Всем всем всем!Помогайте!поменял двигатель!
- михаил69
- Новичок
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:47
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Россия
- Имя: михаил
Всем всем всем!Помогайте!поменял двигатель!
Всем привет вот я и заменил двигатель в сборе!и теперь нуждаюсь в помощи он у меня не едет больше 60 и то если педаль в пол! коробка автомат у меня! обороты прыгают!и перегревается за 5 минут!ну это из за того что вентиляторы не включаются!САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ПОЧЕМУ НЕ ЕДЕТ?ПОмогайте!
94 год\KF 2.0(99года)просто пуля\МKПП\ксенон 4000K,кожаный салон всё работает,Кузов в отличном состоянии!(будет)!
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Всем всем всем!Помогайте!поменял двигатель!
Не правда. Это возможно, если заклинило термостат, либо в хлам забитый радиатор. Срочно находи причину, иначе твоему двигателю оч. быстро придет кирдык. У меня сейчас контрактник. Вентиляторы тоже не работают. Заказал другие б/у. Езжу уже месяц. Температура на улице под +35 и ничего не греется. Еще возможная причина - это неправильно установленное зажигание. Тоже влияет на быстрый нагрев двигателя. Возможно тут собака зарыта и с максималкой в 60км. Но врядли. Видать чето подключили совсем не так.ну это из за того что вентиляторы не включаются
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- михаил69
- Новичок
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:47
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Россия
- Имя: михаил
Re: Всем всем всем!Помогайте!поменял двигатель!
Ребят а может быть всё это из за того что голову повело!?!?короче расклад такой,у меня работают вентиляторы!но не успевают включатся!он сразу кипит и надуваются шланги,я отдал в сервис и мне сказали что масло в антифриз поподает и типо голову повело!нужны любые советы!короче греется и даже газ в пол даю а она не едет в горку вообще немогла заехать!РЕБЯТ ПОМОГАЙТЕ!
94 год\KF 2.0(99года)просто пуля\МKПП\ксенон 4000K,кожаный салон всё работает,Кузов в отличном состоянии!(будет)!
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Всем всем всем!Помогайте!поменял двигатель!
Если головы действительно повело, то это полная капитался с конкретным попадаловом на деньги. Если контрактник брал с гарантией, то лучше возвращай пока не поздно и покупай другой.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- михаил69
- Новичок
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:47
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Россия
- Имя: михаил
Re: Всем всем всем!Помогайте!поменял двигатель!
Александр_01 писал(а):Если головы действительно повело, то это полная капитался с конкретным попадаловом на деньги. Если контрактник брал с гарантией, то лучше возвращай пока не поздно и покупай другой.
нет это не контрактник!это стоял на машине!ну я попробую прокладки заменить!
Добавлено спустя 1 минуту:
а что вообще может быть если прокладка под головой прогорела!?
94 год\KF 2.0(99года)просто пуля\МKПП\ксенон 4000K,кожаный салон всё работает,Кузов в отличном состоянии!(будет)!
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Всем всем всем!Помогайте!поменял двигатель!
Ну прокладка прогорела и головы повело это немного разная тема. ИМХО симптомы одинаковые, ремонт разный.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: Всем всем всем!Помогайте!поменял двигатель!
Как раз одинаковый и ремонт
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- михаил69
- Новичок
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:47
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Россия
- Имя: михаил
Re: Всем всем всем!Помогайте!поменял двигатель!
я так понял что если пробило прокладку, то можно отделается только заменой прокладок!?!?опишите поточнее!
Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
и ещё вопрос из за чего на не тянула!?дело может быть в голове!?
был только в сервисе объявили за ремонт 8 000тр,короче симтомы такие - со стороны где расширительный бочек всё пузырится ,моментом перегревается даже километр не проехать!вентеляторы не срабатывают но они работают!и говорит термостат не открывается,машина вообще не тянет!люди помогитееееееее что это может быть?
Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
и ещё вопрос из за чего на не тянула!?дело может быть в голове!?
был только в сервисе объявили за ремонт 8 000тр,короче симтомы такие - со стороны где расширительный бочек всё пузырится ,моментом перегревается даже километр не проехать!вентеляторы не срабатывают но они работают!и говорит термостат не открывается,машина вообще не тянет!люди помогитееееееее что это может быть?
