[NNuk3R] X6 Воронеж, KL-ZE

Информация о наших машинах, фотографии, бортовой журнал
kakovkin1234
Почетный
Почетный
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, HELP ! НЕ ЗАВОДИТСЯ

#185341

Сообщение kakovkin1234 »

Если на твоём двигателе они стояли,то с твоими мозгами если я не ошибаюсь нет...Могу завтра у брата посмотреть номер мозгов...У него контрактный двигатель и на нём не подключен датчик коленвала,датчик детонации,всего один датчик температуры и два датчика холла...
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
Аватара пользователя
NNuk3R
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, HELP ! НЕ ЗАВОДИТСЯ

#185343

Сообщение NNuk3R »

на моём двигле стояла 3 датчика температуры
датчик коленвала , датчик детонации и как я понимаю 2 датчика Холла
на КЛ-ЗЕ датчик коленвала отсутствовал, я его поставил, ещё нужно поставить +1 датчик температуры (на КЛ-ЗЕ их 2), но без него двиг должен заводится...
и теперь ещё ставлю свою косу
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
kakovkin1234
Почетный
Почетный
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, HELP ! НЕ ЗАВОДИТСЯ

#185345

Сообщение kakovkin1234 »

Ещё разбери трамблёры и точно посмотри сколько там датчиков холла....Если на старом их два,а на новом один,то переставь их и шторку,а если на старом один,а на новом два ничего делать ненадо.Но скорее всего на новом двигателе два датчика холла,т.к. отсутствует датчик коленвала...Если поставил свою косу и датчик коленвала,то попробуй просто подсоединить недостающий датчик температуры и завести...Если заведётся,то сверли отверстие и нарезай резьбу под него.Проще всего в твоей ситуации найти родные мозги или мозги которым нужно именно такое колличество датчиков. У меня при перестановке двигателя я переставил и его мозги,но он с ними не работал,т.к. не был подключен датчик детонации и один датчик температуры...Из этого можно сделать вывад что датчик температуры нужен...
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, HELP ЭЛЕКТРИКИ !

#185357

Сообщение NailS »

NNuk3R писал(а): Трамблёр стоит с которым приехал двиг, смотрел искра на свече есть
стартер крутится, но двиг не заводится
Бензин прыскает? Попробуй маслица в цилиндры прыснуть чуть-чуть. Может компрессия вся вытекла от лежания.
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, HELP ! НЕ ЗАВОДИТСЯ

#185384

Сообщение Юрий »

Вот маслица точно не надо :) Патрубок с датчиками можно переставить со старого мотора, нарезать и сверлить хлопотно, наверное потому, что такого метчика у меня нет :roll:
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
NNuk3R
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, HELP ! НЕ ЗАВОДИТСЯ

#185385

Сообщение NNuk3R »

но опять же без этого датчика температуры двиг ведь должен заводится ?
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, HELP ! НЕ ЗАВОДИТСЯ

#185453

Сообщение Юрий »

Я как то привык всё делать правильно, отсюда опыта заводки мотора с недостающими датчиками мало. Мне сложно вообще предположить, что там за датчики стоят, какой блок управления и как он согласован с проводкой. Если уж что то переставлять то делать это в соответствии с соответствующей схемой подключения и правильными датчиками. Скажем так, если переставить датчики со старого мотора и поставить свой КФ-ный блок управления с родной проводкой, то мотор заведётся обязательно
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, HELP ! НЕ ЗАВОДИТСЯ

#185457

Сообщение Artemmka »

Без ДТ заведётся.
Как сказал Юрий - так точно обязан завестись.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
NNuk3R
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, HELP ! НЕ ЗАВОДИТСЯ

#185473

Сообщение NNuk3R »

ЗАВЁЛСЯ ! после того как поставил свою родную косу и датчик на коленвал
только вот тарахтит сильно ! трамблёр стоит с КЛ-ЗЕ, свой с КФ не переставлял, думаю может есть разница в зажигании поэтому тарахтит ? сильно шестерни распредвалов трещат...
в общем что дальше посоветуете делать с зажиганием ? и какие признаки неправильного зажигания?
и что лить в ГУР ? а то у меня ушёл уровень ...
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, HELP ! НЕ ЗАВОДИТСЯ

#185482

Сообщение Юрий »

