Замена KF на KL чем чревата?

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Ответить
ARK
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 13:41

Замена KF на KL чем чревата?

#90096

Сообщение ARK »

Добрый день господа. Приветствую всех любителей данного автотранспортного средства. Авто у меня где то пол года, но на сайте зарегестрировался только сейчас поэтому не критикуйте сильно.
Дело в том что у меня тарахтит распредвал. Очень раздражает. Хочется заменить двигатель с KF на KL, НО так и не нашел что именно кроме агрегата попутно прийдеться поменять и вообще возможно ли это и на сколько сложно. Заранее благодарен за помощь.

p.s. У меня машина 93г. 2 литра мех, до рестайлнга.
Если можно, объяснить как для чайника, по пунктам. Спасибо
ARK@ВН1609АР KL- М\T-1993- Кожа-Попогрейка-Xenon 4300 LIQUIMOLY 5W-30
Аватара пользователя
Intorion
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Re: Замена KF на KL чем чревата?

#90099

Сообщение Intorion »

Юрий
Ты хочеш сказать, что если машина до 94 года, то вкорячить туда Кл не составит больших проблем ? =)
А если после 94, то это чем черевато ?
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
ARK
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 13:41

Re: Замена KF на KL чем чревата?

#90103

Сообщение ARK »

Спасибо за ответ, но если можно небольшое уточнение:
1. Какой именно гемор с подключением блока управления?
2. Двигатель будет без навесного, то есть все навесное снимется с моего. Станет ли все навесное с КФ на КЛ?
3. И еще. КЛ по размерам на 2-3 см отличается от КФ по всем параметрам. Надо будет переваривать крепления или нет?
ARK@ВН1609АР KL- М\T-1993- Кожа-Попогрейка-Xenon 4300 LIQUIMOLY 5W-30
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Re: Замена KF на KL чем чревата?

#90105

Сообщение xedos 666 »

ARK
Заполни профиль :evil:
Вот так
Санек@АХ5134АС KF- A\T-1993- Кожа-Попогрейка-Xenon 5500+5000-Mobil 1 Extended Life 10W-60 МТС80506341386
- пример
А почему бы тебе просто не заменить шестерню распредвала на новую - деталь 60$ + работа.
1. Какой именно гемор с подключением блока управления?
2. Двигатель будет без навесного, то есть все навесное снимется с моего. Станет ли все навесное с КФ на КЛ?
3. И еще. КЛ по размерам на 2-3 см отличается от КФ по всем параметрам. Надо будет переваривать крепления или нет?
1. Скорее всего тебе понадобится новая проводка и ЭБУ с двигла 2.5.
2.Без навесного это плохо - тебе нужны будут и генерато и все остальное +приводные валы
3.По этому вопросу я не в курсе - полистай по форуму - есть темы о замене с 2 на 2.5.
4.Незамарачивайся с этим, если нет бабла. :) :)
ARK
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 13:41

Re: Замена KF на KL чем чревата?

#90127

Сообщение ARK »

Спасибо большое буду думать :D
ARK@ВН1609АР KL- М\T-1993- Кожа-Попогрейка-Xenon 4300 LIQUIMOLY 5W-30
Аватара пользователя
drinc
Почетный
Почетный
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 20:56

Re: Замена KF на KL чем чревата?

#90162

Сообщение drinc »

Юрий писал(а):
Intorion писал(а):Юрий
Ты хочеш сказать, что если машина до 94 года, то вкорячить туда Кл не составит больших проблем ? =)
А если после 94, то это чем черевато ?
На первый вопрос ответ, - не составит
На второй,- чревато гемором
Ели можно немного поподробнее, почему не составит проблем на Масю до 94 г., так как чувствую что скоро прийдётся менять двигло на контрактник - маслицо подьедает с заметным аппетитом...
Заранее благодарен за максимально понятный ответ.
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Re: Замена KF на KL чем чревата?

#90165

Сообщение Slava.K »

ARK
вот это k-chemu-gotovitsya-pro-shesternu-raspredvala-vt355.html
спасет отца демократии
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Аватара пользователя
drinc
Почетный
Почетный
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 20:56

Re: Замена KF на KL чем чревата?

#90552

Сообщение drinc »

Юрий писал(а):
drinc писал(а): Ели можно немного поподробнее, почему не составит проблем на Масю до 94 г., так как чувствую что скоро прийдётся менять двигло на контрактник - маслицо подьедает с заметным аппетитом...
Заранее благодарен за максимально понятный ответ.
Всё зависит от того, что больше хочется - поменять мотор на более мощный или избавится от масложёра :)
В первм случае после замены на контрактник имеем то с чего начинали, т.е проблемы с масложёром, плюс гемор с подключением блока управления, изменениями в проводке, заменой некоторых датчиков и конечно ремонтом мотора.
Во втором, проще и бюджетнее отремонтировать свой мотор
Вообще хочется избавится от масложёра, но если прийдётся избавлятся путём замены двигла, то мне пришла мысль почему бы не на 2,5 л? И ещё тут писали что если Ксюха6 до 94 г., то нет проблем с заменой на 2,5 л., а вот после уже есть, в чём это выражается? Просто у меня 93 г.
Я у кого не спрашивал - говорят что сделать капиталку нашего двигла стоит примерно столько-же сколько купить контрактник...
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»