94 год\KF 2.0(99года)просто пуля\МKПП\ксенон 4000K,кожаный салон всё работает,Кузов в отличном состоянии!(будет)!
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Всем всем всем!Помогайте!поменял двигатель!
Чего тут гадать и так ясно, что как минимум одну голову снимать придется. Там и будет понятно, голова это или прокладка. Выкрути свечи и дай давление из компрессора в дырки по очереди, так определишь с какой головы нужно начинать.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- михаил69
- Новичок
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:47
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Россия
- Имя: михаил
Re: Всем всем всем!Помогайте!поменял двигатель!
Jevgenij писал(а):Чего тут гадать и так ясно, что как минимум одну голову снимать придется. Там и будет понятно, голова это или прокладка. Выкрути свечи и дай давление из компрессора в дырки по очереди, так определишь с какой головы нужно начинать.
ага спасибо!
94 год\KF 2.0(99года)просто пуля\МKПП\ксенон 4000K,кожаный салон всё работает,Кузов в отличном состоянии!(будет)!
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Всем всем всем!Помогайте!поменял двигатель!
давай мух от котлет отделим. Ты в одной теме пишешь про масло в ОЖ и неисправный термостат. В другой про быстрый перегрев и вердикт двигателю. Может мастера тебя пытаются развести на бабки? Сильно пузыриться это конечно плохо... Начни с простого. Поменяй термостат (если он не исправен, то при любом ремонте придется менять)
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- михаил69
- Новичок
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:47
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Россия
- Имя: михаил
Re: Всем всем всем!Помогайте!поменял двигатель!
Александр_01 писал(а):давай мух от котлет отделим. Ты в одной теме пишешь про масло в ОЖ и неисправный термостат. В другой про быстрый перегрев и вердикт двигателю. Может мастера тебя пытаются развести на бабки? Сильно пузыриться это конечно плохо... Начни с простого. Поменяй термостат (если он не исправен, то при любом ремонте придется менять)
Короче говорю всё как есть!двигатель не тянет вообще в горку еле еле думал не заедет чем больше температура тем хуже!,температура поднимается когда едешь в течении 5-7 минут езды почти до красной отметки! останавливаюсь и из расширительного бочка выбрызгивается ож,я отвез её в сервис и он мне сказал что она быстро начинает бурлить а вентиляторы не успевают включатся(но типо они работают когда какой то датчик вытаскиваешь) и притом что бурлит термостат все равно не открывается,и сказал типа это масло попадает!но лично я не видел ни какого масла там!и вот прошу вас о помощи моет и правда нечего не повело!может дело всего лишь в термостате!Просто кто что думает высказываете буду все проверять! есть пару дней до того как начнут переборку головы!
94 год\KF 2.0(99года)просто пуля\МKПП\ксенон 4000K,кожаный салон всё работает,Кузов в отличном состоянии!(будет)!
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Всем всем всем!Помогайте!поменял двигатель!
Нах меняй сервис, а лучше посылай ! Сам покури поиск без дерготни, разберешься как отдиагностировать сам, тогда и выводы делать будешь масло, газы или что-то еще. А совет такой. Купи китайский тестер с термопарой, головку термопары прижми в район датчиков температуры к патрубку, заведи и смотри значения. Температура будет расти, примерно в районе 90 +/- 10 град. увидишь изменения скорости роста (будет гораздо медленнее набирать или даже затормозиться на долго), это будет точка открывания термостата. Если не увидишь и доползет до 95-110 - термостату хана или где-то в патрубках/радиаторе непроходимость. Крышки металлические на расширительном и на горловине замени не глядя. Если радиатор не менял вместе с двигателем - задумайся, может масло в него попало еще на старом двигателе и его стоит промыть и сменить охлаждающую жидкость? И кстати, если они все же реально углядели там масло - это может быть и не моторное, а коробочное, если контуры радиатора пробило. Посмотри качество и уровень масла в АКПП, определи признаки, не попал ли в него антифриз/тосол/вода? Короче пока сильно-то не паникуй и не разбрасывайся деньгами, сервисов много, толковых и независимых (не алчных) спецов - мало.
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: Всем всем всем!Помогайте!поменял двигатель!
Повело или нет, можно точно сказать после вскрытия будет,не троит ли она у тебя?