NNuk3R писал(а):ЗАВЁЛСЯ ! после того как поставил свою родную косу и датчик на коленвал ..
Так куды ж он родимый денется, с родной косой то :roll:
Измена берёт, с какого шестерни стучат? Как бы не должно такого быть со свежим мотором и малым пробегом. Шестерни там рестайловые стоят уже
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
kakovkin1234
Почетный
Почетный
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, СЕГОДНЯ ЗАВЁЛСЯ)

#185522

Сообщение kakovkin1234 »

В гур помоему декстрон...Хотя могу и ошибаться...Давно менял...
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
Аватара пользователя
NNuk3R
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, СЕГОДНЯ ЗАВЁЛСЯ)

#185525

Сообщение NNuk3R »

в гур залил декстрон 2, маннол, (а то он вроде тоже трещал), прокачали сцепу и тормоза. Решили заводить мотор, я уже всем сказал чтобы приготовились) Потому как вчера работал он как трактор. Поварачиваю ключ и завожу… И это как будто уже совсем другой мотор ! Работает ТИХО ! Лишь гидрик слегка шумит, считай ТИШИНА !

Проехался по району, машина подрывает нормально, но тупая, нужно перепрошивать мозг, холостые держит в районе 1500-1800, но стабильные и не проседают. Надеюсь они такие завышенные из-за мозга ? или куда смотреть

Теперь осталось закрепить бампер, залотать дыры в выхлопе и поставить задний суппорт, В ПОИСКЕ СУППОРТА, может есть у кого задний водит. сторона, нужна только скоба или даже просто нижняя направляющая, а то временно заглушил шланг и тогда пора в БОЙ) :drinks:
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
kakovkin1234
Почетный
Почетный
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, СЕГОДНЯ ЗАВЁЛСЯ)

#185538

Сообщение kakovkin1234 »

Может подсос воздуха есть или газовый трос удлиннить надо.У меня при пререстановке двигателей чуть-чуть удлиннять пришлось,тоже выше 1000 держала.А так всё смотреть надо...Ещё желательно масло раза два сменить,а то у меня знакомый так контрактник запорол....
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
Аватара пользователя
santaplanus
Новичок
Новичок
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 11 май 2012, 23:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Воронеж
Имя: Макс

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, СЕГОДНЯ ЗАВЁЛСЯ)

#185543

Сообщение santaplanus »

у меня тож обороты были 1500 как только завел контрактник 100км прошол просели до 1200 чуть подрегулировал стали норм
Xedos 6,B6EW 1839 контрактный 2000г-пробег 180к/МКПП-5 контрактная пробег 170к, кузов 1995г,в, ПРОДАНА!
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, СЕГОДНЯ ЗАВЁЛСЯ)

#185580

Сообщение Александр_01 »

Никаких чудес тут нет. Я это все проходил. Стучали не шестерни, а Гур, расположенный под ними. У меня тоже после ремонта рейки, когда уровень при заводке двигла ушел треск появился конкретный. Жидкость залил и все ок.
NNuk3R Мои поздравления! :partytime:
Не спеши перешивать "мозги" Думаю лучше подсосы поискать и т.д.
Зажигание на глаз не выставить. Нужно ехать стробоскопом проверять. Я ошибся на 3 градуса. Выставили - машина стала гораздо плавнее набирать и сбрасывать обороты.
Перед этим выставлять ДПДЗ и затем холостой ход винтом. Все по мануалу.
Последний раз редактировалось Александр_01 08 окт 2012, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
NNuk3R
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, СЕГОДНЯ ЗАВЁЛСЯ)

#185582

Сообщение NNuk3R »

Александр_01,
Никаких чудес тут нет. Я это все проходил. Стучали не шестерни, а Гур, расположенный под ними. У меня тоже после ремонта рейки, когда уровень при заводке двигла ушел треск появился конкретный. Жидкость залил и все ок.
похоже на правду, у меня тоже первый старт был когда уровень заметно опустился, перед вторым стартом жидкость долил
Не спеши перешивать "мозги" Думаю лучше подсосы поискать и т.д.
хочется верить, что их нет это раз. Кмк если есть подсос, то когда бросаешь газ или на холостых, то обороты плавают или проседают. Но тем не менее, мозг перешивать ведь обязательно, там программа управления другая должна быть.
Зажигание я не трогал, так что думаю его выставили до меня. Я еду как нить позже проверю.
ДПДЗ выставлять, как будет датчик на температуру
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, СЕГОДНЯ ЗАВЁЛСЯ)

