ВРИС, каталик и динамика авто.

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Ответить
Аватара пользователя
Muckep
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 13:03
Модель машины: Xedo6 KF 144л/с АКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Кандалакша

ВРИС, каталик и динамика авто.

#160522

Сообщение Muckep »

Вчера была перебрана вакуумная система. Было все подключено как на схеме.
Итог - заработал ВРИС. Стало видно как на оборотах срабатывает.
Выехал на трассу - ничего не почувствовал. Абсолютно ничего. После 4000 оборотов она как ехала, так и продолжала ехать. Так и должно быть или может у вас по другому.
Так же где то на форуме, по моему, было обсуждение про катализатор и ВРИС. У меня машина до того как я её приобрел дорабатывалась в сервисе "гараж мастерс" =(( Поэтому вместо каталика туда просто вварили гофру =(
Чем для меня это может обернуться?
И на сколько я понял система ЕГР у меня тупо выдрана с корнями. Это может тоже влиять на динамику.


ПРосто после катаний на трассе результат - до 100 долго тянет после 70.. прям как будто не хочет больше ехать. Так же все что я смог из неё выжать на прямой - 170 и то это было скорее "я больше не могу" чем "я могу еще быстрее, только газку поддай"
Аватара пользователя
Luhansk
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Re: ВРИС, каталик и динамика авто.

#160529

Сообщение Luhansk »

Врисы это главная особенность наших двигателей, разницу ты должен был почувствовать если они работают исправно. ЕГР на разгон не влияет, больше на расход. НО. Если у тебя вырвано, значит куча ошибок впрыска будет. В итоге будет все работать по усредненной программе, где речь о максимальной мощности не идет. Лечи все, подключай, когда ошибок не будет - тогда и почувствуешь разницу в динамике. :wink:
Аватара пользователя
vasilua
Авторизованный продавец
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:54
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Re: ВРИС, каталик и динамика авто.

#160531

Сообщение vasilua »

а запчастями могу помочь по мотору (скрытая реклама) :D
Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Clayman
Новичок
Новичок
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:02
Модель машины: Х6, 2л., механика
Год выпуска: 1997
Страна/город: Россия

Re: ВРИС, каталик и динамика авто.

#160544

Сообщение Clayman »

Стесняюсь спросить :) А что такое ВРИС и как его заметить? :)
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Re: ВРИС, каталик и динамика авто.

#160545

Сообщение Slava.K »

Clayman
юзай поиск
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Аватара пользователя
ArtemI
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 09:47

Re: ВРИС, каталик и динамика авто.

#160546

Сообщение ArtemI »

[Local Link Removed for Guests]
Variable Resonanse Intake control System — Система управления впуском с переменным резонансом. :oldman: Впервые подобная система была применена на двигателях Porshe :facepalm:
Xedos 6, типа 94 г.в., пробег неизвестен (на одометре 174 т.км), контрактный моторчик, кожа, люк, родные диски ксюхи со всеми колпачками, а еще кожанная книжка Mazda Xedos под документы!!!
Ээхх, продал свою любовь... Надеюсь на светлое будущее с Ксюшей.
Subaru Legacy Outback 98 г.в.,BG9, 227 т.км, EJ25D, АКПП, 4wd.
Аватара пользователя
Home_Maker
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Re: ВРИС, каталик и динамика авто.

#160559

Сообщение Home_Maker »

Clayman писал(а):Стесняюсь спросить А что такое ВРИС и как его заметить?
[External Link Removed for Guests]
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»