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Я так понял ,это он старый реанимировать пытается,шило на ... Как он на машине то ездил?sc_lab писал(а):Нах меняй сервис, а лучше посылай ! Сам покури поиск без дерготни, разберешься как отдиагностировать сам, тогда и выводы делать будешь масло, газы или что-то еще. А совет такой. Купи китайский тестер с термопарой, головку термопары прижми в район датчиков температуры к патрубку, заведи и смотри значения. Температура будет расти, примерно в районе 90 +/- 10 град. увидишь изменения скорости роста (будет гораздо медленнее набирать или даже затормозиться на долго), это будет точка открывания термостата. Если не увидишь и доползет до 95-110 - термостату хана или где-то в патрубках/радиаторе непроходимость. Крышки металлические на расширительном и на горловине замени не глядя. Если радиатор не менял вместе с двигателем - задумайся, может масло в него попало еще на старом двигателе и его стоит промыть и сменить охлаждающую жидкость? И кстати, если они все же реально углядели там масло - это может быть и не моторное, а коробочное, если контуры радиатора пробило. Посмотри качество и уровень масла в АКПП, определи признаки, не попал ли в него антифриз/тосол/вода? Короче пока сильно-то не паникуй и не разбрасывайся деньгами, сервисов много, толковых и независимых (не алчных) спецов - мало.
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Всем всем всем!Помогайте!поменял двигатель!
Странно.... В начале темы:Vladimiren писал(а):Я так понял ,это он старый реанимировать пытается
Но если ты прав, а похоже, что так - на..р автору это нужно? Поменял в сборе, потом поставил назад старый ...михаил69 писал(а):вот я и заменил двигатель в сборе!и теперь нуждаюсь в помощи
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Или старый был продан/поставлен на другую машину ?!
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Всем всем всем!Помогайте!поменял двигатель!
sc_lab Я не помню как устроена циркуляция по системе ОЖ. Возможно при заклинившем термостате жидкость просто не доходит до датчиков и все замеры тут не прокатят.
михаил69 Банально купи и поменяй термостат! Про крышки тебе тоже очень правильно сказали - поменяй. Дальше уже отпишешся.
P.S. "Не тянет на горку и все такое. Чем выше температура тем хуже" Будешь так ездить, то и ремонт головок не поможет. Не перегревай двигло! Двигатели этого не любят, а наш V6 в особенности.
михаил69 Банально купи и поменяй термостат! Про крышки тебе тоже очень правильно сказали - поменяй. Дальше уже отпишешся.
P.S. "Не тянет на горку и все такое. Чем выше температура тем хуже" Будешь так ездить, то и ремонт головок не поможет. Не перегревай двигло! Двигатели этого не любят, а наш V6 в особенности.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Всем всем всем!Помогайте!поменял двигатель!
А тут не только в циркуляции дело, в этой точке неплохо контролируется малый контур, помпа рядом и хорошая теплоотдача из области развала голов - разработчики не зря туда поставили все термодатчики.
Вот "не тянет на горку" и "он у меня не едет больше 60 и то если педаль в пол" - намекает не только на двигатель, интересно какие обороты по тахометру в этот момент?
"и из расширительного бочка выбрызгивается ож" - это вообще круто. Из какого бочка - большого накопительного или маленького на радиаторе?
Если первое - похоже весь контур работает не в циркуляции, а в одну только сторону, а вот если второе..... как крышка там может наружу дать жидкости вытекать, только если она не дохлая в хлам или давление запредельное?
Печка-то интересно хоть горячим воздухом дует?
Вот "не тянет на горку" и "он у меня не едет больше 60 и то если педаль в пол" - намекает не только на двигатель, интересно какие обороты по тахометру в этот момент?
"и из расширительного бочка выбрызгивается ож" - это вообще круто. Из какого бочка - большого накопительного или маленького на радиаторе?
Если первое - похоже весь контур работает не в циркуляции, а в одну только сторону, а вот если второе..... как крышка там может наружу дать жидкости вытекать, только если она не дохлая в хлам или давление запредельное?
Печка-то интересно хоть горячим воздухом дует?
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Всем всем всем!Помогайте!поменял двигатель!
У людей и с меньшими проблемами печка не работает)) У меня тоже в свое время из расширительного бочка выплескивало. Проблема оказалась в пробке
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Всем всем всем!Помогайте!поменял двигатель!
