Владею уже 5ый год, но вот пришло время когда пора из чайника юродивого в кседовода матерового превращатся.
Вот что меня сюда привело:
Плохо хватал стартер - я по обыкновения поехал в СТО сде обслуживался последние года 3 ( вроде раньше делали хорошо и не очень дорого, а в этот раз что-то н сложилось...).
Сняли стартер, сдали в ремонт, вернули - стало только хуже + начала глохнуть на холостых.
Приехал еще раз сказал так и так - говорят аккум у тебя хреновый, а чтобы понять почему глохнет надо диагностику полную делать -6к зарядили 0о (видать задолбала их моя красавица)
Ну поспрашивал у коллег на работе, послушал что говорят - взял мультиметр померил напрягу на аккамуляторе - 12.4 в покое 14.3 в рабочей - вроде ок. Парни сказали надо попробовать добраца до стартера - снять клемму с управляющего входа и напрямую от плюса толстым проводом потыркать - если будет работать значит проблема в контакте от замка зажигания - если нет - значит стартер хреново сделали - поеду предъявлять.
6к за диагност платить мне вообще не хотелось - полез в инет. нашел форум. Вычитал тут у вас что проблемма такая может быть из-за гофры рваной - сходил вчера поглядел - действительно порвана. На выходных пойду снимать всякую ерунду чтобы до стартера добраца заодно и гофру сниму - залатаю мб чем, а сам пока новую закажу на Экзисте каком-нибудь.
Вот такая вот у меня история =) я тут почитал люди вроде бы приветливые и заинтересованные в популяризации форму (почитал про рамки и визитки под дворинки =) вот решил написать пост мб кто что подскажет, а если помидорами закидают - переживу =)
пс. Сам я вроде не глупый - работаю программистом в солидной конторе, но вот в машинах вообще не разбираюсь. Буду рад любым советам, а еще интересно что вы думаете по поводу такого трюка со стартером - не сожгу ничего?
Всем привет =)
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:36
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Москва
Всем привет =)
Xedos6. 2.0 V6 1998г. МКПП
- Luhansk
- Заслуженный
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Украина/Луганск
- Имя: K
Re: Всем привет =)
Заполни сначала профиль, подпись, чтобы нам было понятнее какая у тебя машинка. Предположим что V6 мотор. Порвали тебе гофру пока до стартера добирались, обматывай чем-то чтобы не сосало воздух. Глохнуть после этого не должна. А про стартер тут уже все бояны порвали как на свадьбе Пошукай. Раз уж пришла пора самому делать, тогда уж дерзай!
- Димка
- Бывалый
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 09:31
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Королёв
Re: Всем привет =)
Вливайся, глупый или нет это не самое главное, главное что бы руки из нужного места ) Так что спрашивай, будем подсказывать. Тут есть люди, которые на коленке масю полностью переберут, так что не пропадёшь
-=Димка=-
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]