Петрович писал(а):А4 1.8Т кватро тоже очень интиресно кто кого =)))
дамаю у А4 даже с передним приводом нет шансов, а у кватро темболее!
Ну как тибье сказать, в мокрую погоду он вырывается на 3-4 корпуса а дальше мы на ровне ускоряемся
в сухую погоду вырывается на 1-2 корпуса....
В принципе ксед должен его начать догонять
Audi 80 b4 avant 93,1.9tdi, эл.зеркала, эл.люк, кассетник =)) Продан - Xedos6, 1993г, 2.0, МКПП, бежевая кожа, а/с(не работает), R15 железные, Sub Vibe 1500W
Давай вечерком после 20:00 (а то буду готовиться к экзамену по методам оптимизациии )
Если что звони 29676239 Андрей
На Сахарова можно =))) дорога хорошая 160 катался =)))
Audi 80 b4 avant 93,1.9tdi, эл.зеркала, эл.люк, кассетник =)) Продан - Xedos6, 1993г, 2.0, МКПП, бежевая кожа, а/с(не работает), R15 железные, Sub Vibe 1500W
Петрович писал(а):В принципе ксед должен его начать догонять
у меня друг на саабе 9-3 ездит 2.0турбо 175лс, на разгоне я чуть вперед ухожу
Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина. [External Link Removed for Guests]
чот вы прям страсти какие то рассказываете турборвет, тго рвет.. я вот недельку катаюся, БМВ вроде обошел, мерса 2,3 обошел.. ну пассатика там и еще по мелочи... но вот пока что то серьезное ока побаиваюсь.. кажется мосщей не хватит
надо бы компрессию померить наверное..
Alex-kz писал(а):чот вы прям страсти какие то рассказываете
ну я неособо любитель понтоватся! может я просто еще после 1.6 не привык что не все могут со мной тягатся
а насчет рассказаов могу сказать, пишу только то что было! сочинять нет смысла! я так подозреваю что может движка всетаки ZE стоит в 200лс, а то както странно обходит машины которые по лошадкам помощнее будут! или дело в весе, или в коробках и передаточных числах! уж незнаю... думаю не последнюю роль играет, то что R15 на родной легкой ковке
Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина. [External Link Removed for Guests]
а я на дедовских жигулях братановский марк 2(2.0)на три корпуса делаю.около 70 начинает догонять (2101 мотор 1.2, распредвал нива21213,карб 2108,мост 06,нулевой фильтр,прямоток.) эт так дедовскую тачку в свободное время тюнинганул.
я имел ввиду разгон а не покрытие- сухой асфальт вообщем!
на даче Ренж Ровер Спорт примерно 400лс 6.1 до сотни при весе почти три тонны
с места первые 10 метров я был впереди (задержка автомата не на спорте), а дальше он уехал чето оочень далеко
Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина. [External Link Removed for Guests]
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
а еще сегодня на светофоре тойота целика Т20 черная 2.0 175лс и камри последняя с каким движком незнаю, сильно чето отстал, наверное 2.4!
Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина. [External Link Removed for Guests]
Наконецто попался на дороге мой враг №1.
БМВ Е36 328 в кузове купе.
Как таковой светофорной гонки не было, но было несколько заездов на ходу.
Я не пытался её сделать, куда мне лезть на столько ньютонов (280), ясный пень у ней дури больше. Но!
Я его догнал при очередном разе,когда давили со 2-ой передачи (по крайней мере я со 2-ой).
Реально догонял! Во все другие разы он от меня не мог оторвался! Я тупо на хвосте висел.
Короче впечатлений много, и я доволен! Ксед не овощь, и его так просто не обьедишь!
Незнаю как там некоторые на КФ делали 330 и 328. Бред!
Artemmka писал(а):Незнаю как там некоторые на КФ делали 330 и 328. Бред!
+1
325 при определенных раскладах с трудом можно догнать.
