Ну логично ты конечно говоришь! Просто Юра говорил что у меня нет датчиков удара, гдето еще слашал про такое, что с 96 года нет их.
Вот писал наш однофорумчанин:
2) Принципиальная разница в конструкции системы SRS/Air Bag у мащины с 2 подушками (2 поколение с 96 года) и с 1 подушкой (1 поколение + 2 поколение 94,95 и 96 год ) заключается в следующем:
в первом случае есть 3 датчика удара в бампере, связанные с подушкой проводами. Во 2 случае есть сенсорный блок в салоне и больше никаких датчиков. Если срабатывает рулевая подушка в 1 варианте, то меняется датчик и подушка, а если во втором, то меняется весь блок.
зы: то Amalgam - вот почему у нас с тобой нет этого толстого провода с оранжевым разъемом сверху двигателя
ВОТ Я И ДУМАЮ, КАК ВСЕ РАБОТАЕТ БЕЗ ДАТЧИКОВ УДАРА?
Время от времени загорается лампа подушки безопасности
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: airbag trouble
тут не могу сказать точно
т.к. моя морда (вернее Ксюхи морда) у мну с первого поколения
соотвественно 1 падуха
а Юрий кмк имел ввиду, что должны быть датчики удара на крыльях а их в реалии нету
только центральный датчик удара но могу ошибаться
т.к. моя морда (вернее Ксюхи морда) у мну с первого поколения
соотвественно 1 падуха
а Юрий кмк имел ввиду, что должны быть датчики удара на крыльях а их в реалии нету
только центральный датчик удара но могу ошибаться
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
- MrBocman
- Бывалый
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 22:48
- Модель машины: Xedos 6 V6-2.0 АКПП
- Год выпуска: 1992
Re: airbag trouble
Здравствуйте, господа форумчане. Я долго молчал только читая ваш форум и дивился, у разных людей идёт всё параллельно и одинаково.
Но вот появилась проблемка которая у вас решилась не так быстро и я попробую высказать своё мнение. Если скажу мысль которая уже опробована опытным путём, не серчайте, всё прочитать не в силах.
Как вы можете посмотреть в моём профайле кседос у меня первого поколения и у меня есть эта сине оранжевая штука.
Итак начну с предыстории. Мне в морду подушка не стреляла и по датчику я не бил. Но в один замечательный день я поехал менять масло и фильтра. в сервисе справились с этой задачей довольно быстро, за это время успел рядом кофе попить с булочкой. По возвращению как раз всё закончили и я сам сел выезжать. И вот тут начались неприятности с сигнализациейна подушку. Ну мастера вроде не плохие, и посмотрели по коду мигания что это значит. Удивились конечно что это датчики удара, но всё же проверили все. Облазили всё вдоль и поперёк, звонили друзьям в другой сервис где тоже ксюхами занимаются. НОЛЬ. Мигает паразит и всё. Ну уехал я домой, вечер уже. все домой хотят. Машина работает нормально, сказали если не выстрелила сразу так по дороге не выстрелит. Ехал я с опаской. Но дома решил сам ещё раз посмотреть всё.
А Теперь Главное!
Проблема решилась за две секунды. Решил я пересмотреть всё что они с проводами делали, и первым делом конечно в эту синеоранжевую штуку, а от туда, из под защитного кембрика проводок на бок вывалился.
Так вот. По всей видимости. На моей ксюхе был удар. Потому как из трёх приходящих гнёзд задействовано было только одно. А два других закорочено этой проволочкой. Я её подоткнул в гнездо. И о чудо. Всё погасло.
Вот так. Если интересуют подробности могу сделать фотки и выложить их.
К сожалению по второму поколению помочь не смогу.
ЗЫ по принципу работы, я думаю что датчики работают на разрыв сети, может с учётом времени разрыва. Но если датчик не регистрируется при зажигании подушка блокируется и выводится ошибка (мигание лампы в определённой последовательности).
Но вот появилась проблемка которая у вас решилась не так быстро и я попробую высказать своё мнение. Если скажу мысль которая уже опробована опытным путём, не серчайте, всё прочитать не в силах.
