от капеллы вагон 4х4 98-02 мотор ни кто не ставил особо, у всех от мх-6, кроносов, ефини и т.д.
а на капеллеМозг К834 прошитый Берсерком
Датчик ДМРВ KL02
KLN818881A мозг
JE5013210 маф, так что смысла искать кл02 нету, он мне не подойдет
а на капеллеМозг К834 прошитый Берсерком
Датчик ДМРВ KL02
Т.е. ты считаешь, что отличие круглые-квадратные окна и чуть большие кулачки на распредвалах способны сожрать лишние 6 литров на сотню? Имеешь право.но у них полноценный кл31 (кл31 поршня и распреды), а у меня головы кл-1о1 кл-1а1
Не вижу логики. В огороде бузина - в Киеве дядькаа на капелле
KLN818881A мозг
JE5013210 маф, так что смысла искать кл02 нету, он мне не подойдет
Абсолютно неправильно. Могу с уверенностью сказать, что по расходу топлива моторы с головками КЛ101 и КЛ31 абсолютно одинаковы, скажу больше, по моим наблюдениям мотор с 31 головами даже экономичнее, но настолько незначительно, что это можно заметить только по показаниям бортовика. Разница у меня была 02 - 0,3 литра. Но опять же это наблюдение за одним мотором на одном блоке управления.NailS писал(а):что отличие круглые-квадратные окна и чуть большие кулачки на распредвалах способны сожрать лишние 6 литров на сотню?
Речь идёт о чистых япах?моторы с головками КЛ101 и КЛ31 абсолютно одинаковы
Да, собственно, непонятно кто так считает...Юрий писал(а):Как бы написал о том что неправильно считать что с 31 головами расход больше. Что же тут непонятного?!
О да, а Кларксон доказал, что Примус жрёт больше БиМиВе М3Artemmka писал(а):Расход что на КФ что на КЛ пох
Гы. Я на зиму 17-е одеваю, потому как на них машина становится как трактор - сугробы пофиг. Ну и зимняя подвеска, ессно, рулит.NNuk3R писал(а):хвалюсь, переобулся на лето R17+пороги
Напиши если остальсь номер средней части от 626 и задней от кседоса,о то мне за ремонт 4т. заломили Лучше новоекупить...NNuk3R писал(а):NailS, мозг прошил берсерк, а ошибки должны быть по ЕГР, если у меня его нету... как вариант повесить клапан, чтобы просто болтался
он же менял только топливные карты и точки врис, а ЕГР остался как и был
Юрий , брал на погонять, но это мой единственный авто, езжу каждый день, и расход 14 литров меня бы устроил больше
выхлоп гермитичным сделаю обязательно, НО у меня стоит просто труба (резонатор) вместо каталика (но расход с каталиком был такойже)
в общем займусь ЛЗ, гермитизацией выхлопа, средняя у меня от 626, а банка (задняя часть) от кседоса
и штаны пришлось переваривать, они теперь не равнодлинные
ГАЗОАНАЛИЗАТОР мне чем - нибудь поможет?
, Artemmka всё верно, если хочешь чтобы всё было как надо, делай всё сам (с)лезть куда только можно и делать сам