Да кто же спорит ?))) Вот только перегрев через 5-7 минут ("почти до красной отметки") не говорит случаем о том, что циркуляции нет совсем? И жидкость в малом контуре практически вскипает?
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- михаил69
- Новичок
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:47
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Россия
- Имя: михаил
Re: Всем всем всем!Помогайте!поменял двигатель!
отвечаю!двигатель поменял плохой на хороший(как я думал)сел после того как перекинули и поехал точнее пополз!педаль даю в пол срабатывает кикдаун до 7 8тысяч оборотов,и скорость набирается потихоньку как будто на ручнике еду!(но это не ручник)переключает на вторую обороты 3-4тысячи она вообще не едет но давлю педаль в пол она доходит до 70 - 80 км и на третью и скорость падает потихоньку и снова на вторую и скорость падает до 40 км а педаль в пол!и смотрю на температуру почти на красной!остановился и увидел что из белой пластмассовой горловины(там в ней ещё щуп есть)она находится со стороны грм) выбрызгивается ож!постоял подзалил воды до дома остовалось чутка и поехал уже на остывшем!и заметил что она едет лучше на остывшем!чем горячее тем хуже тянет!
и ещё когда всё это нагревается трубки резиновые надуваются!и увидел что из под защиты грм валит чуть чуть дым(ну это может быть потому что по всему движку разбрызгивалась жидкость(КИПИТ)!
и ещё когда всё это нагревается трубки резиновые надуваются!и увидел что из под защиты грм валит чуть чуть дым(ну это может быть потому что по всему движку разбрызгивалась жидкость(КИПИТ)!
94 год\KF 2.0(99года)просто пуля\МKПП\ксенон 4000K,кожаный салон всё работает,Кузов в отличном состоянии!(будет)!
- михаил69
- Новичок
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:47
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Россия
- Имя: михаил
Re: Всем всем всем!Помогайте!поменял двигатель!
щас ходил в сервис говорю поменяй термостат!он говорит да не в нём дело!ладно бы говорит просто грелся а у тебя пузырится!а по поводу что не тянет так нечего толкового и не сказал!
94 год\KF 2.0(99года)просто пуля\МKПП\ксенон 4000K,кожаный салон всё работает,Кузов в отличном состоянии!(будет)!
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Всем всем всем!Помогайте!поменял двигатель!
Короче. Не раз тебе уже писали - меняй сервис. Для проверки состояния головок и/или прокладок (пофигу) пусть банально промеряют компрессию. Отличие на уставшем движке должно быть не более чем на единицу между цилиндрами. Если головке или прокладке жопа, то все давление будет шипеть наружу.
Двигатель б/у это всегда лотерея. И не всем в ней везет. Ведь предыдущий хозяин его не просто так продал....
Двигатель б/у это всегда лотерея. И не всем в ней везет. Ведь предыдущий хозяин его не просто так продал....
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- михаил69
- Новичок
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:47
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Россия
- Имя: михаил
Re: Всем всем всем!Помогайте!поменял двигатель!
Александр_01 писал(а):Короче. Не раз тебе уже писали - меняй сервис. Для проверки состояния головок и/или прокладок (пофигу) пусть банально промеряют компрессию. Отличие на уставшем движке должно быть не более чем на единицу между цилиндрами. Если головке или прокладке жопа, то все давление будет шипеть наружу.
Двигатель б/у это всегда лотерея. И не всем в ней везет. Ведь предыдущий хозяин его не просто так продал....
спс проверю если будет чем)а насчёт сервиса мне до ближайшего км 70!
94 год\KF 2.0(99года)просто пуля\МKПП\ксенон 4000K,кожаный салон всё работает,Кузов в отличном состоянии!(будет)!
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: Всем всем всем!Помогайте!поменял двигатель!
А обороты если газуешь на месте, нормально набирает.
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Всем всем всем!Помогайте!поменял двигатель!
"кикдаун до 7 8тысяч оборотов" - двигатель ли это? Что с маслом в коробке? Уровень/пузырьки воздуха/признаки наличия антифриза есть?
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- pasha2203
- Бывалый
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:14
- Модель машины: мазда кседос 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: россия/МО
- Имя: Павел
Re: Всем всем всем!Помогайте!поменял двигатель!