Как вы можете посмотреть в моём профайле кседос у меня первого поколения и у меня есть эта сине оранжевая штука.
Итак начну с предыстории. Мне в морду подушка не стреляла и по датчику я не бил. Но в один замечательный день я поехал менять масло и фильтра. в сервисе справились с этой задачей довольно быстро, за это время успел рядом кофе попить с булочкой. По возвращению как раз всё закончили и я сам сел выезжать. И вот тут начались неприятности с сигнализациейна подушку. Ну мастера вроде не плохие, и посмотрели по коду мигания что это значит. Удивились конечно что это датчики удара, но всё же проверили все. Облазили всё вдоль и поперёк, звонили друзьям в другой сервис где тоже ксюхами занимаются. НОЛЬ. Мигает паразит и всё. Ну уехал я домой, вечер уже. все домой хотят. Машина работает нормально, сказали если не выстрелила сразу так по дороге не выстрелит. Ехал я с опаской. Но дома решил сам ещё раз посмотреть всё.
А Теперь Главное!
Проблема решилась за две секунды. Решил я пересмотреть всё что они с проводами делали, и первым делом конечно в эту синеоранжевую штуку, а от туда, из под защитного кембрика проводок на бок вывалился.
Так вот. По всей видимости. На моей ксюхе был удар. Потому как из трёх приходящих гнёзд задействовано было только одно. А два других закорочено этой проволочкой. Я её подоткнул в гнездо. И о чудо. Всё погасло.
Вот так. Если интересуют подробности могу сделать фотки и выложить их.
К сожалению по второму поколению помочь не смогу.
ЗЫ по принципу работы, я думаю что датчики работают на разрыв сети, может с учётом времени разрыва. Но если датчик не регистрируется при зажигании подушка блокируется и выводится ошибка (мигание лампы в определённой последовательности).
Не бойтесь, я шизофреник, один из нас вам поможет...
- Luhansk
- Заслуженный
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Украина/Луганск
- Имя: K
Re: airbag trouble
Думаю датчики должны быть точно где-то впереди, ибо этот сенсорный блок управления никак больше не поймет когда давать команду на выстрел подух. Хотя фиг его знает, может тут японцы и придумали чтото. Может этот сенсорный блок как-то понимает что произошел удар, хз. Просто я не могу понять работает ли у меня система. Все подушки целые, билась точно машина, пассажирская подуха закрыта нештатной заглушкой. Датчика за решеткой нет, шо делать и шо думать хз. Семья ж все таки, не сам же езжу, как-то хочется быть уверенным в хоть какой-то безопасности.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Не зря ведь схемы разные. Обратите внимание что датчиков нет на правом рисунке!
[External Link Removed for Guests]
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Не зря ведь схемы разные. Обратите внимание что датчиков нет на правом рисунке!
[External Link Removed for Guests]
- Luhansk
- Заслуженный
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Украина/Луганск
- Имя: K
Re: airbag trouble
Вобщим такая ситуевина. Во втором поколении с двумя подухами датчиков удара на лонжеронах и под решеткой машины не предусмотрено. Как и писалось выше есть только сенсорный блок Airbag. В этом блоке встроен шарик который при определенной силе удара инерционной силой разбивает какое-то препятствие перед собой и замыкает контакты, там самым подается сигнал на раскрытие подушек. Встречал в интернете комментарий кокого-то чувака что на кседосе 6-м у него этот шарик встроен где-то в рулевой колонке. Вот и разобрались.
Re: airbag trouble
вот, что действительно, так если проблема возникает, то у нескольких сразу У меня та же бедулька, завел...несколько секунд и начинает мигать, мигает 5 раз, 2 сек перерыв и 5 раз, и так 4 раза, НО!!!! иногда она еще и пищит!!таким писком, аж уши закладывает, так же 5 раз пикает, 2-3 сек перерыв и повтор, и так 4 раза, то есть если не пикает значит мигает или наоборот гнать на диагностику?(подушка рабочая, нестрелянная) . 8 мес назад мне нашли что оборван шлейф ,я поехал на расборку и купил другой б/у рабочий, но от 2.0, а у меня 1.6. Электрик сказал что разницы нет, просто дополнительные провода там какие-то, вобщем объяснил мне по научному, поставил подключил все работает, вот спустя 8 мес такая бедуина, что-то сделать и куда обращаться подскажите, заранее спс за советы...