#185583

Сообщение Александр_01 »

Ну без ДПДЗ надеяться на нормальные обороты просто нельзя. Главное что завелся!)) Остальное пусконаладочные работы.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, СЕГОДНЯ ЗАВЁЛСЯ)

#185585

Сообщение NailS »

Александр_01 писал(а): Зажигание на глаз не выставить. Нужно ехать осциллографом проверять.
Э-э-э-э, стробоскопом?
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, СЕГОДНЯ ЗАВЁЛСЯ)

#185587

Сообщение Александр_01 »

Да, сори. Исправил.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
NNuk3R
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Re: [NNuk3R] X6 Воронеж, KL-ZE in progress

#190919

Сообщение NNuk3R »

накатаю небольшой отчёт о проделанной работе по пути именуемому swap KL-ZE :kanalja:
в общем воткнул мотор от Mazda Capella Wagon 4x4 98-02г.в.(по сути 626gf)
Мотор в общем такой KL-ZE (прямой длинный впуск) объём 2.5литра v6 24v, давно мечтал :roll:
Вынул старый
Изображение
Изображение
всунул KL-ZE 8)
Изображение
не забыл уделить внимание тормозной системе, привёл впорядок суппорта, а перед заменил на тормоза от м6 спорт :D на которых уже успели успешно откатать двое наших уважаемых одноклубника :drinks:
Изображение
Изображение
мотор и тормоза ставятся без переделок
а дальше настроил УОЗ, ХХ, ДПДЗ, поборол все ошибки, остались только ошибки ЕГР. На KL-ZE его просто нету
а теперь эксперементирую с мозгами
Изображение
выпаял ПЗУ обведённую красным, впаял туда площадки под ПЗУ и теперь меняю прошивки, ищу наилучший результат
на родных мозгах расход был 16.6
как будет сейчас не знаю, но прёт уже хорошо :sexydance:
to be continued...
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Аватара пользователя
NNuk3R
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Re: [NNuk3R] X6 Воронеж, KL-ZE, помогите победить РАСХОД

#193532

Сообщение NNuk3R »

не знаю как побороть расход на кседосе
езжу по городу, стою в пробках, катаюсь между дворами, иногда вваливаю, но тем не менее расход 17литров\100км, 95 бензина
Двигатель работает ровно
ХХ настроен, УОЗ настроен, ДПДЗ настроен, масло синт ельф 5в30, ОЖ в норме, термостат рабочий, топливный фильтр меняный, сеточка в баке чищенная
Провода в норме, судя по всему оригинал, свечи менял тыс 10 назад
на холодную авто заводится со второго — третьего раза
конфигурация на данный момент следующая
мозг KF_31FT — это карты с мозгов KL31 (ZE) + маф же50
с конфигурацией KF_USAFT — это карты с чипа с ебэя американские расход был 15.2-16.4, но динамика была хуже
расход меряю баками, так что цифры достоверные
ОШИБКИ которые были ранее: 16, 28, 29 (но это норма, потому что у меня нету ЕГР на КЛ-ЗЕ)
ОШИБКИ на данный момент, не обнулял: 16, 17, 23, 24, 28, 29, 69, (17,23,24 скорее всего появились из-за подсоса воздуха, в районе фланца на дальней голове, я там сломал два болта и держится только на одном*( в итоге подсасывает воздух и ЛЗ врёт),
69 ошибка это дополнительный датчик температуры, на КЛ-ЗЕ его тоже нету
спасайте, уже разорился на бензине
Изображение
Изображение
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
kakovkin1234
Почетный
Почетный
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

#193534

Сообщение kakovkin1234 »

А что мешает установить недостающий датчик температуры?Устраняй подсос,проверь давление в топливной системе...
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#193536

Сообщение Юрий »