мало ли что люди пишут и что людям снится. ну или надо что бы оба участника гонок знали что они принимают участие в гонках, а не только те кто в кседосах
birdhouse писал(а):325 при определенных раскладах с трудом можно догнать.
Вот реальный расклад. На своей митце, 325 "крысу" натягиваю, после 100км\ч, а вот с 328 справиться не смог.Респект владельцу 328-ой, машинка "клубная", и ухоженная, и мужик не по наслышке знает, что такое DRAG, вообщем на 210 он уже на 2,5 корпуса, меня делал, дальше топить не стали. И если учесть что, ксюху с КЛ 2.5, натягиваю, после 120 км\ч (особенности моторов и коробки), то на 2.0 КF, порвать 328 вообще не реально, если тока беха убита в хлам или бабец "за рогами".
karmax писал(а):А Рубль то и не знает, на грядке поди
над его статусом я до сих пор ржу
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
поставил нулевой фильтр! честно говоря неожидал токго эффекта! раньше крутилась до 6тыс. далее медленнее и на 2й тока 90 шла на разгоне, дальше медленно! теперь с ревом кладет играючи до отсечки 7.5тыс. и на 2й набирает больше сотни! хочу попробовать разгон заснять, но друг както замерял один раз, говорит меньше 7сек получилось! (друг сидел рядом почти 100кг баласта ) А звук просто шикарный из под капота когда он воздух засасывает! как у скайлана! Еще почистил дроссель и зажал хомутами все возможные подсосы воздуха на входе! я к тому что за последнюю неделю езды после переделок по городу и трассе меня пока еще никто не обогнал! ни бумер Е39 незнаю какой ни цивики ни мондео, ни камри вообщем пока с конкурентами достойными не встречался!
О кстати еще подрезал задние пружины на виток - управляемость улучшилась в разы! кренов на поворотах практически нет и устойчивость на просто охренительном уровне, даже при достаточно резких перестроениях на 120 через 4 полосы трассы!
но об этом позже в парраллельных темах!
Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина. [External Link Removed for Guests]
birdhouse писал(а):а что митсубиси все-таки жарит ксерокс с KL-ем? всегда интересно было.
Жарит....но после 100км\ч, если я с убитым мотором, да ещё на сарае тяжёлом....то на седане, с нормальным движком, думаю шансов ноль....хотя надо приводить обе машины в порядок, и пробывать по взрослому.
Про VR-4 скромно умолчу, у того WRX-ы и ево 9, в хвосте плетутся.
Обусловлено это, чисто технически...график движек разный, и глагне коробка в нахлёст у галанта 2.5, первая 70, вторая 140....а там уже пипец
karmax
хм...
у друга галант 2.5 литра полноприводный, но предыдущий кузов, 95 года тачка. 170 сил, момент 216Нм. у него вторая передача кончается на 90 км\ч. хэтчбэк, весит 1450кг. коробки там одинаковые с передним приводом, только раздатка пристыкована.
мы с ним зарубались, и с места и с хода, он уходит, но не сильно, максимум корпус.
кстати вагон твой весит 1340кг, на 50кг больше седана.
в роликах на youtube вторая до 100 на таком галанте...
VR4 все хвалят, но покупают единицы. то ли потому что руль справа, то ли потому что ремонтировать надо два раза в день.
а так она едет даже с автоматом, катался.
birdhouse
коробки разные, передаточные числа да одинаковые, а вот дифф нет, ещё есть коробка с двойными синхрами, там ещё и главная передача другая...у меня 100 на 5700 где то, но до 6500 крутиться, у меня меняли вал 2-ой передачи, хз, что туда вкорячили , галанты они разные бывають.....а насчёт VR4 правильно подметил, пруль, да и движок там никто не щадит, потому купить живой невозможно....но это просто ураган, особенно на палке, клубный есть заряженный до 480 коней.....это просто ракето. Artemmka
Осенью поставлю 15-е катки с узкой репой (и секретную кнопку на расходомере + мозги от VR-G), покажу тебе в каком ряду ты будешь сзади ехать