Тем более если я правильно прочитал на перед профиль больше ставить собрался?

боюсь что вылет не в сантиметрах измеряется, так что наверно тоже не полезетArtemmka писал(а):Если у тебя на 3 см сдвинут диск наружу то залезет 225
У нас не быстрая тачка, и настройки подвески не спортивные, а обычные штатные серийные настройки, ты видел хоть одного производителя авто который ставит разные колеса кроме спорткаров, и не серийных машин.birdhouse писал(а):профиль (число) это всего лишь процент от ширины колеса. т.е. 205/60 это 60 процентов от 205мм - это 123мм (12.3см), а 195/65 - это 12.6 см. разница не очень большая. и очень часто ставят вперед именно больший профиль из-за того что само колесо Уже. но это на более ли менее быстрые тачки с исключительно задним приводом.
Понялbirdhouse писал(а):Днепр
мы про вылет (ET/OFFSET)
Да никаких обид, просто все на серийных машинах ставят одинаковые размеры, корвет это спорткар и там совершенно другие настройки, и если ты померяешь диаметр колеса корвета перед и зад то увидишь что разница всего в 1,5 мм, я почему знаю потому-что мерял, специально лазил с метромbirdhouse писал(а):просто говорить что ставить вперед больший профиль неправильно, а тем более нельзя это невежество (без обид)
Ага, вон смотри ссыклю [External Link Removed for Guests]birdhouse писал(а):петя, это нашенская контора?