Решай вопрос с ошибками. Другого ответа нет. Могу добавить что выпуск должен быть герметичным и есно должно быть сопротивление на выпуске либо катализатор либо соответствующим образом рассчитанный стронгер). Мало того выпуск должен соответствовать мотору, я ставил катализатор и приемную трубу от 626 2,5. Действительно на мозгах КЛ31 прёт лучше, но расход получался больше почти на 1 литр (0,75л) но учитывая стоимость топлива я оставил блок КЛ05, да и на нём мотор как то мягче работал. Возможно это субъективное ощущение, правда это было не один раз. Как вариант лучшая динамика провоцирует на больший расход. Ну в завершении, если ты брал мотор на поганять то расход тебя не должен слишком парить
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#193537

Сообщение Александр_01 »

Спасут отпишись, тоже началась такая ботва...ошибок нет.
Ну в завершении, если ты брал мотор на поганять то расход тебя не должен слишком парить
я пол года ездил аж дух захватывало, и расход при этом 10-12. по городу. Сейчас динамика заметно упала, на 20 литрах 95-го проезжаю 150км. Ошибок нет, жидкость, провода, распределитель зажигание, все ок. На свечах тоже намеков на масло не наблюдаю. Датчики выставлены.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

#193540

Сообщение NailS »

NNuk3R
Прошивка Берса?

Читай последнее сообщение. Ошибок быть не должно на EGR, если мозх соответствующий
[External Link Removed for Guests]
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Аватара пользователя
NNuk3R
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Re: [NNuk3R] X6 Воронеж, KL-ZE in progress

#193541

Сообщение NNuk3R »

NailS, мозг прошил берсерк, а ошибки должны быть по ЕГР, если у меня его нету... как вариант повесить клапан, чтобы просто болтался
он же менял только топливные карты и точки врис, а ЕГР остался как и был
Юрий , брал на погонять, но это мой единственный авто, езжу каждый день, и расход 14 литров меня бы устроил больше
выхлоп гермитичным сделаю обязательно, НО у меня стоит просто труба (резонатор) вместо каталика (но расход с каталиком был такойже)
в общем займусь ЛЗ, гермитизацией выхлопа, средняя у меня от 626, а банка (задняя часть) от кседоса
и штаны пришлось переваривать, они теперь не равнодлинные
ГАЗОАНАЛИЗАТОР мне чем - нибудь поможет?
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re: [NNuk3R] X6 Воронеж, KL-ZE in progress

#193547

Сообщение Юрий »

NNuk3R писал(а):NailS ГАЗОАНАЛИЗАТОР мне чем - нибудь поможет?
Нет
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

#193562

Сообщение NailS »

NNuk3R
мозг прошил берсерк,
Т.е. последнее сообщение на той странице не читал, поняно...
KLZE от милки 98гв головы KL01 (в стоке, ничего не менялось)
Мозг К834 прошитый Берсерком
Датчик ДМРВ KL02 (он и помог решить проблему неимоверного расхода топлива и проблему холодного запуска).
а ошибки должны быть по ЕГР, если у меня его нету...
Просто мозг не соответствующий.
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Аватара пользователя
NNuk3R
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Re: [NNuk3R] X6 Воронеж, KL-ZE in progress

#193568

Сообщение NNuk3R »

NailS, нравится мне когда люди обосновывают свою точку зрения, а так я тоже легко могу сказать что у твоей машины "Просто водитель не соответствующий." :D
у меня есть 3 варианта прошивок, там правленные карты и правленные точки врисов, ЕГР если нету, а мозг под ЕГР, то ошибки по нему будут висеть и если мозг под 3 датчика температуры, то под два ты его не прошьёшь...
менять мозг не обязательно, всё меняется с помощью прошивок, только уметь надо, но тут я не шарю и полностью полагаюсь на Berserk'a
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

#193574

Сообщение NailS »

NNuk3R
что у твоей машины "Просто водитель не соответствующий."
Это предложение? Извини, не продаёццо ;)
ЕГР если нету, а мозг под ЕГР
Вот это и называется - мозг не соответствующий, какие претензии?
всё меняется с помощью прошивок, только уметь надо, но тут я не шарю и полностью полагаюсь на Berserk'a
Да, результат ты наблюдаешь, заметь, лично.

Попробуй пошукать на форуме mx3, там так же решали подобные проблемы и, заметь, успешно в отличие от. Если ты с третьего намека не асилишь, ну извини тогда.
Мозг К834 прошитый Берсерком
Датчик ДМРВ KL02 (он и помог решить проблему неимоверного расхода топлива
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы одноклубников»