Да вот еще что, с чего началось, как я подразумеваю: еду себе вдруг, все кнопки начинают как эпилепсия дергаться!! я остановился, заглушил, подождал пару минут завелся все ок ну еду себе, смотрю не горит обогрев заднего стекла, я вкл, а он не работает, лампочка омывателя(которая обычно постоянно горит) ) тоже не светится, а водительскую кнопку двери опускаю, а остальные мертвые, должны все вместе ЦЗ стоит, то есть ставлю на сигнализацию, сигналка вкл, но кнопки подняты брелок с обраткой, ну так дней 5, за эти 5 дней мне 3 электрика смотрели, полторпеды, обшивки разбирали никто ничего не могу сделать, типа сгорел блок управления ЦЗ и все тут, я в панике, на утро вышел завел смотрю, моя любимая лампочка бочка горит, я на заднее стекло-ГРЕЕТ ) кнопки?-РАБОТАЮТ!!! сама себя исцелила ) в чем же проблема?
Да вот еще что, с чего началось, как я подразумеваю: еду себе вдруг, все кнопки начинают как эпилепсия дергаться!! я остановился, заглушил, подождал пару минут завелся все ок ну еду себе, смотрю не горит обогрев заднего стекла, я вкл, а он не работает, лампочка омывателя(которая обычно постоянно горит) ) тоже не светится, а водительскую кнопку двери опускаю, а остальные мертвые, должны все вместе ЦЗ стоит, то есть ставлю на сигнализацию, сигналка вкл, но кнопки подняты брелок с обраткой, ну так дней 5, за эти 5 дней мне 3 электрика смотрели, полторпеды, обшивки разбирали никто ничего не могу сделать, типа сгорел блок управления ЦЗ и все тут, я в панике, на утро вышел завел смотрю, моя любимая лампочка бочка горит, я на заднее стекло-ГРЕЕТ ) кнопки?-РАБОТАЮТ!!! сама себя исцелила ) в чем же проблема?
Xedos6 1,6 95 г.в. Украина Хмельницкий
Каждый должен заниматься своим делом!!!
Каждый должен заниматься своим делом!!!
- Luhansk
- Заслуженный
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Украина/Луганск
- Имя: K
Re: airbag trouble
Вот это дааа. Все сразу начало глючить, такое бывает ооочень редко и обычно по невезучести. Кмк тут просто совпадение что все вместе сломалось. Если лампочка подухи горит либо мигает а раньше было нормально и гасла она ПОСЛЕДНЕЙ при заводе, смотри шлейф опять. Лампа омывателя - может то гореть то нет, менять надо или чистить поплавок в бачке. Заднее стекло не греет - это похоже на предохранитель, но раз само прошло значит надо дето шото почистить. ЦЗ надо смотреть отдельно, может действительно блок управления. Фух я представляю как ты понервничал!
Re: airbag trouble
Спасибо, что поддержал, нервничал не то слово Вот сейчас утром снимаю с сигнализации, звука было 2 одинаковых пик-пик,(акб новый стоит, думал в нем проблема ) а сейчас пик-пюююиик, и замки не открываются, я опять закрываю(ставлю на сигн) открываю -повторяется, так раза 4-7 потом чик-чик открылась, я вот что думаю, погода-то зимняя то снег, то дождь, может где-то вода попадают и коротит? только вот где? (( а отдавать криворуким электрикам ну никак нет желания, мало-ли, это сделают 2 поломают я уже даже багажник не закрываю, вдруг заклинит замки(такое уже было). по вин коду смотрел, написано замки без ключей в моей машине. прийдется или покупать замок ставить чтоб с ключа открыть можно было либо хз хз, уже грешу на сигнализацию....если загнать на диагностику покажет проблему?
Xedos6 1,6 95 г.в. Украина Хмельницкий
Каждый должен заниматься своим делом!!!
Каждый должен заниматься своим делом!!!