раздутые шланги говорят о том, что избыточное давление в системе охлаждения, поменяй крышку на маленьком бачке (радиатор) и наверно (предположение) залили стоп течь для радиатора, я на своей так 2 шланга ОЖ успел заменить, пока докопался, но у меня был залит герметик и он закерметизировался около расширителного бочка и давление не сбрасывалось, вот и раздувало шланги.
а вентиляторы включаются за счет датчика возле горловины, который попобольше, проверь и его заодно
а вентиляторы включаются за счет датчика возле горловины, который попобольше, проверь и его заодно
двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 21:31
- Модель машины: mazda 626 F2
- Год выпуска: 1991
- Страна/город: Казахстан
- Имя: vit
Re: Всем всем всем!Помогайте!поменял двигатель!
может помпа совсем устала?! у меня когда ремень(гур помпа) порвался,меньше чем за две минуты литра два охлождайки через расширитель выкинуло. эт я пока перестрайвался и парковался. и температура за это время почти в красную залезла. мож у тя там крыльчатку провернуло
- михаил69
- Новичок
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:47
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Россия
- Имя: михаил
Re: Всем всем всем!Помогайте!поменял двигатель!
Отвечаю!на месте(на нейтралки) нормально всё набирает,просто не газуя обороты плавают по тихому,насчёт кик дауна тоже всё нормально!а вот в коробке не знаю как проверить пузырики!но точно уровень масла нормальный и цвет масла красноватый,вроде невидно что оно с антифризом!(хотя....антифриз тоже красного цвета)!но я думаю я бы заметил!и всётаки это дело я думаю не в коробке! потому что она и на механике не ехала как будто мощи не хватало!дёргало! радиатор собственно другой(дело тоже не в нём)!по поводу помпы я у него спросил он говорит всё нормально с помпой!только как проверить то помпу!?
94 год\KF 2.0(99года)просто пуля\МKПП\ксенон 4000K,кожаный салон всё работает,Кузов в отличном состоянии!(будет)!
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Всем всем всем!Помогайте!поменял двигатель!
Забываешь на время про СТО. Покупаешь новый термостат и пробку (стоит на маленьком бочке в районе аккумулятора). Стоимость этих запчастей маленькая. По форуму находишь где стоит термостат и меняешь его самостоятельно. Ну соответственно и пробку меняешь на новую.
Давай начнем с малого и необходимого при любом возможно предстоящем тебе ремонте.
Судя по твоим эмоциональным описаниям может быть и помпа и прокладка и головка и обороты плавают и коробка сдохла и т.д. и т.д. С таким букетом тебе просто невозможно помочь. Нужно поэтапно разбираться. Меряешь компрессию, считываешь ошибки, делаешь что выше написано и результаты сюда.
Результат типо: "СТОшник сказал это не оно" не подходит. У него тогда и спрашивай.
Опиши пожалуйста без эмоций порядок твоего ремонта/замены двигателя. То ты пишешь про контрактник, то про АКПП, потом "она и на механике не ехала". Что было раньше? Курица или яйцо? После ремонта двигателя еще ездил на механике, а потом поставили АКПП? Если на двигателе после ремонта уже стояла АКПП, то зачем ты описываешь как она плохо ехала на механике?
Давай начнем с малого и необходимого при любом возможно предстоящем тебе ремонте.
Судя по твоим эмоциональным описаниям может быть и помпа и прокладка и головка и обороты плавают и коробка сдохла и т.д. и т.д. С таким букетом тебе просто невозможно помочь. Нужно поэтапно разбираться. Меряешь компрессию, считываешь ошибки, делаешь что выше написано и результаты сюда.
Результат типо: "СТОшник сказал это не оно" не подходит. У него тогда и спрашивай.
Опиши пожалуйста без эмоций порядок твоего ремонта/замены двигателя. То ты пишешь про контрактник, то про АКПП, потом "она и на механике не ехала". Что было раньше? Курица или яйцо? После ремонта двигателя еще ездил на механике, а потом поставили АКПП? Если на двигателе после ремонта уже стояла АКПП, то зачем ты описываешь как она плохо ехала на механике?
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Всем всем всем!Помогайте!поменял двигатель!
Мда уж, как-то все запутанно и туманно....
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)