Выходит ож из заливной горловины

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
GOLDEN_DIMON
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 15:44
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Беларусь Калинковичи
Имя: Дмитрий

Выходит ож из заливной горловины

#204600

Сообщение GOLDEN_DIMON »

Здравствуйте , при долгой езде начинает выбивать из заливной горловины (1) охлаждающую жидкость или пар, зависит от времени сколько езжу. Все началось с того что пришлось ехать на задней передаче около ~800 метров. после того обнаружил что обороты на холостых держаться по 2000 - 2500 и ниже не падают, открыл капот а там патрубок (2) вздулся причем очень сильно. Дал машине остыть 2 -3 часа и дальше проблем не возникало. При жаркой погоде (вчера) заметил опять высокие обороты на холостых ~ 2000 сразу же заглушил открываю капот а из заливной горловины бьет антифриз, аккуратно открыл крышку при помощи тряпки и дал слегка остыть, потеряв немного ож.
Подскажите что это может быть, потому что заезжая на сто мастера спрашивают "что это за машина?"
Что может служить причине перегрева ?
Есть предположения
1) термостат
2) радиатор
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»