико извиняюсь))) просто увидел тему вот и спросил. Хотя смысл устройства заслонок ВРИСов походу наверное одинаков что на крабе Х6 что на крабе Х9.
sheva14 писал(а):В впускном коллекторе эти пальцы(штоки) заслонок проходят через втулки какуе-то капроновые или пластмасовые. Быть может в них проблема.
железные шпальцы(штоки) соприкасаясь с капроном или пластмассой издают звон ? небольшой люфт и у меня есть но звона нет может лепестки дроселей врис звенят в колекторе .а может подушкам мотора хана что мотор вибрирует так что они звенят
реклама на форуме знакомимся . читаем[External Link Removed for Guests]
sheva14 писал(а):Дребезжат заслонки ВРИСов. Толи сами штоки заслонок дребезжат, толи втулки на которых они сидят в коллекторе. Никто не сталкивался есть ли ремкомплект втулок или что-то в этом роде? Или менять весь коллектор в сборе с заслонками и не заморачиваться?
У меня та же байда кстати.
только на одной заслонке.
Юрий писал(а):Так а где она звенит, сама заслонка или актуатор?
сама заслонка. сегодня досмотрелся - похоже изношена втулка штока заслонки . втулка люфтит - заслонка дребезжит. А втулок таких нету на екзисте вроде нету... не менять же из за втулок коллектор???!!!
grisha писал(а):
та что на писюнчик ближний к салону рдеваеться и идет на колектор . та что дальше от салона но абсорбер
Блин не мого сообразить, запутался А нету схем ? Я как понял, дальняя трубочка, то что ближе к салону, идет на коллектор, а которая ближе к морде авто в салон, правильно ? А где искать трубочку салону ? Сегодня искал трубку на коллекторе, так и не нашел
Arue писал(а): Сегодня искал трубку на коллекторе, так и не нашел
та которая справа идет на саленоид под дроселем который показывал . одеваеться на писюнчик который ближе к салону . с того который дальше вакумная трубка идет на абсорбер(угольный фильтр)находиться возле правого стакана если стоиш лицом к машине(черная баклуша такая)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
реклама на форуме знакомимся . читаем[External Link Removed for Guests]
Попробуй. Но никакой щелканье не должно быть слышно за шумом мотора, срабатывание происходит то на 3000 и 5000 об\мин. Я конечно могу ошибаться, но тем не менее шум у мотора на этих оборотах приличный
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים [External Link Removed for Guests]
Судя по звуку, это просто какая то резонансная вибрация. Заслонка должна быть немного "подтянута" самим актуатором. Как вариант разбита втулка. Её можно заменить, хотя для меня проще заменить коллектор в сборе, тем более похоже он стоит с 626 GE. Поставь от Х6 родной это самое простое и лучшее решение. Кроме того впуск от Х6 более "поджат", иными словами как бы форсирован, что ли
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים [External Link Removed for Guests]